Наташа и Дети-Учителя

Дети Индиго
Закрыто
Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 27 июн 2010 23:04

Рассказы о Sudbury Valley School

вообще сайт интересный Индиго дети
А вот об этой школе что замечательно, что не делят детей на индиго и не индиго. А просто все дети одареные и духовные, и каждому нужен индивидуальный подход... а вот в этой школе каждый ученик сам себе ищет этот индивидуальный подход
Как я понимаю сначала люди понимают, что есть некие особые дети которые видят ауры, не вписиваются в систему и т.д. А затем учатся видеть в каждом ребенке цельную личность со своими задачами и стремлениями. да и просто понимать, что ребенка не надо заставлять учить то что кажется кому-то верным, а давать ему самому преобретать нужные имено ему (ребенку) знания.

http://www.indigodeti.com/page.php?id=25

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 27 июн 2010 23:17

вот еще репортаж о школе

Школа ДеРуймте, Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=7Fl5NLlwaKw&feature=related
Школа в Нидерландах, где учебный процесс построен на новых принципах



часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=TphgivvIa5I&feature=related



часть 3
http://www.youtube.com/watch?v=mY33blnCbpE&feature=related

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 28 июн 2010 10:04

Ситуация в Киргизии по последним материалам

Отунбаева: граждане Киргизии приняли Конституцию

http://www.vesti.ru/videos?vid=283915

По мнению главы временного правительства, в стране закончилась эпоха авторитарного правления. "Несмотря на трудности сегодняшнего дня, несмотря на ожесточенное сопротивление противников новой конституции более половины граждан пришли на референдум, - сказала она. - Этим самым народ поставил жирную точку на эпохе авторитарного семейного правления двух прежних режимов Акаева и Бакиева". По мнению Отунбаевой, новая конституция положит правовой заслон коррупции, позволит разрушить создаваемые годами силы воровства народных денег.

По проекту нового основного закона, Киргизия должна стать республикой с парламентской формой правления. Роза Отунбавева займет пост временного президента до конца 2011 года. По данным Центризбиркома, в голосовании приняли участие 65 процентов избирателей, но, как отметили в ЦИКе, референдум признается состоявшимся при любой явке.

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 28 июн 2010 15:20

Прыгаю туда сюда
Я тут писала о том что нашла замечательные обьявления с признаниями в любви
Бог любит тебя... Мир полон чудес и т.д а дальше нашлись и на иврите что-то похожее.
И вот я хожу тут по своему городу, и расклеиваю в свое удовольствие, с неким озорством таким и с надеждой что кому-то они станут лучиками света на пути и когда то их сорвут а может почти сразу но это ничего.. у почему то хорошее такое ощущение внутри когда я это делаю... сегодня видела глаза одного мужчины как они преобразились когда он увидел слова - хороший недели полной света и любви!

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 29 июн 2010 21:44

Какой то не простой день как будто полная противоположеность вчерашнему.. когда было ясное такое чувство Новая Реальность уже здесь! ура... видела изумительного нового ребенка.. не возможно глядя на него сказать, что он обычный ребенок (девочка) встреча была такая... :love:
и еще было знание, во мне есть ключики от дверей, и двери перед до мной открыты

А сегодня много всего, время то не простое
но в итоге стала читать книгу Хоонопонопоно - техника исцеления

цитирую

Мир начинается с меня.
Мои проблемы – это воспоминания, воспроизводящиеся в моём подсознании. Мои проблемы не имеют
отношения ни к конкретному человеку, ни к какому-то месту, ни к какой-то ситуации. Мои проблемы – это то, что,
по поэтическому сравнению Шекспира, является «прежде испытанными страданиями».
Когда я заново переживаю тягостные воспоминания, у меня есть выбор. Либо я могу оставаться с ними, либо
я могу попросить Бога освободить меня от них посредством преобразования этих воспоминаний и возвращения
моего разума в первоначальное состояние, не отягощённое проблемами. В состояние нуля или пустоты… в
состояние свободной памяти. Когда моя память освободится, я сам перейду в состояние Божественного Себя, как
та Божественная Сущность, создавшая меня по своему образу и подобию.
Когда моё подсознание находится в нулевом состоянии, оно вечно, безгранично, бесконечно и безсмертно.
Когда мною руководят мои воспоминания, то я нахожусь в определённом моменте времени, месте, испытываю
определённые затруднения, неуверенность, вокруг меня хаос, сомнения, я пытаюсь повторять свои поступки и
управлять окружающим миром. Вместо того, чтобы позволять воспоминаниям руководить мною, я выбираю
чистоту разума при согласовании с Богом. Если нет Согласования, то нет Вдохновения. Если нет Вдохновения, то
нет Цели.
Работая с людьми, я всегда прошу Бога преобразовать воспоминания в моём подсознании, которые
воспроизводят мои ощущения, мои мысли и мою реакцию на них. Затем Бог наполняет моё свободное
подсознание и сознание Вдохновением, позволяя моей Душе испытывать чувства других людей, как это делает
Бог.
При взаимодействии с Богом воспоминания, которые преобразовались в моём подсознании, преобразуются в
подсознании всех разумов, не только людей, но и камней, животных и растений, во всех формах существования,
видимых и невидимых. Как чудесно осознавать, что Мир и Свобода начинаются в тебе.
Мир меня,
Ихалиакала

а более обьяснять что-то сил нет :Rose:
Но мне сегодня один хороший человек напомнил про молитвы... так хочется иногда молится от всего сердца... молитвы они... особые, чистые, светлые, добрые...

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 30 июн 2010 07:17

" Господи, я люблю тебя на сколько хватит сил...
А когда сил не хватит, ты поймешь, что это Я люблю тебя
что моя Любовь в Тебе. "

lAlia
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 13 май 2009 16:24
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение lAlia » 01 июл 2010 06:58

"...не хватает сил..."
на мой взгляд потому что, с одной стороны у каждого из нас, огромное желание добра людям, а с другой стороны, понимание, что пока всё хорошо, многие люди не могут проснуться. :wink:
Вот и мучаемся двойственностью и... "не хватает сил" :twisted:
И не знаем, как помочь людям, в том числе и близким. :love: :love: :love:

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 02 июл 2010 01:38

Недавно одна моя знакомая побывала в Америке, когда она приехала я просила показать ее фотографии... там были огромные каньоны и вообще невероятно красивые места
Есть такая поговорка, Красота спасет Мир, и я почему то верю имено в это... что Красота.. что когда я восхищаюсь как красиво я открываюсь навстречу... мне становится не все равно.. и я начинаю чувствовать и передавать свое не все равно, свое восхищение, свою радость Встречи с Прекрасным и начинаю любить... и во мне это еще пробуждается детским восхищением и и очарованием каждый раз нового
Поэтому мне захотелось посмотреть на красоты этой Земли. на ее неповторимость и утонченность, на ее внутреннее сияние.. ее дыхание, капелек россы.. когда она просыпается.. и дышит


И вот тут тоже несколько слов из ченнеленга Берты

Обращение к американскому народу

Любить землю- это значит ощущать(и принимать) ее как место проявления Божественной Силы и Любви, а значит - заботиться о ней, приносить ей добро, защищать ее, благодарить ее. Просто отнеситесь к земле как к части себя самого...

http://sunshinetwins.org/channelings.php?authorid=66&article=341&type=0&key=

Американская природа
http://pix.com.ua/bg/landscapes/america/american_wilderness/

Изображение


Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 02 июл 2010 19:11

lAlia :Rose:

Зашла на сайт Силии Фен -
http://www.starchildglobal.ru/index.htm

по мимо всего прочего, музыка для медитаций
http://www.starchildglobal.ru/musicroom.htm


Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 02 июл 2010 22:02

Рассказываю. Настроение у меня было хорошее сегодня... т.е настрой очень бодрый, в отличии от вчерашнего дня когда на работе мне было трудно, но что интересно трудности не по отношению к взаимодействию с детьми, а наоборот со взрослыми, и за того, что я вот такая какая есть со своими прекрасными темами... и мне вообщем то сложно вписаться, тем более говорить приходится на другом языке (т.е не только что на иврите, вообще на другом). как будто две разные Вселенные во мне, та которая бытовая такая, жизненное, каждодневное, не высокие материи и все такое, между человеческие отношения когда много не приятия, а вторая духовность, выполнении каких-то работ, другое восприятие, вообще другой мир, другой язык.
Прихожу с работы и привожу себя в порядок отряхиваюсь от всего что нацепилось, что задело. нууу стараюсь... но они эти Вселенные соприкасаются теперь чаще. и это очень хорошо.
я иногда говорю сама себе - Уроки и Учителя... да... вот. им за это Спасибо конечно
А сегодня одна из коллег (буду их лучше так называть) привела с собой на работу свою дочку Симор, которой где-то 9 лет. хорошая такая девочка с малышами так ладит, те вообще обожают когда с ними так возятся дети по старше. и я сразу почувствовала себя очень естественно с этой девочкой, мне конечно же с детьми легче ладить намного чем со взрослыми...
а сегодня эти взрослые устроили... уф
вообщем сегодня пришла Симор и пришла вместе с другой женщиной девочка Зоар и они пришли к нам пока малыши спали, взяли листики и фломастеры и засели рисовать ну я к ним с радостью присоединилась и буквально сбежала от всего остального что мне надоело. до того как это началось.
стали мы рисовать переговариваться, учить друг друга рисовать рыб, розы и дельфинов.
а остальная наша рабочая команда... как начали... не просто обсуждать, и не ругались между собой, но две из них Кохи и Сари очень злились, по поводу одной темы. во первых, на очень повышенных тонах все это было а потом( со временем) я реально начала ощущать весь этот негатив который шел....
а я была рада что там с ними не сижу.. что даже не пытаюсь вообще понять и сформулировать что либо... или молчу и мне с этим все равно не комфортно
там в этом там много всяких тем у меня иногда крышу от этого всего сносит... много недовольства и неприятия но нет ответа на самый главный вопрос.. а что делать то.
а еще у меня от того, что часто я ощущаю на самые разные более бытовые темы я сама никогда не знаю ответа. что делать. а вообще тут если работать то через работу с Пространствами слишком уж много всего. ну вот вообщем я сбежала от этого всего и слова не сказала.. как будто и ничего но мне захотелось что-то сделать хорошее, взяла просто листики небольшие и написала Шабат шалем - доброй субботы нарисовала там цветы сердца (мы с Зоар, и Симор тоже сердца рисовали) как же отличаются порой дети от взрослых... :
А с другой стороны хорошей недели, сделала таких 4 чтобы и для Симор тоже. и раздала в конце дня и тоже быстро убежала... иногда я говорю себе, ну неужели я что-то больше этого не могу сделать, да вот не могу пока. И ведь я то понимаю что и моя ответственность за все это есть. Не то что бы я тут не причем. Раз я там, раз это и меня тоже касается.
но с другой стороны это тоже что я сегодня сделала... вот
я знаю что они порадуются.
А потом вечером моя Ланда потребовала, чтобы мы вышли на улицу… ну мы и пошли и встретились с двумя мальчишками с собаками. одному 14 другому 10 классные такие..
Тот что по младше русско-говорящий а по старше израильтянин. Но оба здесь родились. Но младший хорошо на русском говорит.

Господи, когда я была маленькой я не помню чтобы были такие дети.. или мне они не встречались. или я не умелеа увидеть. Так или иначе тогда было другое время.
А сейчас их очень много.. этих открытых взглядов, искренних радостных улыбок какого то такого позитива, светлости, дружелюбия и открытости. Что интересно что-то у нас там, в невзначай разговор зашел о том верим ли мы в Бога и мы все троя сказали да верим. А я еще сказала я верю в ангелов тоже. и тот мальчика по младше сказал а у меня имя как у ангела меня зовут Гавриэль. Или Габи. Все время что мы говорили это было какое то легкое радостное общение мы просто сидели все втроем на тротуаре возле моего дома, возле нас играли собаки. Ланда не участвовала больше просто наблюдала.
Как же здорово когда можно общаться вот так

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 03 июл 2010 13:16

Хочу еще раз дотронутся до этой песни, и написать почему она мне так нравится.
О песни в ритме сердца и не только

Во первых я очень люблю Руслану
Ее независимость, не обычность, какая-то искренность ее любви к Земле.. широта и красота ее...Смелость быть собой, живость
Когда я смотрю клип... такая радость во мне...ведь я именно так вижу детей.. детский голос очаровывает многих... особенно если песня проникновенная, но эти дети не просто стоят неподвижно и красивыми голосами исполняют песню. нет, они живые самостоятельные, прыгают, смеются, улыбаются.. Возникает ощущение что они полные со авторы этого клипа. и в то же искренне поют о любви к Земле... к сожалению я не знаю украинский и не много слов могу разобрать. но там есть слова, а я хочу чтобы моя речка была чистою, мое сердце разрывается от счастья, Все мы дети Земли
У меня возникает ощущение что детям дали возможность быть просто собой прыгать, свободно двигаться, находясь в общей компании чтобы у каждого было место. как можно свободней выражать себя.
Могу сказать про себя, что я именно так люблю проводить с детьми время когда удается... вместе прыгать, танцевать и радоваться а они это очень умеют. И наоборот мне трудно видеть, когда прерывают их живую радость, когда это действительно радость время провождения с друг другом, заставляют слушаться, не шуметь. Начинают говорить, что им делать и как делать, вмешиваются в их инициативу. и эта песня перекликается очень с той школой Sudbury Valley School
где детям не говорят, как и что делать.. а дают свободу проявить свою инициативу.

а это песня - В ритме сердца

http://www.youtube.com/watch?v=aM98o9hyLGQ&feature=player_embedded#!

Аватара пользователя
Светлышка
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Контактная информация:

Re: Наташа и Дети-Учителя

Сообщение Светлышка » 03 июл 2010 14:30

Прекрасная созидающая медитация

ПЛЕТЕНИЕ СЕРДЦЕМ
МЕДИТАЦИЯ СВЯЩЕННОГО СЕРДЦА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
Слова - Силия Фенн, музыка - Арман и Ангелина
перевод - Алена Старовойтова

http://www.starchildglobal.ru/sacredheart1.htm

Закрыто