Школьные проблемы
- katerina
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
- Контактная информация:
Школьные проблемы
Ребята, мы не раз обсуждали эти темы, но все же хочется выделить отдельной темой, давайте все делится и советоваться как устоять нашим индиго при натиске школьной программы.
Сына в школе не понимают-говорят что надо к психологу и медикаментозное вмешательство..
2 наставили в четверти-а мы уроки сидим делаем до ночи, а ему сложно не хочет ничего а ведь это 2 класс..
сильное расстройство по этому поводу меня охватывает , дышать трудно.
Сына в школе не понимают-говорят что надо к психологу и медикаментозное вмешательство..
2 наставили в четверти-а мы уроки сидим делаем до ночи, а ему сложно не хочет ничего а ведь это 2 класс..
сильное расстройство по этому поводу меня охватывает , дышать трудно.
- Wadik
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- katerina
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
- Контактная информация:
- Elenka
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005 16:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
katerina, ну вот я своего записала в школу экстернов. Он и тут пищит, но главным образом потому, что трудно или не понимает или леньки
Но мы с ним занимаемся - так жизнь устроили, что несколько часов сидим над математикой (5 класс). Остальные предметы он сам учит. Я искала школу подходящую - в Киеве у нас нету, кроме вальдорфской, а туда нас уже не берут - мы там уже учились 


-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 12:10
- Контактная информация:
Еленка, а чего ушли оттуда?
У меня тоже с ребенком не очень в школе. Но у него проблемы не с учебой. Он говорит, что учат неправильно. Не знаю, индиго он или нет - доподлинно это все равно определить невозможно, но получается пока его убедить посещать школу. Разговоры у нас с ним долгие, и, как я поняла, для него главное - это чувствовать мою защиту и то, что я на его стороне.
Поэтому удается ему объяснить, что то, что есть - действительно неправильно, но другого, извини, брат, пока нет: поэтому приспосабливайся, а я, мама твоя, помогу, чем смогу
У меня тоже с ребенком не очень в школе. Но у него проблемы не с учебой. Он говорит, что учат неправильно. Не знаю, индиго он или нет - доподлинно это все равно определить невозможно, но получается пока его убедить посещать школу. Разговоры у нас с ним долгие, и, как я поняла, для него главное - это чувствовать мою защиту и то, что я на его стороне.
Поэтому удается ему объяснить, что то, что есть - действительно неправильно, но другого, извини, брат, пока нет: поэтому приспосабливайся, а я, мама твоя, помогу, чем смогу

- katerina
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
- Контактная информация:
- Elenka
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005 16:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ольчик, мы ушли потому, что любимая учительница ушла в декрет, а та, что пришла на замену, не могла найти в себе достаточно любви и мудрости
не в силах справиться, она начала его просто игнорировать. Ребенок сказал, что больше в эту школу не пойдет. Потом было пол-года гимназии - хорошие учителя, но смысл обучения... отсутствует.
У моего сына проблемы не с мозгами, а с категорическим нежеланием учить то, смысла чего он не понимает. Он очень умный мальчик - но механически запоминать просто не желает. И абстрактное знание, не привязанное к жизни, не воспринимает. Вот я и бьюсь над пониманием того, каким же должно быть обучение таких детей.
Мне нравится вальдорфская методика тем, что она как раз исходит из жизни, наглядности и т.д. У меня в вальдорфской школе еще средний сын и дочка в саду. Но большие классы и программа, которая все-равно есть, не дают идти в своем темпе - вопреки программным заявлениям

У моего сына проблемы не с мозгами, а с категорическим нежеланием учить то, смысла чего он не понимает. Он очень умный мальчик - но механически запоминать просто не желает. И абстрактное знание, не привязанное к жизни, не воспринимает. Вот я и бьюсь над пониманием того, каким же должно быть обучение таких детей.
Мне нравится вальдорфская методика тем, что она как раз исходит из жизни, наглядности и т.д. У меня в вальдорфской школе еще средний сын и дочка в саду. Но большие классы и программа, которая все-равно есть, не дают идти в своем темпе - вопреки программным заявлениям

-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 12:10
- Контактная информация:
- Elenka
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005 16:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 мар 2007 23:30
- Откуда: СПетербург
- Контактная информация:
Мой пошёл в 1 класс с шести,но тоже выделился,говорит учителю,что не хочет делать то,что она требует.Не думала,что так будет.
Хотя,сама не могла подчиняться,должна была знать,зачем?Но всё получалось само собой,и меня заставляли заниматься с отстающими.Потом,закончив начальную школу, сама шла,брала себе класс и занималась с ними после уроков подготовкой к игре,постановкой спектакля и тд.От 1/4 до целого урока мне доверяли проводить-и всё это было для меня решением вопросов,и связанных с обучением,и связанных с общением.А вести класс в 50+-2 человек(возраст от1кл.до своего)-это было для меня достижением и стимулом.Но учить наизусть всё равно считала противоестественным.Надо применять-и всё.
Только моих детей никого не заставляли подтягивать-и у них нет такого выхода,как был у меня.Они пытаются найти сверстников для общения,возможно,кто-то из этих сверстников будет иметь стимул...
А пока я изредка пытаюсь стимулировать ребят в классе.Но с моим первоклассником пока занимаюсь я-и учитель считает,что всё получается,если я доверяю всё только учителям-окзывается.что ничего не получается.Оказывается,видно,что он талантливый,тогда,когда я поблизости.
Даже говорили,что он не чувствует людей.Говорю,чувствует,только не знает,что с этим делать.В том-то и дело.
Хотя,сама не могла подчиняться,должна была знать,зачем?Но всё получалось само собой,и меня заставляли заниматься с отстающими.Потом,закончив начальную школу, сама шла,брала себе класс и занималась с ними после уроков подготовкой к игре,постановкой спектакля и тд.От 1/4 до целого урока мне доверяли проводить-и всё это было для меня решением вопросов,и связанных с обучением,и связанных с общением.А вести класс в 50+-2 человек(возраст от1кл.до своего)-это было для меня достижением и стимулом.Но учить наизусть всё равно считала противоестественным.Надо применять-и всё.
Только моих детей никого не заставляли подтягивать-и у них нет такого выхода,как был у меня.Они пытаются найти сверстников для общения,возможно,кто-то из этих сверстников будет иметь стимул...
А пока я изредка пытаюсь стимулировать ребят в классе.Но с моим первоклассником пока занимаюсь я-и учитель считает,что всё получается,если я доверяю всё только учителям-окзывается.что ничего не получается.Оказывается,видно,что он талантливый,тогда,когда я поблизости.
Даже говорили,что он не чувствует людей.Говорю,чувствует,только не знает,что с этим делать.В том-то и дело.
- Elenka
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005 16:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ага, и у меня так. "Я не буду писать ваш диктант - я пишу медленно и все равно не успею!!!". И ведь заставить невозможно да и дико представить себе, что буду заставлять. Хотя иногда, от бессилия, и пригрожу, и заставлю... Но в такие моменты мои дети обращаются со мной, как с больной - переглядываются, соглашаются, делают... Пока я не послаблюсь и все не вернется на круги свояМой пошёл в 1 класс с шести,но тоже выделился,говорит учителю,что не хочет делать то,что она требует

- twix
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 25 авг 2006 21:39
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Кэти, ты наверно слышала о том что 9 сентября дети получат ПЛАН... Воть на это и будем надеяться! У мя хоть и нет детей, в свои 29 лет, но я часто общаюсь с детишками от 3 месяцев и старше... И они во мне чуют Индиговость. Я чую что во мне спит пока еще тот человек, который будет занимаца(сотрудничать) с детишками в индиго-школе! Пока есть только кружки. Короче ждем...
Катрин, скажи сыну: Есть такие же как ты!!!

Катрин, скажи сыну: Есть такие же как ты!!!

- katerina
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45
- Контактная информация:
- Wadik
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Орлица
- Гнездовой
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006 20:27
- Откуда: Планета Любви
- Контактная информация:
Дорогие мамочки, я получаю замечательную рассылку "Родителям обыкновенных детей индиго"http://subscribe.ru/catalog/culture.people.ourindigo . В ней как раз проблема школы обсуждается, и не только.
Слышала, что сейчас можно перейти на домашнее обучение. Особенно в начальной школе. Для себя решила "отдать" дочку в школу в 7.5 лет. Может за два года сами создадим новую школу.
Я сейчас занимаюсь с индижатами. Доходит до нонсенса: английский язык для 9летнего индиго служит отдушиной, единственным светлым пятном во всем процессе обучения...
Слышала, что сейчас можно перейти на домашнее обучение. Особенно в начальной школе. Для себя решила "отдать" дочку в школу в 7.5 лет. Может за два года сами создадим новую школу.

Я сейчас занимаюсь с индижатами. Доходит до нонсенса: английский язык для 9летнего индиго служит отдушиной, единственным светлым пятном во всем процессе обучения...