Гиперактивные дети

Дети Индиго
Закрыто
Танго
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2007 20:36
Контактная информация:

Гиперактивные дети

Сообщение Танго » 03 фев 2009 12:08

Прошу объяснить новый феномен детей-гиперактивность.У меня такой внук.Ладно бы день крутится как заведенный, но и ночью плохо спит.Крутится.Это имеет отношение к новым энергиям на земле?Или УЗИ во время берем мамы влияет?По радио сказали что если раньше в классе таких было 3-4 чел то сейчас 90 проц.По радио предлагают лечение у психиатра медикаментозное.Понятно что накачают ребенка успокоительными.Но ведь это не выход. Поделитесь если знаете таких детей .Индиго-вы такие?

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 май 2008 17:28
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Adelaida » 05 фев 2009 10:05

У меня самой такой ребенок! главное им давать высвободить всю энергию и тогда ночью будет спать..а еще больше возможностей для творчества :Yahoo!:

Tafe
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:31
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Tafe » 05 фев 2009 11:36

Приветствую Всех! :Rose:
Может чем-то вам помогут мои наблюдения.
В конце девяностых годов мне, совсем не педагогу и не психологу, посчастливилось несколько лет работать в гимназии с Индиго разных возрастов. Тогда об этом мало писали и знали. Сразу было понятно, что большинство детей необычны, чем больше их узнавала, тем больше понимала, что им нужна сер"езная поддержка и понимание...По мере сил осуществляла это, оценено было сразу...
Хочу привести вам мои записи того периода

...Дети нового поколения – умные и гипердинамичные, полные жизненной энергии, основное качество которых – быстрота мысли и гипертрофированное чувство собственного достоинства при полном отсутствии умения социального общения.
Если бы педагоги разрабатывали адаптированные к «новым» детям программы, то в них прежде всего должен бы быть сделан акцент на науку общения друг с другом и с взрослыми, но не как дидактический урок, а в виде интересной ситуационной игры.
К слову сказать настоящие Учителя уже давно перешли , особенно в начальных классах, на урок в виде игры, хотя это очень трудная и творческая и каждодневная работа для учителя, но результаты просто впечатляющие и по знаниям, и по преображению поведенческих характеристик детей.
Но этого в подавляющем числе школ не происходит и «новые» дети обучаются так же, как обучались еще их бабушки. Для поколения бабушек, когда окриком и нравоучениями можно было добиться и идеальной тишины в классе и послушания, правда под страхом наказания, такие методы преподавания позволяли и знания неплохие дать и воспитывать в духе того времени. Однако, эти проверенные десятилетиями методы обучения и воспитания для «новых» детей совершенно не подходят. Часто педагоги просто растеряны и не знают что с ними делать., часто просто строги и агрессивны – что еще хуже…

Для того, чтоб помочь, что же мы знаем о «новых» детях?

Их отличительные особенности:
1. чувство собственного достоинства определяет мотивацию поведения всегда, во всех случаях;
2. высокая скорость мышления;
3. могут быстро запоминать, но если им это не интересно – быстро забывают;
4. если занимается интересным для себя делом, то ничего не слышит и не видит вокруг (умения отключаться от окружающих) поэтому если надо переключить внимание ребенка, надо учитывать и уважать, чем он занят в данный момент;
5. желание охватить взглядом все вокруг, не умеют выделить главное, это обуславливает рассеянность;
6. любознательны;
7. стеснительны в незнакомом коллективе, пока не освоятся;
8. идут на контакт только тогда, когда чувствуют уважение к себе как личности, в противном случае игнорируют или могут нагрубить;
9. считают, что они почти все умеют и знают как делать, что в реальной жизни не соответствует действительности. Поэтому часто не хотят учиться, но очень огорчаются если что-то не получается хорошо или получается хуже, чем у кого – то.
10. недопустимым является обсуждение и рассмотрение поступков лично его (отключаются и не слышат), а если то же самое сказано с помощью косвенных примеров - принимают благосклонно и в дальнейшем это обязательно учитывают (правда это может произойти не так быстро, как хотелось бы взрослым);
11. считают оскорблением для себя, если говорят, что он плох, а кто-то хорош в чем-то;
12. хотят быть лидером все равно, каким (можно положительным, а можно отрицательным), главное – быть в центре внимания. Если отсутствует желание лидерства, то желание быть в центре внимания присутствует всегда.

Методы работы с детьми «Индиго».
Техника безопасности:
• контроль над эмоциями
• быстрое переключение
• не назидать
Погружение в их реальность
Сказкотерапия
Учеба – это игра и творчество...

Аватара пользователя
Экзюпринц
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 22 мар 2008 21:40
Откуда: Кармиэль
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Экзюпринц » 05 фев 2009 12:04

Tafe писал(а): Их отличительные особенности:
3. могут быстро запоминать, но если им это не интересно – быстро забывают;
4. если занимается интересным для себя делом, то ничего не слышит и не видит вокруг (умения отключаться от окружающих) поэтому если надо переключить внимание ребенка, надо учитывать и уважать, чем он занят в данный момент;
Точно я :) Сколько мама с этим боролась, стыдила...

:)

Ewigkeit
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:48
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Ewigkeit » 05 фев 2009 15:07

А у меня 3 детей и все 3 необыкновенные,но 2 первых с 1986 и 1992 года рождения отличаются от последнего 1997.Первые двое полностью по описанию Tafe,я бы назвала индиго.А 3 кристальный.Здесь надо различать с кем имеешь дело.Это я к тому,что неполучится пылесосить утюгом и гладить пылесосом.Если индиго чем то занимаются,то они меня слышат,но не постесняются сказать,что я им мешаю сейчас.И не забывают ничего из рассказанного даже много лет назад,если это вызвало интерес у них.Разговаривая с ними надо наблюдать за их реакцией,они её не скрывают. :D А вот когда третий меня не слышит,это значит он был в буквальном смысле не здесь.В это время он путешествует в пространстве,причем выброс происходил спонтанно и после возвращения он ничего не знает о том,что происходило в его отсутствие здесь.Сейчас ему почти 12 лет и недавно он мне сказал,что сейчас он может этот процесс сам контролировать.Если вы зовете его,а он не реагирует,то ни в коем случае нельзя кричать,чтобы привлечь его внимание.Крик разрывает пространство и ребенок может начать заикаться.Эти дети телепаты.Просто дотроньтесь до него,предворительно мысленно предупредив,чтобы не напугать.А ещё мы с ним заметили,что после поедания сладостей и сладких напитков он становится перевозбужден- ным.
Как написала Tafe:Методы работы с детьми «Индиго».
У меня:" методика проживания с гиперактивным ребенком"
1.Любить,любить и еще раз любить!
(гиперактивность/по другому синдром дефицита внимания - дефицита внимания и любви родителей
причем не любви/заботы,чтобы все было как у людей,а любви "Какое счастье,что ты есть!")
2.Спокойные ,доброжелательные отношения между живущими и приходящими в дом.
(этот ребенок как индикатор покажет что не так.Дело в том,что эти дети от природы балансируют
энергии,а когда не могут справится -становятся гиперактивными)
3.По возможности меньше сладостей
4.Обучать(пока сами не начнут для себя находить) техникам релаксации и балансировки.
5.Для безпроблемного засыпания важен режим ,в принципе и с уроками так же.
6.то что написала Adelaida - возможность что то поделать самому.
Рада если вы в этом найдете что то полезное :love:

Танго
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2007 20:36
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Танго » 05 фев 2009 16:35

Спасибо всем.Индиго этот или нет-не знаю.Ауру смотрели-никто не сказал что цвет индиго.

-безпроблемного засыпания важен режим-

Можно подробнее?т е спокойные занятия перед сном?
И по поводу сладкого -действительно сладкое так влияет?Я сама люблю сладкое и естественно вместе с внуком много уплетали.Может по этому и ворочался.Но он такой и с рождения.Ночью крутится.

Tafe
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:31
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Tafe » 05 фев 2009 16:52

Танго писал(а):Можно подробнее?т е спокойные занятия перед сном?
САмое лучшее - сказки, которые вы придумываете про него же, только в сказочном мире.
" Жил - был мальчик и звали его(придумайте как) и вот , однажды..."Этот мальчик будет как бы ваш помошник в отношениях с внуком. Новые Дети не любят никаких сравнений себя, а это будет как-бы ОН. Так вы можете вложить все(!), что он не услышал за день...и по поведению и по вашему состоянию, т.к. они не особенно чувствительны в этому. И обязательно самый лучший конец, какой может быть. Моя внучка очень любила такие сказки, ждала их.
Еще, проверьте, может он любит что-то перебирать: это могут быть различные кусочки бумажки, которые можно сложить все равно как, материя и т.д.
Сладкое желательно только в первой половине дня, чтобы печень "не выступала". Перед ночью погладить, сказать какой он любимый и славный и т.д.
Думаю, идея понятна. Конечно, это непростая нагрузка на взрослых, но иначе его нервная система (а она у них иная) будет выдавать сбои в виде сами знаете чего...и не сможет отдохнуть.
Извините, что так подробно. Просто эта тема для меня святая.
Удачи :Rose:

Танго
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2007 20:36
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Танго » 05 фев 2009 17:29

Еще обидчивый.И не любит мясо.Как ваши?

Ewigkeit
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:48
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Ewigkeit » 05 фев 2009 18:09

В еде все разные.Иногда едят,а иногда и слышать про мясо не хотят.Честно говоря я сама в еде непростой
человек,могу есть только то ,что мой организм просит :D Я у детей спрашиваю,что они хотят есть.Но речь
идет о еде ,а не о мороженом и конфетах,как замене еды.Если не испытывают голод,бывает даже целый
день ничего не хотят,то разрешаю.Главное чтобы голод сладким не перебивали.
А по поводу сладостей попробуйте сделать перерыв,дня 3.Потом сравните поведение.Я конечно же не могу
утверждать не видя ребенка,но у моего такая разница,что он и сам заметил.
Танго писал(а):Еще обидчивый
Не хочу вас обидеть,потому что не знаю как вы обращаетесь с ребенком и пишу на общий случай.
Эти дети с чувством достоинства взрослого человека.На них нельзя накричать ,заставить,просто когда вы
с ним общаетесь представьте,что вы говорите со взрослым человеком.Я имеею ввиду не все разрешать,
а разговаривать с уважением,объяснять причину своих запретов.Например:мы с внуком гуляли и он побе-
жал вперед,а там улица,машины.Я позвала - не слушает.Догнала и говорю:"Ты убежал,а я все это время
очень волновалась,вдруг машина и ты не сумеешь вовремя остановиться...и т.д."Он мне отвечает,ну раз
ты так волнуешьься буду идти рядом.А я ему предложила побегать на площадке рядом с домом.На этом и
сошлись.Вы не запрещайте ,а скажите как вы себя чувствуете от его поведения ипредложите что то взамен.

Ewigkeit
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 07 окт 2008 19:48
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Ewigkeit » 05 фев 2009 18:12

А про сон:
плохо засыпает или ворочается во сне?

Танго
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 авг 2007 20:36
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Танго » 05 фев 2009 19:29

засыпает после сказки сразу, а потом всю ночь по всей кровати укладывается.Последний раз уже где-то в 5 утра взяла его за руку-успокоился и не ворочался.

Аватара пользователя
vaisgante
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2009 01:33
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение vaisgante » 15 фев 2009 14:10

Я думаю так: гиперактивность имеет две главные причины-
1. Внутренее состояние мамы.
2. Прививки.

Аватара пользователя
Adelaida
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 05 май 2008 17:28
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Adelaida » 25 апр 2009 21:30

а почему тогда есть и не гиперактивные ведь прививки делают всем?

Аватара пользователя
Муза
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 02 май 2009 22:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гиперактивные дети

Сообщение Муза » 04 май 2009 16:01

Моя активная очень. Я заметила,что когда ее спать папа укладывает,она спит более спокойно. У папы энергия не так бурлит и спокойней по темпераменту. дети реагируют на все эти вещи.+уставать надо сильнее.дать возможность выплеснуть все днем. головка записывает всю дневную информацию и потом ее переваривает,поэтому и спят плохо.

Закрыто