Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2007 00:12 

Зарегистрирован:
28 июн 2007 23:28
Сообщения: 62
ИНДИГО – ЭТО НЕ ТИП ЧЕЛОВЕКА, А ЕГО СОСТОЯНИЕ
Подобно тому, как честность или доброта не могут создать тип человека, но их сочетание с другими качествами, говорит о состоянии человека в данный момент. «Низкие» поступки свойственны и , так называемым, детям-индиго и наоборот. Человек- это существо постоянно меняющееся в ту или иную сторону. Главную роль в этих изменениях играет сознание или мышление. На сегодняшний день человечество использует дуальное мышление, или мышление, основанное на крайностях типа : да – нет, плохой – хороший, виновен – не виновен, тьма – свет, Бог – Дьявол, и т. д. В силу данной особенности, и новые события, относительно «не нормальных» детей, люди подвели под жесткую классификацию: индиго – не индиго.
Однако, давайте попробуем понять, что происходит на Земле? Все более явными становятся события, над которыми еще лет 10 назад легко иронизировали скептики. Это и круги на полях, которые уже не просто круги, а сложные геометрические фигуры, несущие большой обьем информации, это и пирамиды, поражающие и своей простотой и многозначительностью, это и новые технологии, простые, безопасные и эффективные, это и растущее число «солнцеедов», людей, питающихся непосредственно солнечной энергией, и, наконец, резко возрастающее число детей с измененным сознанием, а именно сознанием не «черно-белым», как у большинства людей, а «цветным», более полным, объемным. Черно-белым сознанием просто невозможно постичь многообразие жизненных красок, но именно им пронизано все вокруг: мораль, воспитание, обучение, религия, политика, культура и т.д. Не изменив сознание, не возможно достичь полезных результатов. С новым сознанием приходят новые дети, новое сознание зарождается и у пожилых людей. Новое сознание свойственно каждому, кто его выберет для себя. Однако жить с новым сознанием в «черно-белом» мире конечно не легко, поэтому дети и протестуют. А поскольку таких детей становится все больше, то и взрослые вынуждены перестраивать свое поведение. Для нового сознания не существует авторитетов и это качество поможет людям поменять систему ценностей. Например, люди смогут понять, что при оценке какого-то «проступка», решение находится не в крайних точках: виноват - не виноват, а где-то посередине, т.е., как бы на 40% виноват, а на 60% не виноват, хотя по большому счету и само понятие вины попросту упразднится, так как ошибок не существует, есть только опыт. Подобно тому, как человек не оценивает свою или чужую жизнь категориями : родился-умер, а большее внимание уделяет именно тому, что произошло между указанными событиями. Постепенно исчезнет понятие: мое - чужое, оно заменится на то, чем я сейчас пользуюсь и чем не пользуюсь, люди наконец заметят, что тьма и свет – это одно целое, составляющее земные сутки и они никак не воюют между собой, а плавно уступают друг другу место. Поймут люди и то, что Дьявол, выдуманный людьми, это тот же Бог, только со спины. Черно-белое сознание, как бы растопырило пальцы руки и каждый начал твердить, что он полностью сам по себе. В такой ситуации необходим холод, чтобы пальцы сжались воедино, поняли, что они есть одно целое, согрелись и начали действовать иначе. Через несколько лет число людей с новым сознанием достигнет критической массы, сработает команда -сжать кулак, и этим, цивилизация сохранит свою форму, которая стремительно начнет изменяться, под влиянием нового сознания. Разумеется, люди с черно – белым сознанием просто не смогут вписаться в новые условия и они начнут активно оставлять тела, переселяясь в новые. Такой переход правильнее было бы назвать не концом, а началом Света и люди с новым сознанием с радостью его ждут.
Конечно же, подготавливать свое сознание полезнее уже сегодня. У меня есть простой тест-афоризм: падающий смотрит вниз, восходящий - вверх. Пока ищешь, кто ниже тебя, ты падаешь. Иными словами, пока Вы видите вокруг лишь негодяев, воров и пр., это в первую очередь говорит не о том, что вокруг все так плохо, а о том, что Вы не восходите.
Подобные мысли следует останавливать, и находить в них обратную сторону. Например представьте, что поступок негодяя совершил ребенок, будете ли Вы его так же осуждать? Вряд ли. Но ведь не всякий, кто вырос телом, вырос умом и наоборот. Перед Вами просто ребенок умом и стоит ли на него обижаться?
Пока вокруг ты грязь находишь, ты падаешь, а не восходишь.
А восходящий видит Свет, там, где его, казалось, нет.
Грязью ответив на грязь, чище не станешь. Кто в меньшем нуждается, выше находится. Отдай, что ищешь, и ты получишь. Ответь неизвестное, и ты узнаешь. Факт деления – признак имения.
Подобных афоризмов я написал уже более 6000 и в виде стихов и в виде притч. Все они в той или иной степени направляют черно-белое сознание к цветности и полноте восприятия. Затронутые темы охватывают почти все возрастные и социальные категории. Вот еще два примера.


Почемучка.

Для меня спросить не лень
Миллион вопросов в день
Может вы устали слушать
И заткнули свои уши?
Все равно я не отстану
Спрашивать не перестану:
Как снежок, когда растает
Вновь на небо попадает?
Если круглая Земля,
Как по ней гуляю я?
Если крыльев нет на мне
Как летаю я во сне?
Когда глазки спят мои
Как я вижу сны свои?
Потому я не молчу
Что побольше знать хочу!
Знать про то и знать про это
Не должно ведь быть секретов!
Солнце ,где ложится спать
Чтобы утром рано встать.
Очень знать хотелось мне бы,
Как Луна висит на небе?
И никак я не пойму
Мыться нужно почему?
Елка, почему зелена?
Море , почему солено?
Разобраться я мечтаю,
Птицы в небе, как летают?
Любопытство не унять:
Очень хочется понять-
Курят взрослые зачем,
Ведь от дыма плохо всем?
Пьют зачем тогда вино,
Если зло несет оно?
Как животных нам любить,
Если можно их убить?
Что же это за любовь,
Если проливает кровь?
Взрослые, раздав запреты,
Сами делают все это!
Не легко нам их понять,
Воспитание принять!
Лучше тетям или дядям
Помнить, что на взрослых глядя,
Мы становимся такими,
Кто то добрыми, кто злыми.



МЫ - ОДНО
Мы ищем Ангелов на Небе,
Мы молимся чужим богам,
Мечтаем втайне о побеге,
К чужим, заморским берегам.
Мы и преступны, и невинны.
Мы и Велики и низки.
Мы и мудры наполовину,
Наполовину ж – дураки.
Так кто же создал нас такими,
И для чего такой удел?
Чтоб мы, назвав себя святыми,
«Святой» творили беспредел?
Но, может вспомнить уже надо,
Не для того мы рождены,
Чтобы хвалиться на парадах,
Победой следующей войны.
Быть может, время наступило,
Чтоб вспомнить, что мы все- Одно,
А память наша лишь забыла,
Что нам по жизни суждено.
Никто не выше и не ниже,
Не ближе и не вдалеке.
Ни на кого не будь обижен,
Мы - пальцы на одной руке.
Мы - клеточки большого тела,
Мы – Океана капельки,
Свободны голосом и делом,
В душе Божественно легки.

Вы можете легко познакомиться с моим опытом на сайте www.mudro.ru .
Черно-белым сознанием не возможно постичь замысел Творца, а, следовательно, не полезно и вмешиваться в Его планы. Я тоже прошел этап неудержимого желания всех спасти, исцелить и т.д. Я мог ввести человека, скажем с ослабленным зрением, в определенное состояние, поручить ему самому найти тот момент, когда нынешняя лавина болезни была лишь песчинкой, остановить эту песчинку, и изменив таким образом программу, повернуть вспять процесс болезни. В итоге, человек мог без медикаментов восстановить свое зрение или другой больной орган, изменить форму тела и т.д. Результаты радовали окружающих и радовали меня. Вроде бы все хорошо, так как всем хорошо. Однако на определенном этапе я увидел картину, которую мне показала Жизнь и ужаснулся, куда я залез! Да на поверхности все и всем хорошо, но, что творилось в глубине я не догадывался, какие последствия создавал! Эти последствия навредят человеку через годы, десятилетия, в следующих воплощениях! Я понял, что человеку специально была задана программа ухудшения зрения, для того, чтобы, скажем через 30 лет , он, столкнувшись с ситуацией, которая многим навредит, просто не заметит ее, сохранит свою психику и принесет много пользы людям. На сегодня уже замечено, что тонкие свойства открываются через боль. Человек испытал шок и что то в нем изменилось. Человек пошел к Вам за помощью, за исцелением. Вы вернули его в прежнее состояние, отменив ту программу, которую включила Жизнь. А по этой программе, Ваш клиент должен был стать, скажем ясновидящим, и помочь людям в изменении своего сознания. Представляете, какую колоссальную программу Вы остановили, лишь бы порадоваться сегодня. Да были люди, умевшие постигать замысел Творца, такие как Иисус и они могли вносить изменения в программу, но людей с таким сознанием общество всегда уничтожало.
Любая боль твоя во многом, есть способ пообщаться с Богом. Другой язык пока увы, человеку не доступен. Убивая свою боль, убиваешь в себе Бога. Мягкое сердце тоньше чувствует Жизнь. Каменное сердце не болит, но и не видит многое. Позволяя себе слабости, сильнее не станешь. Однако каждый волен выбирать, каким ему быть, и никто не вправе Вас осуждать. Говоря словами Иисуса: «Пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха»
Свое изменяющееся сознание уже легко может наблюдать каждый, с помощью устройства, которое Вы сможете собрать за полчаса, затратив на него не более 2 долларов. Вы увидите свои энергетические оболочки и заметите их отличия от остальных. На полученных снимках отчетливо будут видны Ваши мысли, настроение, состояние здоровья, посторонние вмешательства или так называемые порчи, сглазы и т.д. В качестве теста можно использовать монетку, поменьше диаметром. Вы увидите, какие ровные и пушистые поля, имеет, казалось бы не живая вещ и сможете понять в каком направлении двигаться. Более подробно устройство описано на сайте www.mudro.ru в статье «Теперь свою ауру может увидеть каждый»
Вопросы по E-m. mudro@mudro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008 10:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
16 янв 2007 21:34
Сообщения: 57
Фото ауры ребенка индиго можно сделать вот тут http://auracenter.ru/?item_id=253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 04:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 мар 2008 22:13
Сообщения: 16
:ROFL: стихи супер)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2009 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 фев 2009 11:14
Сообщения: 5
а вот сайт, кажется, не работает :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 янв 2007 23:17
Сообщения: 1779
Кто такие люди индиго.

Академик Журавлёв В. Н.

Существует множество версий о том, кто такие и зачем пришли на Землю, так называемые, люди Индиго. Но фактически их появление обусловлено полной дегра-дацией нашей уходящей со сцены цивилизации. Для понимания - термина Индиго, объясню, почему же таких людей так называют. Такой термин ввели в наш лекси-кон люди с паранормальными способностями так, как во время изучения ауры этих людей они выявили, что она у них не желто-оранжевая как у нас, а темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Для простоты восприятия я тоже оставляю этот термин. Люди Индиго - это не просто люди с необычным цветом свечения ауры, а люди, которые по многим основным параметрам отличаются от нас с самого раннего детства. Их легко отличить от других людей. Они обладают творческой натурой, высоким интеллектом и решительным, настойчивым характером. Они всегда находят другой более рациональный способ сделать что-то лучше других, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на творческую свободу выбора. При этом они всегда способны принимать верные решения, полагаясь лишь на собственную интуицию. Их необычность поражает любого понимающего человека уже с первых месяцев жизни своим пристальным взрослым взглядом и своеобразной моделью поведения, резко отличающих их от других детей. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Они выше этого. Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способ-ностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких. Подобные дети требуют проявления большого внимания и взрослого отношения к себе. Они ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Иногда производят впечатление необщительных и замкнутых, если находятся в компании людей с высоким собственным резонансом. Как правило, с самого детства ощущают себя старше своих лет, и поэтому отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте они особенно подвержены депрессивным состояниям. Способны на очень жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия и непонимания. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что 'так надо' или 'все так делают'. Став старше они спокойно читают чужие мысли и порой рассказывают о своих прошлых жизнях на других планетах. Люди индиго имеют устоявшуюся систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. А любая попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к уходу в себя. Прежде всего, у них другая генетика, которая отличается от нашей генетики новым состоянием пяти генов. У них более совершенная и более стойкая иммунная система, а вдобавок имеется сквозная память, позволяющая вспомнить важные события из своих прошлых воплощений, которые могут помочь решать задачи, но уже в современной жизни. В детском возрасте они часто поступают, как признанные лидеры, придумывая невероятно умное и новое в разных ситуациях, когда взрослые пользуются лишь отработанными шаблонами личного поведения. Каждый из Землян обязательно получает своё определённое предназначение, рождаясь в физическом теле с приходом на планету. Так уж было задумано свыше для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать вечную жизнь во Вселен-ной. Душа получает предназначение в своём земном бытии, исполняя которое мы проходим кратчайшим путем к подлинной истине. Однако наше предназначение давалось нам скрыто в глубине нашего подсознания, и мы не всегда раскрывали его смысл. А Индиго оно даётся практически в открытом состоянии, начиная с самого раннего возраста. В связи с тем, что жизненный опыт у них значительно больше нашего, пример-но в 4-5 раз, да и возможность доступа к подсознательным подсказкам открыта изначально и значительно выше, то оба полушария головного мозга работают одинаково. Индиго используют не 3-4 % возможностей мозга, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах всей их деятельности. То есть их предназначение изначально встроено в память значительно надеж-нее, чем у нас, поэтому чувственное желание значительно сильнее нашего и от этого они меньше нас обращают внимание на различные внешние раздражители и более целеустремленно добиваются главной задачи. Им жить значительно проще, так как их неуемная жажда познания мира проявляется ярче и быстрее. Наша совместная с ними и главная задача земного существования заключается в полном саморазвитии личности души и конечном познании реального материального мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Поэтому используя данные природой новым людям возможности, современным родителям нужно в полной мере, по-настоящему, учиться у своих детей в правильном восприятии окружающего пространства, а не навязывать им свое искажённое материализмом видение. С малого возраста Индиго смело рассуждают о судьбах мира, проявляя феноме-нальные возможности в науках, и отличаются от других людей непривычно свобод-ной линией поведения. Они очень умны и рассудительны, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны привычных вос-питательных методик приводящих к подавлению их лидерских качеств. Одним из широко известных примеров этих людей является мальчик, который уже в 5 лет ос-воил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал с оркестром взрослых музыкантов в качестве первой скрипки. Или Наташа Бекетова из Анапы, которая в 16 лет после обморока заговорила на 120 языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни, а до того времени никаких сверхъестественных способностей совсем не проявляла. Например, Брюс Хлебников является одним из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и даже порвал том К. Маркса толщиной в 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гин-неса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам. А Сергей Краснов из Санкт-Петербурга с трёх лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только приложив руку к обложке. А вот другой петербуржец Сергей Лебедков обладает уникальным даром разговаривать, читать и даже петь задом наперед. Подобный ребёнок может своими уникальными познаниями в точных науках порой удивить даже академиков. Ведь они способны настраиваться на волну информационных полей существующих во Вселенной и спокойно применять их в быту. Их сознание не блокирует подобную информацию, как это происходит у нас самих. Я давно считаю, что появление подобного поколения детей вызвано назревшей необходимостью в Космическом Содружестве принципиально по-новому изменить существующее на Земле общественное сознание, выявить в нём слабые места и изменить вопросы образования и дальнейшего развития общества. Можно написать множество статей и книг на тему того, какие они и в чём за-ключаются особенности их поведения, но этого я делать не буду, так как ещё в начале 90-х годов, да и в последующих книгах много писал о них. Эти люди идут нам на смену - ведь мы сами не оправдали надежды Вселенной своей неуклонной деградацией с каждым новым воплощением. А в последнее время вообще даже перестали переходить в тонкий мир для нового перевоплощения и стали застревать из-за своего высокого резонанса в параллельном нам грубо материальном тонком плане. Сейчас таких людей становится всё больше и больше. У меня, самого, уже два внука с такими новыми параметрами, а среди молодёжи на улице, я замечаю их всё чаше и чаще. С материалистических или чисто физических позиций их особенности не понять, так как внешне они такие как и мы, только значительно умнее, осторожнее и самостоятельнее, хотя они рождаются на нашей планете уже почти лет шестьдесят. Энергетический потенциал этих людей на несколько порядков выше предшест-вующего им поколения. Их прочная жизнестойкость, одаренность в науках и просто общая высокая разумность, и хорошая интуиция обусловлены не наследственностью, хотя генетика немного изменена, а тем, что они должны будут пройти весь путь разумных существ во Вселенной и, в конце концов, слиться с Абсолютом навсегда! Хотя этот путь и предназначался первоначально лично нам, но мы в своём большинстве не оправдали надежд Межгалактического Содружества. Наша цивилизация уходит, но она продлится в них! Прекрасно развитая природная интуиция служит главным инструментом познания ими окружающего нас мира. А способ познания, в отличие от принятого нами логического метода проб и ошибок они применять не будут, так как используют интуицию, посредством которой и получают всю необходимую им информацию уже сейчас. Правда иногда наше современное воспитание иногда сбивает их с толку и мешает правильно развиваться, но в конечном плане у них всё равно остаётся возможность исправить это уже в зрелом возрасте. Их решение конкретного вопроса всегда правильно, так как они умеют чётко абстрагироваться от внешних мешающих обстоятельств. Именно этим уникальным свойством обусловливается их напористая категоричность в высказываниях, их своенравие в отрицании стереотипов, причем проявляются эти качества с самого раннего возраста. Если не учитывать этих природных качеств, то можно вызвать массу конфлик-тов и противоречий в процессе воспитания детей Индиго. Иногда родители по при-вычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими устаревшими взглядами на жизнь, предполагая, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, в котором живёт и, следовательно, права веского голоса не имеет. Такой подход во взглядах при непонимании родителями своего ребенка обычно вызывает огромное количество конфликтов, неприятия обстановки насилия и последующих нервных срывов. Эти дети знают значительно больше нас, даже взрослых и обладающих специальным высшим образованием. В особо острых случаях таких конфликтов, сопротивление ребенка родителям обычно перерастает в какие-либо сложные психические заболевания, трудно поддающиеся современному лечению. Они практически не нуждаются в нашем воспитании как таковом в общепринятом в современном обществе понимании. Подход к ним должен основываться не на обеспечении ребенка едой и спокойной окружающей обстановкой, а должен быть основан на возрождении их развитого разума созданного божественной сущностью нашей Вселенной. Они приходят на Землю с уже исправленной свыше программой развития чело-веческого разума, и рождаются не с материалистическим мышлением, которое при-вело наш реальный мир в тупик, который пока ещё не осознан большинством современных жителей Земли. В силу высокой природной одарённости для такого ребенка нет большей беды, чем родители полные атеисты. При не понимании их стремлений в свободном развитии со стороны родителей или окружающих у них существует вероятность развития асоциального поведения, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого предостерегаю родителей таких детей от попыток подчинить их себе или навязать им свое видение ситуации и мировоззрение, это чревато тем, что в более взрослом возрасте у них ломается психика и такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или начать вести антисоциальный образ жизни. Это не просто совершенно новые люди, имеющие сквозную память прошлых воплощений, слегка прикрытую подсознанием, а это ещё и гении с новыми возмож-ностями своей иммунной системы и более стойкой психикой имеющие множество талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего им поколения. Такая одаренность подразумевает наличие большого количества новых возможностей, заложенных в их головах от рождения свыше, которые начинают проявляться у них в самом раннем детстве. Их таланты, обычно прирождённые, а не развитые искусственно или приобре-тенные в процессе воспитания и образования. Они даны им свыше, в отличие от нас, для реализации предназначения развития человеческого сознания в большом космическом содружестве. Ведь мы все вместе являемся маленькими частицами большого Бога, а не его рабами и поэтому должны пройти весь путь развития души во всех имеющихся цивилизациях большого космического содружества. Нам всем дано предназначение высочайшего духовного развития, а не только возможность плодиться, размножаться или потреблять, однако мы его забыли. Эта ошибка исправлена в них. Для реализации такого предназначения возможностей од-ного физического тела мало, но другие мы отрицаем, хотя и обладаем. Поэтому нам нужно учиться развивать гигантские возможности своего скрытого в подсознании накопленного ранее опыта и развитого разума. То есть человек должен быть власте-лином во Вселенной и в итоге своего совершенствования - иметь истинные знания обо всем на Земле и Космосе, в полной мере используя свои громадные возможно-сти. Мы можем читать любые чужие мысли также спокойно, как и свои, но не верим в это и поэтому этого не делаем. Мы способны получать любую востребованную нами информации по интуитивному каналу, но тоже не делаем этого. Мы обладаем ясновидением - можем видеть события во времени и пространстве и спокойно оказывать на них своё позитивное влияние, но тоже нее делаем этого и поэтому уходим! А они это делают и притом СПОКОЙНО! Хотя многие, правда, не подозревают пока об этом, потому, что воспитаны ещё в нашем обществе, но со временем это пройдёт. На пути своего совершенствования человек освоит весь путь и все знания всех существующих сейчас цивилизаций во Вселенной и достигнет полного совершенст-ва, но это, в большей степени, будем не мы. Им это удастся, я верю в это, так как сам постараюсь быть рядом с ними. Каждый индивидуум, приходя в этот мир, получает перед рождением в свой разум часть подлинных знаний, ради реализации которых его душа и воплощаются в материальном теле, но постепенно мы его теряем из-за своего материалистического воспитания и мышления. Подобные знания определяют индивидуальное предназначение любого человека и сферу дальнейшей деятельности, о которой у него в разуме находятся подлинные совершенные и истинные знания. Индиго это фактически потенциальный гений по сравнению с нами, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применяя внутренние данные сможет ими воспользоваться. Отсутствие сквозной памяти о своём прошлом мешает полностью развиться со-временному человеку, но это уже исправлено в программе развития новых людей идущих нам на смену. То есть каждый человек изначально, а в особенности человек Индиго это уже потенциальный гений, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распо-знает и применит внутренние данные, а так же сможет ими воспользоваться. Все мы обладаем неким предназначением, так уж было задумано, чтобы обрести вечную жизнь каждой душе дается предназначение в бытии, исполняя которое мы идём кратчайшим путем к истине. Они также имеют своё предназначение, которое является в знании уже с самого раннего возраста. Это предназначение встроено им в память надежнее, чем у нас, а чувственное желание значительно сильнее нашего, поэтому они меньше нас обращают внимание на внешние раздражители и более устремлено добиваются своего. Наша главная цель, в полном саморазвитии и конечном познание мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Отсюда же и их неуемная жажда познания и склонность к ярким проявлениям внутренних способностей. Фактически можно сказать, что современным родителям нужно в полной мере по-настоящему учиться у своих детей в подлинном восприятии окружающего мира, а не навязывать им свое искажённое видение. Важно отметить и тот момент, что лучшими педагогами для новых людей могут стать только люди, которые имеют в своем разуме предназначение к педагогике и обширные знания о строении мира и о том, что такое душа и разум и могущие пользоваться не только интуицией, но и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать подход к воспитанию детей Индиго, в котором они так нуждаются. Человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком, он просто сломает его или запишет в недоразвитые люди. Подобное часто случается в закрытых школах в США. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить нового ребенка, а нужно дать ему правильные знания о том, к чему он предназначен, и помочь ему в возможности самореализации своего предназначения. Гением ведь становится толь-ко тот человек, который познал свое истинное предназначение, но, а гениального ребенка можно случайно сломать, дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные ориентиры, недаром их природные качества позволяют им всегда отстаивать собственную точку зрения. Иммунная система людей индиго значительно мощнее нашей, но и она подвер-жена генетическим изменениям, если попадает в жёсткие условия психологического давления на личность. Так только у них, это пока моё личное наблюдение и практи-ка, при психоэмоциональных травмах длительного воздействия развивается новое заболевание под названием болезнь Моргеллонов. При нём собственный резонанс средней несущей волны головного мозга чело-века достигает 13,5 Герц и резко активизируется последний ген в цепочке ДНК. Та-кое состояние этого гена заставляет организм вырабатывать новые инородные во-локна в мышечной ткани, что очень быстро приводит к полному разрушению орга-низма потерявшего связь с Вселенной. Кстати подобная напасть хоть и очень редкая, но всё же поддаётся информационному лечению успешно. Обостренное чувство справедливости подобных людей является сегодня кам-нем преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания, а так же их начальники уже во взрослой жизни. Всем нужно понять, что люди Индиго это новое поколение людей - будущих реформаторов, призванное в скором времени изменить существующее мировоззрение и исполнить этим замысел Космического сообщества в построении нашего общества. Именно для реализации высокой цели в них заложены свободолюбие, общест-венное сознание, стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, с одновременным исполнением которых зависит их благополучие и полная творческая самореализация. Отсюда у них обостренное чувство справедливости с ярким проявлением способностей лидера, отмечаемое всеми настоящими учителями и родителями. Любые наши попытки неразумно изменить эти качества наносят им несопоставимый ни с чем вред своим противоестественным вмешательством в естество нового живого существа. :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 июл 2008 22:08
Сообщения: 585
Любопытно- но господин журавлев слишком много метафизики приплел и где он кстати набарал столько реализовавшихся индиго- чем дальше от 90х годов тем мы больше имеем наркоманов и психически неуравновешенных нежели гениальных скрипачей.
Хотя скорее нужны не скрипачи а политики- той самой новой формации сособные просчитывать варианты своих решений и достаточно харизматичные чтобы противостоять обществу "бояр и феодалов" 21го века.

Если не секре а сколько из читателей в быту пользуется сквозной памятью и прямым знанием? Даже не в великих делах - а чтобы проверить готовность пирога в духовке?
Например по себе заметил что такой привычкой использования внутреннего яндекса я шокирую даже достаточно эзотерическое общество, а вот мирные граждане те кто с линейным мышлением подходят к этому обычным потребительским способом как к пульту от телевизора :)

А сын у меня например обожает доставать моих набожных знакомых выражением "Бог ниту" :)
Не все так просто с прямым знанием - оно не само растет есть внешний источник трансляции такой образовательный канал и если ребенок его не слышит то ничего он в себе и не разовьет.
Остается надежда что он однажды снова включится но пока это происходит лишь в большие духовные праздники.
А вот если появится ученый способный создать имитацию этих трансляций то вся толпа безвекторно бродящих индижек окажется в его распоряжении...
Скажете невозможно?
А вы обратитесь к своему внутреннему яндексу и увидите этот вариант ;)
А в целом статья мне понравилась обзорно и понятно, хотя поколения индижек я бы разделил немного они разные и каждый год приносил свои верссии прошивки их души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2009 23:15 
Здравствуйте.
Всё написано интересно и понятно, вот только всё это похоже на попытку классифицировать новый вид животного... Может, это звучит немного резко, но всё же... мне кажется, что давая определение и придумывая признаки индиго, мы впихиваем их в рамки, что само по себе уже абсурдно.
С уважением... :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2009 23:24 

Зарегистрирован:
22 апр 2009 05:44
Сообщения: 993
Вашу настоящую ауру способны увидеть только вы, сфотографировать её современными технологиями человеческими - невозможно, всё остальное сфотканное есть ничто иное как фотография видимого и ощущаемого слоя со стороны людей ( а вот тут неточностей(испачканностей) может быть до жопы хоть уклассифицируйся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


UCL LightRay
ads