Что теперь делать?

Дети Индиго
Закрыто
olga-m
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 авг 2007 16:13
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение olga-m » 22 сен 2010 00:54

кто-нибудь знает есть ли дети у Ли Кэрола? у его соавтора Джейн Тоубер их нет(где-то встречалась эта информация).Wendy, если твои одноклассники тупое стадо, то получается, что только ты один индиго на всю школу? попробуй увидеть индивидуальность, неповторимость и красоту души каждого, кто учится с тобой. Амели, то, что было с тобой в школе\институте было и с большинством в те времена. но если "не думать как человек" а посмотреть на это с позиции духа то тогда мы увидим, что это был очень ценный опыт. возможно ты сейчас не была бы столь мудрым и интересным человеком без этого опыта в детстве и юности?(я читаю твои откровения и они мне нравятся, очень искренне ты рассказываешь о себе). мой сын тоже бросал школу в 11 классе,на что я ему сказала, что если принимаешь серьезные решения в своей жизни, то иди уже до конца. в школу ходить не хочешь, а куда хочешь? иди работай, учись, устаивай свою жизнь....бунтовать и разрушать это просто, созидать не просто. столкнувшись с реалиами жизни он вернулся в школу. сейчас, кстати, он почему-то не помнит об этом. прошло 7 лет. на мой взгляд школа это мини проэкт социума, ведь в дальнейшей жизни ты постоянно будешь сталкиваться с ними же, с такими же людьми как твои одноклассники и менять что-то нужно через себя, а не сбегая с этого мини проекта. Кстати,Wendy, расскажи как ты будешь разрушать систему? есть какие-то мысли, идеи? или вся идея в том, чтобы просто не ходить в школу? p.s. я абсолютно согласна что система образования почти во всех странах несовершенна и хотелось бы услышать конкретные предложения по ее улучшению, а не просто лежачую забастовку у себя дома. а то может так дойти как в странах латинской америки, где миллионы людей вообще не имеют никакого образования, даже начального и почти половина населения имеет только начальное образование.отсюда нехватка специалистов во многих областях (особенно страдает медицина) вообще эта тема обширна и о ней можно говорить много.главное, чтобы толк от этих разговоров был

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy » 22 сен 2010 01:16

Рассказываю тем кто слушает
А проблемы со школой, в том числе "бросание", у меня не первый раз
Вы придите на урок, а затем посмотрите что происходит на перемене
Вы детей своих не узнаете

Кто бы сейчас что ни написал, мама, я решение буду принимать сама
Я пока в легкой растерянности, но тем не менее, тема на форуме на меня точно не повлияет

"Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности." (с)
Работать не пойду, мне 16ти нету еще

Теперь про стадо
Попыталась на уроке выяснить у учителя почему я обязана выполнять тест. ну просто интересно было послушать что она скажет.
Класс отреагировал удивительно, хотя нечто подобное со мной уже было.
Выловили после уроков и наехали всей толпой, мол у нас в школе такое не принято. Да это вообще нигде не принято, задавать вопросы и высказывать свое мнение.

Я не слишком-то серьезна. для меня все это наподобие компьтерной игры))
Воспринимайте меня и этот текст как хотите)

И еще, дайте пожалуйста какие-нибудь интересные ссылки ^^

p.s. Раз я так поняла Крайона, значит так надо мне. Раз вы поняли его иначе значит так надо вам. Раз мы об этом сейчас пишем, значит, это тоже кому то надо :D

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy » 22 сен 2010 01:25

Учителя кстати говорят что им впервые задают вопрос "зачем это надо?" за 45 лет преподавания О__о
Ну хотя у нас город маленький, где ни натворю что-нибудь - все удивляются :DD

Что делать, что делать, откройте глаза детям О_О
У некоторых моих ровесников взгляды на жизнь как у родителей
Просветить надо их для начала, а то может ребенок и понимает, а родителей боится (есть у меня такая знакомая)
Убрать вообще эти ужасные школы, сидишь как в тюрьме!
Мы должны заниматься тем, что нам интересно
И столько времени, сколько мы сами хотим
Предметов мало
Учителя со старыми взглядами на жизнь
Дисциплина, школьная форма, вторая обувь, приходи к восьми, дежурство по школе, практика, ОЦЕНКИ
И ко всему еще эти одноклассники, у которых непонятно что в голове :/

Aoum
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 09:46
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Aoum » 22 сен 2010 07:58

Скажу не по теме. На индиго возлагалось много надежд, они их провалили. Их посылали на Землю не для того, чтобы растить их ЧСВ идиотским поклонением, а с конкретными задачами. Выполнено примерно 10%... Сейчас это знает кто должен знать.

Почему? Да, они индивидуальны. Индивидуальность - это необходимо для творческой профессии: композитора, поэта, программиста - то есть СОЗДАЮЩИХ. Однако в науке этот номер не пройдет: им придется трудиться ВМЕСТЕ со многими, иначе они будут изобретать велосипед... ведь над одной и той же проблемой трудятся многие...

И еще сейчас многие косят под индиго, не являясь ими. Но главное - многие индиго и кристаллики делают для себя, а не для общества. А это - абсурд! Они далеко еще НЕ сформировавшиеся творцы, хотя уверены в обратном.

***

Совет прост. Мама, гони детей работать. Пусть как хотят зарабатывают деньги. ИСТИННЫЕ индиго сделают это без труда, они напишут картину или стихи и сами найдут покупателя. Если они не могут это... ну что ж, пусть вкалывают каменщиками... Протестируй своих детей РАБОТОЙ, мама! Не только ты слышала про индиго, дети тоже...


Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь » 22 сен 2010 10:27

Aoum Индиго никогда не были и не будут творцами, мы разрушители, хотя думаю вряд ли человек, который принял зеркальное отражение за нападения от Индиго может понять разницу в творчестве разрушения и просто хаосе.
А по поводу "что выросло" - так это как выростили. Большая часть Индижат родилась в периуд 90х, энергетика в стране была соответствующая.... И кто вот лично тебе дал право судить о том для чего мы пришли сюда и давать оценки нашим действиям? Или ты и тебе подобные рассчитывали, что на эту планету придёт толпа мальчиков и девочек, которые станут этакими палочками-выручалочками, мир сразу станет добрее и на их шее "великие учителя" въедут в рай под собственные ликования "о,да, не благодарите, это всё моя заслуга - это я их так выростил, это я им дал все знания"......... Солнце моё, ты крупно ошибаешься, когда на место бомж-барака, в котором мы сейчас живём, пригоняют бульдозер - это ещё не значит, что тут же начнется постройка элитного дома, пройдет ещё не мало лет прежде чем вот этот самый маленький сибирский тракторок снесет всё к чертовой бабушке, заровняет остатки хламушника, следом придут творцы-геодезисты, землемеры,архитекторы и только потом придут каменщики, бетонщики, крановщики, арматурщики.........и уже 4м поколением придут снова творцы - дизаинеры, маляры, штукатуры и гипсокартонщики, которые доведут дело до конца......... :love:


А на тему "гони на работу" - что ты вообще знаешь о поведенческих особенностях Индиго? Поверь мне, если Индижат поставить в позицию "пшол вон работать" и не дай Бог проронить фразу "или я тебя здесь не держу" - Индиго выберет "не держу", нас не возможно ЗАСТАВИТЬ, мы всёравно всё сделаем по своему. Вопрос лишь в другом, готов ли родитель взять ответственность за своих детей до конца? Если готов - прояви материнскую мудрость, найди подход к ребенку так, чтобы заинтересовать. А лучше - сесть и ПОГОВОРИТЬ. Все вы мастера ляса на форуме точить, а в реале как давно вы общались со своими детьми, близкими, как давно вы садились рядом с любимым человеком и просто разговаривали?


Совет маме - поговорите с детьми и уточните следующие моменты - почему ты не хочешь ходить в школу. Есть ли у тебя там друзья. Что тебя не устраивает в школе, конкретно в твоем классе. Оптимальный вариант - перевести ребенка в другую школу. По своему опыту расскажу - я с 7го по 9й класс был аутсайдером в классе, не потому что какой-то не правильный был, а просто пришел в уже сформировавшийся коллектив не сильно дружного класса со знаниями в 4 раза превышающими знания одноклассников, при этом будучи из довольно бедной семьи. В школе меня привлекал только один урок - лекции по биологии на английском языке, из-за него я и ходил в школу, всё остальное тупо отсиживал. После 9го класса я перевелся в другую школу и всё так замечательно сложилось, у нас был полностью сборный класс, абсолютно все были из разных школ и раньше друг с другом никак не контактировали, класс маленький, всего 22 человека, так что даже не смотря на то, что я пропустил весь сентябрь и пол октября из-за болезни, как-то гармонично влился))) Мне стало интересно ходить в школу. Так что подумайте над этим вопросом)))) :love: причина чаще всего кроется именно в коллективе.

Аватара пользователя
Alisa
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 11 июл 2006 15:42
Откуда: SPb/SBor
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Alisa » 22 сен 2010 11:17

Жанна, а может просто у вас мало информации об альтернативном обучении?
Вот например здесь посмотрите: http://forum.anastasia.ru/forum_21.html
Или, набрав в поисковике "альтернативное обучение" можно много интересного почерпать. :wink:
Wendy писал(а):Мама, ты не так передала наше восприятие "новости".
Кто собрался дать мне подзатыльник - попрошу в очередь.
Хех, и вы говорите не идиго)))) Очень даже индижные мысли. :)
Wendy писал(а):Мы разрушим систему образования. Вы не могли - мы сможем. Это бред, люди, поймите, это БРЕД.
Тупое стадо, контролируемое системой.
Будите детей.
Нас пока мало, но начало положено, и назад пути не будет.
Давно пора! :good: Я только за! :friends:
Остается вопросом, кто именно возглавит движение и сделает все грамотно, дабы никого не покалечить? :roll:
И еще, прежде, чем разрушить одно, нужно очень четко знать, что будет взамен - у вас уже есть готовый проект(ы)?

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь » 22 сен 2010 11:27

Alisa, а разве бульдозеристу необходимо знать какого цвета будет дверная ручка в квартире номер 754 на двери ведущей в спальню в доме который будут строить на месте того, который он должен снести, для того чтобы грамотно выполнить свою работу? :wink:

А вообще да, проект есть у каждого из нас, только прагматики всё это называют виртуальным миром, миром иллюзий, но уж простите, не всё в этом мире состоит из того, что можно потрогать, поставить в свой угол или нацепить на себя :love:

Аватара пользователя
lili4ka
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:33
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение lili4ka » 22 сен 2010 12:16

Не хочу учиться-хочу жениться.
Рысь писал(а):Совет маме - поговорите с детьми и уточните следующие моменты - почему ты не хочешь ходить в школу. Есть ли у тебя там друзья. Что тебя не устраивает в школе, конкретно в твоем классе. Оптимальный вариант - перевести ребенка в другую школу.
Всё равно же школа.А потом эта школа перетекает в другую школу,называемую жизнью ,более серьёзную и даже суровую иногда,но такова сегодняшняя реальность и от неё никуда не деться,если только на другую планету улететь,хотя мы получили именно эту планету,с именно такой системой образования-прошу любить и жаловать.В одночасье всё не поменяешь.Можно и побыстрее,но это уже будет революция,а тогда бывает больно,очень больно.
Вы просто не знаете дурдома взрослой жизни.Всё равно все вспоминают годы учёбы,как лучшие годы.
Работать не пойду, мне 16ти нету еще
А жить за что?Ну да ,а родители зачем,пускай и не ждут,что детки милые подрастут и станет полегче.Кабы детки только спали и нарядов-кушать не просили... :P

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь » 22 сен 2010 12:35

lili4ka писал(а):потом будет другая школа,называемая жизнью ,более серьёзная и даже суровая иногда. И от неё никуда не деться,если только на другую планету улететь,хотя мы получили именно эту планету,с именно такой системой образования-прошу любить и жаловать.И в одночасье всё не поменяешь.Можно и побыстрее,но это уже будет революция,а тогда может быть больно,очень больно.
1. Будущего нет, есть Сейчас и Действие. В "Сейчас" мы имеем подростка не желающего ходить в школу, что будет потом - потом и решим, а вдруг ядерная война или переворот и где будет ваша "именно эта жизнь" запланированная вами и расписаная до мелочей стереотипными планами? Может не стоит так далеко заглядывать в несуществующее "ещё"?! :wink:
2. Даже если предположить что потом будет...а я про что?! Я разве сказал, что надо сказать спасибо детям и радоваться жизни дальше? Прочитайте ЕЩЁ РАЗ то что я написал.
3. Нет, давайте всё оставим так как есть и в результате получим вариант а)Индиг просто уйдет в себя, б)Индиг просто уйдёт из дома добиваться самостоятельности, но при заниженной самооценке станет раздолбаем до конца, сядет на попу и начнется "я не достоин этой работы, я не достоин этой машины, я не достоин этой зарплаты", в)Индиг просто покончит жизнь самоубийством из-за того что не справится с одинокостью в этом мире.

4.
Вы просто не знаете дурдома взрослой жизни.Всё равно все вспоминают годы учёбы,как лучшие годы.
а вот отсюда поподробнее.... откуда такие познания в том что мне знакомо, а что нет? :)

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy » 22 сен 2010 12:49

На этот раз Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви.
К тому времени, когда они станут взрослыми и достигнут зрелости, наш мир кардинально изменится по сравнению с днем сегодняшним. В нем больше не будет насилия и конкуренции. Необходимость соревноваться с другими отпадет сама собой. Как только наши телепатические способности разовьются, ложь станет просто невозможной. И поскольку каждый человек будет осознавать то единое целое, что объединяет все живые существа, основой жизни общества станет величайшая мудрость.
Вмешиваясь в божественную миссию таких детей, мы навлекаем на себя огромный кармический долг. Мы должны холить и лелеять таких детей, чтобы помочь им достигнуть успехов на духовном поприще, и это - чрезвычайно важно. Чтобы осуществить это, мы должны быть с ними предельно честными. (с)

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy » 22 сен 2010 12:51

Мама и вот тебе конкретно по поводу твоей темы:

За каждым родительским вопросом: Что мне делать с моим ребенком? - стоит скрытое утверждение: Я хочу, чтобы мой ребенок изменился. Сама постановка вопроса выдает желание заставить ребенка подчиниться. Если мы заставляем других делать что-либо, это означает, что мы хотим подчинить их своей воле. Это редко получается, и почти всегда приводит к лобовому столкновению. Особенно это заметно, когда мы имеем дело с высокочувствительными индивидуумами, какими являются . Как и животные, они могут ощущать ваш собственный страх, скрывающийся за желанием их контролировать. Они восстают против ваших попыток одержать победу над ними, потому что ваш страх их пугает. Они хотят, чтобы не только они, но и вы пребывали в спокойствии и чувствовали свою безопасность в общении друг с другом. (с)

Аватара пользователя
Alisa
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 11 июл 2006 15:42
Откуда: SPb/SBor
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Alisa » 22 сен 2010 13:12

Рысь писал(а):Alisa, а разве бульдозеристу необходимо знать какого цвета будет дверная ручка в квартире номер 754 на двери ведущей в спальню в доме который будут строить на месте того, который он должен снести, для того чтобы грамотно выполнить свою работу? :wink:
Не забывай, что за любым бульдозеристам стоит работодатель, который дал это самое поручение бульдозеристу, еще выше стоит заказчик, который знает зачем сносится тот или иной объект, а также что в итоге будет строится на освободившемся месте. Вся вертикаль легко прослеживается в любом деле.
А тупо разрушить... так это мы уже проходили:
"Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем.
Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем."

Только вот все строим... строим... и что в итоге построили? В общем очередная утопия...
Без подготовленной программы, прошедшей одобрение у большинства населения, ничего не получится, ИМХО.

Wendy, милая деточка, а дяденька, которого ты тут усердно цитируешь, не сказал, что все, что там написано, достигается собственным трудом, не? Или вы решили, что раз вы пришли сюда, так полная халява? Все двери перед вами открыты, и вы оголтелой толпой понеслись все крушить?
Подумай на досуге, чтобы ты хотел(а) построить после того, как разрушишь, и что у тебя, именно тебя, для этого есть - знания, проекты, возможности, вот тогда мы с удовольствием тебя послушаем, более того, еще и поможем, если идеи действительно будут стОящие!

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь » 22 сен 2010 13:38

Alisa писал(а):Не забывай, что за любым бульдозеристам стоит работодатель, который дал это самое поручение бульдозеристу, еще выше стоит заказчик, который знает зачем сносится тот или иной объект, а также что в итоге будет строится на освободившемся месте. Вся вертикаль легко прослеживается в любом деле.
Ты не ответила конкретно на мой вопрос :) Должен ли БУЛЬДОЗЕРИСТ знать что конкретно и какими способами должно будет строиться? Или ему важно просто выполнить своё задание - заровнять площадку, обеспечить подъезд к площадке для транспорта и т.д.
А разве за Индиго "вертикаль" не прослеживается?

Только вот все строим... строим... и что в итоге построили? В общем очередная утопия...
Без подготовленной программы, прошедшей одобрение у большинства населения, ничего не получится, ИМХО.
А можно поинтересоваться, как лично ты строишь? Производишь ли эту стройку у себя в голове или на ченнах, медитациях (раз в 3 месяца) и словах о святости и опыте (которые как ты помнишь, пустое) всё и заканчивается? А как же мы получим это "одобрение", если каждый хоть как-то себя считающий причисленным к миру духовного будет сидеть в своём углу и читать нравоучения другим. Вспомни, как большие города строились - сначала 2-3 семьи остановились на пустом месте, построили свои дома, потом к ним присоединились ещё люди, потом потомство и ещё соседи, потом несколько сел объединялось в один поселок и так постепенно за сотни лет выросла Москва, например. Или кто-то рассчитывал, что придут супер-индиги и за год рай построят? Не забывайте, что мы тоже люди со своими эмоциями, недостатками и уроками, нам тоже нужно время чтобы начать стройку. А когда ещё и со стороны начинают не давить, а прессовать типа "давай-давай, чем сложнее, тем лучше"...только вот кому лучше? Тебе? Мне? Планете? Ты никогда не пробовала, дорогая моя женщина, баланс годовой считать на коленках сидя на полу в центре 12тиметровой комнаты, в которой находятся ещё 10 человек, 2е из которых грызутся друг с другом, ещё 2е горланят пьяные песни, 2м от тебя что-то срочно надо и им не объяснить, что ты занят, а остальные просто из интереса заглядывают тебе через плечо и думая что умнее тебя постоянно поправляют твои не законченные рассчеты, которые они считают ошибочными :love: на мой взгляд отличная обстановка для работы, ты так не считаешь?! Так вот и мы когда "считаем свой годовой баланс" очень хотим, чтобы рядом просто кто-нибудь сидел и если уже не помогал, то хотя бы не мешал своим навязчивым давлением :love: это не утопия - это жизнь, только вот из Матрицы её не видно, а жаль))))

Аватара пользователя
lili4ka
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 10 июл 2008 10:33
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение lili4ka » 22 сен 2010 13:42

Alisa писал(а): Или вы решили, что раз вы пришли сюда, так полная халява?
Подумай на досуге, чтобы ты хотел(а) построить после того, как разрушишь, и что у тебя, именно тебя, для этого есть - знания, проекты, возможности, вот тогда мы с удовольствием тебя послушаем, более того, еще и поможем, если идеи действительно будут стОящие!
Alisa Ни прибавить,ни отнять.Какая же умница, Alisa. :good:Вот именно ,чтобы что то построить,сначала надо знания ,возможности и т.д. получить.А так-это всё пустые слова от балды.

Закрыто