Современное общество энергетически стоит ниже, чем индиго, оно чуждо им, они стараются его изменить или избежать. Но, оставаясь пока ещё ребенком, индиго, знает многое о себе на уровне подсознания. При этом он все же плохо понимает социальную систему современного общества, причины её появления, особенности её строения и функционирования. И именно это непонимание заставляет его совершать ошибки, приводящие к конфликтам.
получается,как всегда если трудно кого либо понять,еще труднее изучить.Понимаешь сам,но не понимают тебя Аура всего лишь отличительный знак
Ramjes "новое" всегда ждут завтра,а сегодня,даже если оно это "новое"сидит напротив-упорно не хотят замечать,это психология человека -вечная неготовность к неожиданному.
Skarlett, ну допустим, тоже самое я читал на многих форумах, в разных книжках, много людей об этом говорит. Ну и? А по теме то что? Я разве зря создал тему с таким названием? Я тоже умею петь "соловьиные трели" по теме Индиго да так, что сердечками можно хоть обвешаться, а НА ДЕЛЕ, что?
Cелия, попробую догадаться, наверное Вы "эмиссар света"? Или человек, пришедший на Землю, чтобы творить "Свет и Любовь"? Вы сознательно воплотились здесь, чтобы донести до людей Истину, зажечь их сердца?
Ramjes писал(а):Cелия, попробую догадаться, наверное Вы "эмиссар света"? Или человек, пришедший на Землю, чтобы творить "Свет и Любовь"? Вы сознательно воплотились здесь, чтобы донести до людей Истину, зажечь их сердца?
Хм...Наверно вы очень умны! Где-то я вас видала уже. не на Атлантиде ли?Что-то мне в вас знакомо...Наверно, мы с вами- Одно!
У меня новое конструктивное предложение- надо молиться коллективно.Как вам?
Надо переименовать тему на:"Учимся угадывать конструктивное предложение". Тот, кто не угадал с трёх раз - становится в угол и молится на свет да любовь Selia, по любому выйдет коллективно Главное угол пошире найти.
Приветствую вас, молодые друзья!
В конце девяностых годов мне, совсем не педагогу и не психологу, посчастливилось несколько лет работать в гимназии с Индиго разных возрастов. Тогда об этом мало писали и знали. Сразу было понятно, что большинство детей необычны, чем больше их узнавала, тем больше понимала, что им нужна сер"езная поддержка и понимание...По мере сил осуществляла это, оценено было сразу...
Хочу привести вам мои записи того периода
...Дети нового поколения – умные и гипердинамичные, полные жизненной энергии, основное качество которых – быстрота мысли и гипертрофированное чувство собственного достоинства при полном отсутствии умения социального общения.
Если бы педагоги разрабатывали адаптированные к «новым» детям программы, то в них прежде всего должен бы быть сделан акцент на науку общения друг с другом и с взрослыми, но не как дидактический урок, а в виде интересной ситуационной игры.
К слову сказать настоящие Учителя уже давно перешли , особенно в начальных классах, на урок в виде игры, хотя это очень трудная и творческая и каждодневная работа для учителя, но результаты просто впечатляющие и по знаниям, и по преображению поведенческих характеристик детей.
Но этого в подавляющем числе школ не происходит и «новые» дети обучаются так же, как обучались еще их бабушки. Для поколения бабушек, когда окриком и нравоучениями можно было добиться и идеальной тишины в классе и послушания, правда под страхом наказания, такие методы преподавания позволяли и знания неплохие дать и воспитывать в духе того времени. Однако, эти проверенные десятилетиями методы обучения и воспитания для «новых» детей совершенно не подходят. Часто педагоги просто растеряны и не знают что с ними делать., часто просто строги и агрессивны – что еще хуже…
Для того, чтоб помочь, что же мы знаем о «новых» детях?
Их отличительные особенности:
1. чувство собственного достоинства определяет мотивацию поведения всегда, во всех случаях;
2. высокая скорость мышления;
3. могут быстро запоминать, но если им это не интересно – быстро забывают;
4. если занимается интересным для себя делом, то ничего не слышит и не видит вокруг (умения отключаться от окружающих) поэтому если надо переключить внимание ребенка, надо учитывать и уважать, чем он занят в данный момент;
5. желание охватить взглядом все вокруг, не умеют выделить главное, это обуславливает рассеянность;
6. любознательны;
7. стеснительны в незнакомом коллективе, пока не освоятся;
8. идут на контакт только тогда, когда чувствуют уважение к себе как личности, в противном случае игнорируют или могут нагрубить;
9. считают, что они почти все умеют и знают как делать, что в реальной жизни не соответствует действительности. Поэтому часто не хотят учиться, но очень огорчаются если что-то не получается хорошо или получается хуже, чем у кого – то.
10. недопустимым является обсуждение и рассмотрение поступков лично его (отключаются и не слышат), а если то же самое сказано с помощью косвенных примеров - принимают благосклонно и в дальнейшем это обязательно учитывают (правда это может произойти не так быстро, как хотелось бы взрослым);
11. считают оскорблением для себя, если говорят, что он плох, а кто-то хорош в чем-то;
12. хотят быть лидером все равно, каким (можно положительным, а можно отрицательным), главное – быть в центре внимания. Если отсутствует желание лидерства, то желание быть в центре внимания присутствует всегда.
Методы работы с детьми «Индиго».
Техника безопасности:
• контроль над эмоциями
• быстрое переключение
• не назидать
Погружение в их реальность
Сказкотерапия
Учеба – это игра и творчество...
Хочу сделать акцент на том, что вам много дано, да непросто живется...поэтому надо то, что дано приспособить для улучшения качества жизни, пользоваться этим каждодневно для собственного блага, но при этом все же необходимо найти возможности "встраиваться" в социальную жизнь. Вы уже взрослые и именно вы будете родителями кристаллических и радужных детей. Они будут совсем другими, чем вы...поэтому вам и с ними придется искать общих язык...
Буду рада, если вы сможете найти в написанном что-то полезное.
Если будут вопросы - отвечу.
Желаю вам успехов!