Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Развитие науки. Новая наука
Закрыто
Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 08 окт 2008 09:41

http://aif.ru/article/print/article_id/21639
http://www.aif.ru/article/print/article_id/13743
В космос без топлива. На орбиту выведен «вечный» двигатель
Опубликовано : 2008-10-08 00:02:00
Год назад мы рассказали о двигателе академика РАЕН Геннадия Шипова. Совсем не используя топлива, только за счёт вращения внутренних деталей этот двигатель перемещается по твёрдой поверхности или по воде
Такой двигатель был установлен на одном из спутников, запущенных недавно в космос.
Физика в тупике
Старший научный сотрудник Института космических систем Юрий Даньшов проводит меня в лабораторию. На стендах шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.
- Представьте себе космический корабль с таким двигателем, - говорит Юрий Степанович. - Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы.
Этот работающий макет положил начало принципиально новой космонавтике, которой будут посильны перелёты через Вселенную. Ведь сегодняшние ракеты почти на 90% своей массы состоят из топлива. Они практически исчерпали резервы усовершенствования. Чтобы достичь даже ближайшей звезды, лучшая из сегодняшних ракет должна лететь 50 тысяч лет, при этом для такого полёта ей бы потребовался энергетический ресурс всей планеты. Понятно, что с топливно-ракетной техникой полёты за пределами Солнечной системы нереальны.
Затем Юрий Даньшов подвёл меня к другому действующему макету. Сам двигатель внешне напоминает автомобильную аптечку, которая расположена на одной чаше весов и уравновешена гирями на другой. Внутри «аптечки» зубчатые колёса, которые вращаются от электропривода. Юрий Степанович включил ток - и рубиновое пятнышко лазерного луча, застывшее на нулевой отметке высокой линейки, медленно поползло вниз. Это значит, тяга двигателя вывела весы из равновесного положения.
- По всем известным законам физики этого не должно быть, - комментирует эксперимент учёный. - Сколько бы внутри двигателя ни вращались колёса, весы обязаны оставаться в равновесии. А тяга, сами видите, возникает. Значит, есть что-то такое, чего физика не учитывает.
- А этот эксперимент известен вашим коллегам?
- Конечно, известен. Кто здесь только не побывал! Но все корифеи механики, словно сговорившись, кивают на подшипники: мол, движение весов происходит из-за трения. Хотя множество опытов убеждает - тяга возникает даже при нулевом трении.
Учёные из НИИ космических систем поняли: простейший способ убедить скептиков - перенести эксперимент в космос, где о трении говорить не приходится.
Логика запрета?
И вот нынешней весной запущен спутник «Юбилейный», на котором установлен такой же двигатель, как на весах в лаборатории. Для начала новой эры в космонавтике и нового этапа в физике осталось всего лишь нажать кнопку на пульте - и спутник, увлекаемый тягой двигателя прочь от Земли, начнёт увеличивать высоту своей орбиты.
Но именно этот последний и решающий шаг сделать никак не удаётся.
Почему?
- Не могу получить разрешение на включение двигателя, - сетует директор института Валерий Меньшиков.
- Неужели ещё какое-то разрешение требуется вам, генерал-майору, профессору?
- Можно понять нежелание руководства Центром управления полётами вступать в конфликт с академиками Российской академии наук, которые убеждены, что такой двигатель неспособен создавать тягу.
Валерий Александрович показал мне письмо академика-секретаря отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН В. Фортова руководству Федерального космического агентства. Уважаемый учёный, один из самых авторитетных физиков страны, уверяет, что эксперимент в космосе с включением нового двигателя нанесёт ущерб престижу России и репутации отечественной науки, поскольку принцип работы двигателя противоречит основополагающим законам механики и пытается реализовать антинаучную идею.
Опасения академика были бы понятны, если бы эксперимент потребовал специальных финансовых затрат или угрожал существованию спутника. Но двигатель можно включить после выполнения спутником своих главных задач. Тяга величиной 28 граммов не представляет опасности для спутника. Затрат на эксперимент также не предвидится: двигатель уже установлен на борту и даже электричество для его работы даровое - от Солнца. Поэтому всякий риск исключён. И престиж науки не пострадает: если двигатель не заработает, учёные убедятся, что он неработоспособен; если заработает, реализован новый принцип движения. А то, что теория отстаёт от практики, не страшно - так бывало в науке не раз.

Читайте также статью о двигателе академика РАЕН Геннадия Шипова «По Шипову велению, или Как ездить без топлива»
По Шипову велению, или Как ездить без топлива
Опубликовано : 2007-10-10 14:11:14
В каждом живёт Емеля, мечтающий, чтобы печка ездила без его малейших усилий, независимо от цен на бензин.
Похоже, мечта о транспорте, гоняющем без топлива, может скоро осуществиться.
Геннадий Шипов, выпускник физфака МГУ, доктор физматнаук, академик РАЕН, уверяет (с формулами в руках), что мир построен из мельчайших вихрей — таких как воронка в вытекающей из ванны воде. Только закручивается не вода, а вакуум. Вакуум, который пустота? На самом деле — квинтэссенция материи.
Вся механика, какую мы учили в школе, с какой имеем дело на дороге, в лифте, на диване, — Ньютонова, в её основе прямолинейное движение. Но возможна и другая механика — Декартова, которая уверяет: основное движение в природе — вращающееся.
Безмоторный катерок
Геннадий Иванович соорудил следующий аппарат. Он поставил на движущуюся платформу карусель, имеющую две одинаковые штанги с одинаковыми шарами по краям. Штанги вращаются вокруг общей оси, но в разные стороны. Так вот, как только они приходят в движение, платформа сдвигается, то есть начинает ехать. Меняя с помощью внешней энергии скорость вращения равных грузов, можно придавать карусели импульсы в ту или иную сторону.
Геннадий Иванович объясняет, что платформа едет за счёт внутренних сил. Хотя по всем правилам должна стоять — ведь равные по массе штанги с шарами обязаны друг друга уравновешивать.
Выдвигалось логичное возражение: платформа ползёт за счёт трения. Изобретатель смазал дорожку маслом, получил нулевое трение, а она как двигалась, так и движется.
Шипов уже сделал такую систему в форме лодки. Безмоторный катерок добил скептиков.
Однако каталка, едущая без внешнего привода, уже не игрушка, а двигатель чего угодно: автомобиля, самолёта, катера, подводной лодки, космического корабля. Наращивай мощность, оформляй конструктивно — и вперёд, в просторы Вселенной, в глубины океана или в глубь живой клетки.
Япония уже экономит бензин
Жан-Поль Вижье, коллега Шипова по изучению вихрей, ученик корифея квантовой физики де Бройля, заявил: если подобная штука поедет, учебники придётся переписывать.
Геннадий Шипов настаивает на упоминании приоритета предшественника. Им был Владимир Толчин, главный инженер одного из уральских заводов. Он в 1936 году придумал устройство для компенсации вредной вибрации станков. Однажды этот вибратор выпрыгнул из рук изобретателя, а тот не почувствовал отдачи. Пристроил эту штуковину на каталку и впервые получил инерцоид — устройство, движущееся за счёт внутренних сил.
Заявку Толчина на изобретение тогда вернули и ввели в патентном ведомстве специальную поправку: инерцоиды не рассматривать.
Поэтому патенты Шипова на инерцоиды имеют не российскую прописку, а японскую и таиландскую, третья рассматривается в Евросоюзе. Самый эффектный экспериментальный аппарат такого типа сделан в Таиланде — машинка размером не больше пылесоса ездит без топлива и управления. В развитие Декартовой механики вложил деньги таиландский банк.
Один из подмосковных научно-исследовательских институтов получил отечественный патент на аналогичное устройство. Пока физики спорят, инженерам некогда ковыряться в формулах — надо готовить корабли нового поколения без гигантских топливных баков.

wisealtair
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 23 сен 2007 01:11
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение wisealtair » 09 окт 2008 15:42

Баянистые инерцоиды пытаются ренимироваться )
Начнем с того, что про Шипова и иже с ним ( Акимова и Ко) была создана целая тема ранее - "Торсионные технологии", где это подробно обсуждалось. Были приведениы не единичные свидетельства, что Шипов и Акомов собственно к научным разработкам отношения не имеют, и есть достаточно много фактов, когда эта парочка ссылалась на исследования всяких НИИ, хотя на самом деле никаких исследований там не проводилось, и директора этих НИИ слышали про Акимова и Шипова впервые. На официальную научную эксперитизу они выходить боятся, а те экспертизы, которые проводились в официальных структурах, показали провальность "торсионных" технологий.
Мало того, что они не входят в структуру РАН, а являются членами дискредитировавшей себя РАЕН, их даже с позором выгнали из секции физики родной РАЕН, т. к. по мнению коллег из РАЕН, их разработки никакого отношения к физике не имеют.
В материалах, ссылающихся на якобы работающие устройства «вечных двигателей» и «торсионных генераторов» видно, что это - надувательство с целью заработать. В одних случаях, в самих статьях содержалась информация, обличающая их ложность, в других случаях находились статьи, свидетельствующие об отрицательных результатах экспериментальных проверок таких устройств. Если верить Акимову и Шипову, то по нашим улицам уже сотнями ездят автомобили с инерцоидами , у миллионов человек стоит дома источник бесконечной дармовой энергии , а полпромышленности сиждется на торсионных технологиях. А уж летающие космические тарелки они обещали пачками.

Чисто с позиции здравого смысла не очень убедительно выглядят отмазки вроде того, что нашим изобретателям, использующим торсионные поля, мешают закостенелые ученые их внедрить. В Японии есть свой торсионщик - доктор Йосиро Накамац, (о котором непременно упоминается, что именно он изобрел дискету.). Так что ему в Японии мешает? Почему Сони или Филипс не завалили мир новыми энергоустройствами? Потому, что это – конкуренция энергетическим компаниям? А его водяной автомобиль не выпускается потому, что не дают нефтяные компании? ))

Что же такое инерцоиды?

Фактически инерцоидом можно стать, не вставая со стула (крутящегося) вытянув перед собой руки и совершая ими движение вправо-влево, но вправо быстро, а влево медленно. Вы потихоньку начнетё поворачиваться против часовой стрелки, казалось бы самым чудесным образом опровергая законы классической физики. =)

Тут момент движения возникает только благодаря наличию силы трения, благодаря которой энергия колебания превращается в энергию поступательного движения, так как колебания проходят с разным импульсом и слабые гасятся силой трения.
Сила трения остается всегда, сколько не мажь маслом, - "нулевое трение " создать нельзя.

Но если провести такой эксперимент в невесомости, в космосе, где нет вообще никаких сил, он будет провальным.

И вот странно получается : двигатель якобы уже смонтирован на спутник, якобы под патронажем Роскосмоса, но самую малость – включить двигатель и проверить – не удается «получить разрешение». Это какое ЕЩЕ разрешение нужно, если этот двигатель как бы УЖЕ даже смонтировали и запустили в космос? Дается ссылка на письмо академика РАН: глупо, если даже и была конфронтация с РАН, то Роскосмос уже давно на нее пошел - смонтировав и запустив двигатель. И вот он «останавливается», рука дрожит, не могет нажать кнопу запуска. Должно быть несколько месяцев подготовки, монтажа двигателя ( на виду у всех! ) , испытание на стендах ( ведь их, по словам журналиста, там навалом) его запуск, и тут бац: « а у нас же есть РАН. Она же нам все запретит! Ай шайтан, баус!» . Это вспоминается как раз в самый «подходящий» момент. Целый психологический детектив, мексиканская мелодрама. Сдается, что и мальчика то нет. .

Silver_Johnes
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 май 2008 23:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение Silver_Johnes » 09 окт 2008 17:31

Ты сейчас оправдывался за статью из газеты. Купи себе пачку газет и перестань наконец оправдываться.

Не виноват ты :P

Аватара пользователя
Экзюпринц
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 28 сен 2008 18:18
Откуда: Кармиэль, Израиль
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение Экзюпринц » 09 окт 2008 20:32

Вайстаир - вопросы

1. Так был ли послан этот аппарат Шипова в космос? Кажется этот факт бесспорно проверить не доставляет проблемы. Какими данными вы распологаете?

2. Если нет - то зачем Шипову (по вашему) врать по такому легко-проверяемому факту как было ли послан аппарат на спутнике или нет?

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 09 окт 2008 21:12

первоначально тему я хотел озаглавить шип в тыльницу вайсальтаира, потом подумал много чести
у вайсальтаира крыша съехала на почве защиты ран
явно неадекватен, он даже статью полностью не прочитал, или прочитал а избегает комментария о том что уже механизм бегает
жалко парня, фанатизм никогда до добра не доводит, даже в защите ран :(

kukuru
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 29 апр 2008 05:54
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение kukuru » 10 окт 2008 05:27

Россия запустила спутник с "вечным двигателем"(почти...что уже неплохо)
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_7418000/7418039.stm

wisealtair
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 23 сен 2007 01:11
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение wisealtair » 10 окт 2008 09:36

. Так был ли послан этот аппарат Шипова в космос? Кажется этот факт бесспорно проверить не доставляет проблемы. Какими данными вы распологаете?


Я думаю, вы сами понимаете, что статья из АиФ не может служить хорошим источником информации.
Обратимся к официальным первоисточникам.
На сайте www.rosprom.gov.ru
говорится, что В НИИ космических систем разрабатывается какой-то двигатель с нетрадиционным принципом движения. В принципе, это нормально. В какой то степени двигатель на водороде тоже нетрадиционный. Но о Шипове и иже с ним там ни слова.
Поскольку НИИ космических систем является филиалом ГКНПЦ им Хруничева (своего сайта у НИИ космических систем нет, и в релизе НИИ КС всегда ссылается на сайт Хруничева), то, следовательно, официальную информацию мы можем найти на www.khrunichev.com .

Действительно, на хруничевском сайте информация о запуске РН "Рокот" и находящегося на ней спутника "Юбилейный" есть.

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=622

Там говорится, кем был изготовлен спутник и для чего применяется, ( "с помощью этого малого космического аппарата будут отработаны новые спутниковые приборы и системы, а радиолюбители всего мира смогут принимать информацию об истории освоения космоса и отечественной космонавтики"), и упоминается, что "на спутнике установлены экспериментальные образцы бортовых приборов для применения их на перспективных космических аппаратах". Про инерцоиды и Шипова тоже ни слова.
Также на этом сайте размещается информация по испытанию как двигателей, так и др. различных систем. Про инерцоиды и Шипова тоже ничего не выдает.
Ничего нового не скажет и официальный сайт Роскосмоса www.federalspace.ru.


Менее официальные сайты типа

http://sputnik.master-telecom.ru
http://www.avias.com/

новостные агенства ИТАР ТАСС ( и др),

приводят информацию, что в НИИ КС испытывается двигатель нового типа, приводятся слова Меньшикова, что источником дополнительной энергии в этом двигателе является гравитационное поле ( а не торсионные поля Шипова) . Про инерцоиды и Шипове опять же, ни в одной статье ни слова.
Такое ощущение, что журналист из АиФ просто вставил сообщение из ньюз агенства в свою статью о Шипове.


избегает комментария о том что уже механизм бегает


Положительные испытания механизма могут быть доказательны только тогда, когда будут исключены силы трения. Т.е. это может произойти только в космосе. В приведенной вами статье сказано, что такие испытания еще не проведены.

Более того, как говорилось выше, на многих ресурсах говорится о том, что этот двигатель ДАВНО испытывается в НИИ КС, его установка и монтаж в спутнике предусмотрены, двигатель установлен на спутник, - и если это так, то установка может быть ТОЛЬКО с разрешения ЦУП , Роскосмоса, и руководства ГКНПЦ им Хруничева . Это значит, что его испытания предусмотрены и отражены в генеральном проекте, подписанном и заверенном многими крупными ответственными лицами. И более того, такие испытания и проекты невозможно провести в тайне от РАН.
Но тут бац, и ЦУП с чего-то вдруг передумал? Не разрешает нажать кнопку? Попер против генерального проекта, который сам же и подписал?

По поводу вранья )
Как быть с тем, что Шипова и Акимова не признают даже в самой РАЕН ?
. Вот мнение бюро секции физики РАЕН: "Заслушав отчет директора Института теоретической и прикладной физики А.Е.Акимова, бюро отмечает несостоятельность научного обоснования исследований, не поддерживает указанные исследования и не считает возможным существование данного института под эгидой секции физики РАЕН"
Как быть с тем, что "на запрос в ВАК поступил ответ: Г.И.Шипов никаких диссертаций не защищал. Как, впрочем, и А.Е.Акимов. Там же во введении читаем: "во второе издание вошли материалы лекций, прочитанных автором осенью 1993 и весной 1996 годов на физическом факультете Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова". Запросил я деканат физфака МГУ по этому поводу. Ответ гласит: "Г.И.Шипов никогда не читал на физическом факультете МГУ курса лекций "Теория физического вакуума" или других курсов лекций" ( академик А.П. Кругляков, "Потомков "детей лейтенанта Шмидта" нельзя оставлять без присмотра", 2001)
Г. И. Шипов утверждает, что имеет степень доктора физико-математических наук, присвоенную Межакадемической атестационной комиссией (диплом № 0104). Однако Высшая аттестационная комиссия России (центральный государственный орган в области присуждения учёных степеней и званий) утверждает, что Г. И. Шипов ученых степеней не имеет (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B8%D1%87)
Вот вам и доктор , блин, наук.
И с тем, что ни один эксперимент в НИИ , находящихся в структуре РАН, не подтвердил теории Шипова - Акимова ? Хотя они лгут , ссылаясь на якобы проведенные эксперименты в таких структурах.
Интересная также и биография )
1) Биография Шипова (http://www.trinitas.ru/rus/002/a0231002.htm ) :
1961—1967 — студент МГУ (Специальность — теоретическая физика)
1972—1983 — м.н.с. Химфака МГУ. ??? Ладно, пусть химфак.
1983—1988 — с.н.с. Института нефти и газа им.И.М.Губкина.
1988—1991 — с.н.с. Института проблем нефти и газа АН СССР
Не могу понять, что делал в теч. почти 20 лет физик-теоретик (фундаментальщик) в непрофильных отделениях прикладного характера?

Акимов (http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0246-00.htm ) описывая практические достижения, в частности рассказывает (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/010a/02310000.htm ):
цитата:
Впервые в мире передача двоичных сигналов по торсионному каналу передачи информации была осуществлена в Москве (СССР) в апреле 1986 г. [23]. Этим работам предшествовали успешные эксперименты в 70-е годы, выполненные в Московском НИИ радиосвязи .
...
Торсионный передатчик был размещен на первом этаже здания около кольцевой автомобильной дороги г. Москвы, а торсионный приемник находился в центральной части г. Москвы. Расстояние между этими пунктами по прямой составляло 22 км.
...(далее описание опыта, читайте обязательно)...

Сам факт передачи и приема торсионного сигнала был столь же значим, как и первые опыты А.С. Попова и Г. Маркони для всего дальнейшего развития радиосвязи. Успешно выполненные эксперименты означали революцию, начало новой эпохи в задачах передачи информации. С их помощью была продемонстрирована возможность дистантной передачи торсионной информации, а также передачи торсионных сигналов через поглощающие среды без ослабления при малых мощностях энергопотребления передатчика (30 мВт), которое было необходимо лишь для формирования торсионного сигнала.
________________________________________
Абсолютно согласен насчет значимости!!! И потому безмерно удивление, что с первого успешного опыта прошло без малого 20 лет, а торсионная связь до сих пор "в опытах". От первого опыта Попова в 1895 до использования рабочих радиостанций в 1899 г. в операции по спасению броненосца «Генерал-адмирал Апраксин» прошло 4 года, а уж за 20 лет радио вошло в жизнь везде...

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 10 окт 2008 15:57

опять юлит вайс
Поэтому патенты Шипова на инерцоиды имеют не российскую прописку, а японскую и таиландскую, третья рассматривается в Евросоюзе. Самый эффектный экспериментальный аппарат такого типа сделан в Таиланде — машинка размером не больше пылесоса ездит без топлива и управления.
написано - без топлива, за какое трение ты цепляешься?
нет у человека самоуважения :(

wisealtair
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 23 сен 2007 01:11
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение wisealtair » 10 окт 2008 17:57

Во -первых, даже в нашем патентном бюро можно даже запатентовать умение lizzy понижать свой интеллект за счет дешевой желтой жидкости из прессы соответствующего цвета , в статьях которых навалом грамматических ошибок)

Во-вторых, где номера патентов? Есть всемирное бюро интеллектуальной собственности, есть Японское бюро патентов, давайте номера, - проверим. Шипов на просторах инета номера патентов не хочет давать ) Хотя это не секретная инфа.

В-третьих: есть разные виды патентов.
Патент на изобретение :это разновидность патента, который выдается по результатам квалификационной экспертизы заявки на изобретение. Квалификационная экспертиза (или - экспертиза по сути) устанавливает соответствие изобретения условиям патентоспособности, т.е. новизне, изобретательскому уровню, промышленной применимости. Изобрели полосатую зубную щетку - можете запатентовать, если до вас полосатую зубную щетку никто не изобретал )
Есть еще патент на промышленный образец , патент на селекционное достижение , свидетельство на полезную модель - там экспертиза не проводится. Т.е. вы можете запатентовать что угодно, хоть ежика с клубникой с зелеными ушами - это всего лишь подтверждение авторства.

написано - без топлива, за какое трение ты цепляешься



Они в вакууме и невесомости чтоль летают?))

И по-видимому, связь между двигателем, который изобретает Шипов и двигателем, запущенном на "Юбилейном" прослеживает только журналист АиФ, но никак не сотрудники НИИ КС

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 10 окт 2008 18:40

вещь движется, трение преодолевается, энергия расходиуется, топливо не потребляется, за какое трение ты цепляешься?
и вообще, если в первом акте на стене висит кнопка в третьем акте.... :wink:

wisealtair
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 23 сен 2007 01:11
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение wisealtair » 10 окт 2008 21:29

вещь движется,


по строчкам АиФ ? )

- Феликс Эдмундович, Вы читаете газету "Пьявда"?
- Нет.
- Зья, батенька, зья. Премегчайшая бумага для туалету.

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 10 окт 2008 21:35

а вы, батенька, думаете что вам доказательства к вашему унитазу будут курьеры подвозить?
ну если вы не можете оторваться закажите унитаз на колесиках, наверно это проще чем пианино? ;)

wisealtair
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 23 сен 2007 01:11
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение wisealtair » 10 окт 2008 21:51

Раз нет доказательств, значит и суда нет.

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 10 окт 2008 21:59

ага, изголодавшееся по энергоресурсам народонаселение земли только и ждет решения дяди гены :ROFL:
если суд гены будет решать эту проблему то значит наступил судный день, а там уже все равно, парень все-таки плачат по тебе последыши авиценны с гиппократом :ROFL:

Аватара пользователя
lizzy
Сообщения: 4562
Зарегистрирован: 27 апр 2007 19:21
Контактная информация:

Re: Двигатели без топлива или ШИПов в тыльнцу РАН :)

Сообщение lizzy » 10 окт 2008 22:08

я думаю в третьем акте кнопка под названием "соблазн" выстрелит и будет конец драмы :)

Закрыто