Букварь для индиго

Дети Индиго
Аватара пользователя
Дара
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 апр 2007 12:37
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Букварь для индиго

Сообщение Дара » 26 апр 2007 11:53

Дорогие мои индижки и те, кто их воспитывает! У меня вопрос? (хотя вопросов так много!!!!)
Скажите, как лучше всего учить индижек читать?
Как вы относитесь к кубикам Зайцева. азбуке Жуковой. школе Монтессори?
А может придумать свой собственный букварь?
Я вот хочу сделать букварь, в основу которого будет заложен интерес моего внука к инструментам.
В какие игры с ним (моему малышу сейчас 1,10) лучше всего играть?

Аватара пользователя
Дара
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 апр 2007 12:37
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Дара » 28 апр 2007 20:41

Ау! Люди! Неужели вам нечего по этому вопросу сказать? Или я что-то не то спросила?
Просто мне кажется, что учить индиго надо как-то по-особому, тогда и проблем с ними будет меньше.
Жду ответа, прежде всего от самих индиго

Аватара пользователя
Ясный
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 24 апр 2007 14:41
Контактная информация:

Сообщение Ясный » 28 апр 2007 21:00

Дара да все то просто подход слигком уж индивидуальный нужен

Аватара пользователя
ksena
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 июн 2007 16:52
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение ksena » 16 ноя 2007 20:53

Дара, здравствуйте. Мой второй сын - индиго. Из практики скажу, что и первого и второго воспитывала разными новомодными и проверенными способами (кубики Зайцева в том числе). Реакция у детей на это была разная. Если первый принимал все безоговорочно, то второму нужно было объяснить нужность этого, причем объяснить "по взрослому". иначе делать ничего не хотел. Так что дело не в методиках, а в подходе к конкретному ребенку.
И потом, я считаю, что педалировать понятие, название "индиго" не нужно. Каждый ребенок, будь он индиго или нет, заслуживает на внимание. Удачи Вам. :D

Аватара пользователя
Заратуштра
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 14 окт 2007 02:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Заратуштра » 17 ноя 2007 01:58

ksena
полностью поддерживаю :)

Аватара пользователя
РысенокЭЛ
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31 окт 2007 01:08
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Сообщение РысенокЭЛ » 17 ноя 2007 05:28

ksena
Конечно, заслуживает. :)

Аватара пользователя
Ольчик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 27 мар 2006 12:10
Контактная информация:

Сообщение Ольчик » 17 ноя 2007 09:34

Дара, вот здесь кое-что есть http://www.pougatch.net.ru/index.php?module=articles&c=di&b=3&a=18

Аватара пользователя
Ameli
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 дек 2006 11:44
Контактная информация:

Сообщение Ameli » 17 ноя 2007 10:54

Дара - вопрос у вас интересный и актуальный, и ответить действительно нелегко :).

В вальдорфской системе, которая считается подходящей для новых детей, бытует такое правило - до 7-ми лет никаких буков и цифр. ПОсле семи лет - можно, только очень осторожно. Лет до 9-ти детишки в основном рисуют и слушают сказки, и очень постепенно учаться писать и читать. КОнечно, они не вырастают неучами, но все же по-моему это крайность.

Может, какому-то ребенку не составит труда вы учить алфавит в 3 годика, а другой начнет читать годам к 9-ти - все индивидуально.

Главное тут - никакого насилия, особенно, если ребенок маленький. Не надо изо всей силы защищать ребенка от интеллектуального развития, как в вальдорсфких садиках ( особенно, если у ребенка интеллектуальные наклонности), но и заставлять рано развиваться - тоже не стоит.
Думаю, вы сами прекрасно почувствуете, как правильней обращаться со внуком. А ваши творческие идеи, как мне кажется, станут оптимальным выходом :)

Аватара пользователя
Заратуштра
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 14 окт 2007 02:32
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Заратуштра » 17 ноя 2007 11:34

Ameli
непонимаю я подобные системы. Интеллект у них абсолютно такой же, просто восприятие мира более верное. Подобные системы будут только способствовать деградации детей. И возможно они именно с этой целью и создавались.

Аватара пользователя
РысенокЭЛ
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31 окт 2007 01:08
Откуда: Россия, Владивосток
Контактная информация:

Сообщение РысенокЭЛ » 17 ноя 2007 11:45

Заратуштра мысли мои читаешь! Я лично давно уже поняла, что системы обычно для того и создаются, чтобы людей губить. Все не так просто, как кажется.
Каждый человек индивидуален. Слушайте душу- не ошибетесь. :)

Valkyrja
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 дек 2007 11:07
Откуда: с планеты любви
Контактная информация:

Сообщение Valkyrja » 05 дек 2007 17:54

...между ребенком и матерью есть связь...и я думаю что надо просто чувствовать своего ребенка и наблюдать и делать выводы какие знания в каком возрасте ему давать.
И еще...хоть дети то и особенные,но принцип 'яблоко от яблони' никто не отменял...родители всё равно оставляют свой след на детях...

Екатерина
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2006 15:58
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Екатерина » 05 дек 2007 18:42

Моя позиция, которую я и воплощаю в жизнь с дочерью - очень осторожная. Лучше недоучить, чем переучить. И еще с раннего ее возраста заметила, что навыки и умения нельзя навязывать. Если что-то не идет - сразу же отступиться.
И обязательно прийдет момент когда ребенок сам проявит к этому интерес и органично научиться. Это я о таких даже простейших навыках как горшок, умение есть ложкой. Те же цифры, буквы. Пыталась показывать дочери где то с года - вижу нет, рано. Вообще не учили. Зато цифры она сама выучила - по мультикам, и так - виден интерес. Сейчас ей 3,9 стала узнавать некоторые буквы. На Монтессори ходим, там они потихоньку учат.
Мне кажеться - не важно когда ребенок научился читать, писать. Это ничего не говорит о его будущей грамотности, и.т.д. Сама научилась всему только в школе. Зато потом так наверстала - сама! Читала книги до зрения -8
:D
Знаю деток, которые рано начали читать и отлично учились в школе, а потом стали прекрасными мед сестрами, парикмахерами(я очень уважаю эти профессии, видимо детки назанимались наукой в детстве, и им банально захотелось поделать что то руками).
А, что меня еще забавляет. На Монтессори дочка отлично занимается, это при том, что я особо не озабочена ее образованием.
Детки во многом учатся сами. Мне кажеться им и надо предоставлять свободу...

Ada Listova
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 25 окт 2006 11:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ada Listova » 05 дек 2007 19:03

Екатерина, привет, дорогая! :love:
Спасибо тебе, что поделилась "ненавязыванием". Я тоже это практикую, моя, правда, уже подросток. :)
Заходи к нам на Параллели в разделе Разное. Тыщщщу лет тебя не видела! сейчас вот только увидела ник - и зашла поприветствовать. А то совсем потеряла...
С любовью :love: , Ада Листова

Екатерина
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2006 15:58
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Екатерина » 06 дек 2007 10:05

Ада, солнышко, привет. :)
Да, тыщщу лет уже не писала. :roll:
И вот ты с такой теплотой отвечаешь мне)))) . Спасибо! Так приятно, что меня сдесь не забыли! :love:
А насчет детей - попробуй им что-то навяжи! :shock: Это же маленькие атомные электростанции. Я пас в этой борьбе. :) У меня вообще у дочки с трех месяцев такой профессорский вид.
Душа ее видимо гораздо старше моей, куда уж нам. :lol:
Ада, спасибо за приглашение! С благодарностью Катя)))

Аватара пользователя
Katrin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2007 10:47
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Katrin » 22 янв 2008 19:47

Моя старшая (4 года) тут приболела как-то, дома долго сидела, скучно ей, а мне работать надо, ну и вообщем

нашла я отличный способ для обучения и одновременно способ спокойно позаниматься своими делами.

Даю им все сразу и делайте что хотите, в неделю по пачке бумаги уходит, пару пачек фломастеров, карандашей. Пазлы, мазайки, лото, домино приходиться потом просто одной кучей собирать и выкидывать, может конечно и накладно столько покупать, но я беру дешевое, все равно максимум на неделю.

Эффект проявился сразу же, старшая за неделю научилась четко зайцев рисовать, дальше пошли цветы, елки, домики и т.д., хотя до этого были одни каля-баля.

Но самое интересное что и младшая (2 года) выдала мне недавно колобка с глазами, ртом, руками и ногами, я была в шоке :)

И еще, старшая сейчас в самом возрасте почемучки, иногда просто не знаешь что ответить, раньше думала как бы ответить чтоб ей ясно было, а сейчас отвечаю, просто как есть, и что самое интересное вполне устраивает ответ, хотя я сомневаюсь что она чето поняла :)

Например недавно вопрос был почему у снежинок лучики, я ей сказала потому что вода замерзает и кристализуется :), вопросов больше не было.

Закрыто