Обучение ясновиденью в школе "Ясно-Око"

Где пообщаться в реале
Закрыто
Партнёр
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 20:40
Контактная информация:

Обучение ясновиденью в школе "Ясно-Око"

Сообщение Партнёр » 16 ноя 2011 20:59

Для новичков и начинающих предлагаем обучение ясновидению в школе "Ясно-Око" (yasnovidinie-yasnooko. ru).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
СЕМЕСТР ПЕРВЫЙ.
«РАСШАТЫВАНИЕ ТОЧКИ СБОРКИ».

1. Разрешаем себе ясновидение.
2. Первое, второе внимание . Тонналь, Нагваль .
3. Развитие правого и левого полушария головного мозга .
4. Внутренний диалог.
5. Перепросмотр.
6. Модальности.
7. Волны мозговой активности.
8. Свойства внимания . Подвижность , устойчивость внимания .
9. Лучевое внимание.
10. Тренажеры для развития ясновидения. 3Д виртуальные картинки .
11. Химисинк. Аудио программа для развития ясновидения .
12. Холодинамика.
13. Чакринный уровень – для развития подвижности и устойчивости внимания .
14. Анима – анимус – структуры бессознательного.
15. Фигурофон- базовое упражнение , как вход паттерн ясновидящего.

СЕМЕСТР ВТОРОЙ
"НЕЙТРАЛЬНОСТЬ.
ПРАВОСТОРОННЕЕ И ЛЕВОСТОРОННЕЕ ОСОЗНАНИЕ".

"Время ,пространство, знание".

1.1 Гигантское тело.
1.2 Внутренние детали.
1.3 Микроуровень.
1.4 Простор взаимодействия и светящиеся контуры.

2.1 Освобождение к пространству.
2.2 Непроницаемость в противовес прозрачности.
2.3 Взаимная игра тела-ума-мысли.
2.4 Просвечивающая личность.

3.1 Участие в качестве наблюдателя, участие как воплощенной личности.
3.2 Участие и пространство.
3.3 Источник мыслей.
3.4 Пространство между мыслями.

4.1 Мысли как пространство.
4.2 Новый фокус на пространстве.
4.3 Уединение в горах (горный ретрит).
4.4 Пространство-Время-Знание на общепринятом уровне.

5.5 Объект и его свечение.
5.6 Прошлые и будущие проекции.
5.7 Прошлое-настоящее каждого момента.
5.8 Обращение временной структуры.

6.1 Более тонкое структурное обращение.
6.2 Погружение во время.
6.3 Хождение без хождения.
6.4 Свадьба звука и дыхания.

7.1 Трансцендирование указываний.
7.2 Поток воспоминаний.
7.3 Цикл видения.
7.4 Осознавание как отражающая поверхность.

8.1 Обращение субъекта-объекта.
8.2 Не-знание как знание.
8.3 Объединяющая ясность.
8.4 Преодолевающая себя видимость.
8.5 Воплощение знания.
8.6 Вызывание знания.

9.1 Второе внимание. Места Силы.
9.2 Второе внимание. Упражнение с неорганами.
9.3 Первое внимание. Как играть.
9.4 Первое внимание. Цель игры.

Закрыто