Страница 12 из 15

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 10:19
8Жизнь8
Мы уже участвуем! Силой своей мысли, Душой меняем окружающую реальность. Главное точно поставить конечную цель, а пути решения её Творец и сам найдет.
Ставлю такую цель (подправляйте, корректируйте):

Скорейшее создание на практике в России школ для обучения детей, направленное на быстрое, комфортное, созидательное развитие их творческого потенциала, гармоничное выявление и развитие всех их способностей и применение на практике для всеобщего гармоничного созидательного развития!

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 10:28
renmilk11
vicsenty писал(а): На самом деле школа и система высшего образования вовсе не учит "зарабатывать деньги"
Где это вы видели человека после школы, который только на основе того, что ему дали в школе, может деньги заработать?
Как так вовсе? Я к примеру в 5м классе рубль срисовал за один вечер карандашами...и продал за 10 копеек. :good: А уроки рисования я любил@1978

"Вычитать и умножать, малышей не обижать - учат в школе, учат в школе,
учат в щколе, дружбу верную любить и воспитанными быть-.....,......,......" :D
Гимн! :D :!:

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 10:50
Рысь
renmilk11 писал(а):Как так вовсе? Я к примеру в 5м классе рубль срисовал за один вечер карандашами...и продал за 10 копеек. :good:
а при чем здесь школа?))))) или педагог по ИЗО тебя научил рубли срисовывать? :D
Не путай личные таланты, которые в школе развиваются, если ребенок достаточно потенциально развит для того, чтобы на базе общих школьных знаний развить самостоятельно то что заложено и обучение в школе))))
Я уроки рисования тоже ой как любил, однако ж никого это не интересовало ни в каком плане кроме как до сих пор первоклашки бегают мимо ряда рисунков, подписанных безизвестными Иванов Миша 5б, Севастьянова Лена 7а и прочими, прочими прочими, в чьих рядах скромно стою и я, думаю они даже не догадываются о том, что эти самые Лены и Серёжи уже давно Елены Андреевны и Михаилы Викторовичи, как и я в своё время не догадывался, почему на стене висит рисунок мальчика из нашего 5б, а человека такого у нас в списках нет :)

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 10:53
Sovlamallondra
так всё связано между собою
что мы всегда во всём что нас окружает и сразу же
это наше тело
и отношение к тому что нас окружает это отношение к себе... :)

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 10:56
2145432
Sovlamallondra, :good: :Rose: :love:

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 16:07
А.Котова
Думаю, главное это понять, что сейчас важнее всего не стремиться заполучить стандартную бумажку об окончании учебного заведения, а приложить усилия по определению своего направления по которому хочешь развиваться и всеми силами затем по нему идти. Бумажка не важна, важна личная энергия и знания каждого из нас.

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 16:21
Рысь
А.Котова писал(а):по определению своего направления по которому хочешь развиваться и всеми силами затем по нему идти.
да, кстати, вот ещё одно упущение стандартных школ - они абсолютно не дают взглянуть вперёд, в то "кем быть"

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 17:33
А.Котова
Рысь писал(а): да, кстати, вот ещё одно упущение стандартных школ - они абсолютно не дают взглянуть вперёд, в то "кем быть"
Сейчас психологи уже проводят тесты на предмет выявления предпочитаемых путей развития. Но во-первых, это сейчас не распространено ещё, а во-вторых, считаю, родители или просто окружающие взрослые должны сами этим озаботиться и чем раньше, тем лучше. Они должны подмечать то, к чему тянется ребёнок, что интересно и помогать развивать это. Впрочем бывает по разному. Одна моя знакомая, ей 67 лет, но тётечка - бодра и свежа, даже не дашь ей этих лет, так вот: она, когда пришла пора определяться её внуку - куда поступать, спросила его: чего тебе родимый больше всего нравится делать, к чему душа лежит? Он и отвечает: люблю музыку слушать :) А она ему: ну и поступай на звукорежиссёрский. Он и поступил в Питере. Сейчас не нарадуются друг на друга. :)

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 19:53
vicsenty
Чтобы правильно определить направление устремлений Души, нужно позволить попробовать Душе как можно действий.
Если ребенок никогда в жизни не ухаживал и не общался с животными, он не cможет понять, что ему это нравится.
Если никогда не занимался художественным творчеством, или не занимался музыкой - он может до конца жизни не знать, что это его Призвание.
Ребенок, которого никогда не приводили в цирк или театр - может не понять, как ему это близко.
Голос Призвания не всегда громок, особенно если призвание в том, чтоб создать новые виды творчества, новые виды профессий, если профессия находится на стыке разных видов деятельности.
Поэтому абсолютное большинство людей не знает своего Призвания, не знает Страсти своей души. Психологи - не помощники в этом. Первый вопрос, который они зададут - что ТЕБЕ нравится делать? Если ответ - НЕ ЗНАЮ, то ни один психолог не сможет определить склонность человека.

Поэтому нужна среда для детства - в которой можно безопасно и легко попробовать по чуть-чуть всех профессий, всех видов творчества. Нужны внимательные и чуткие взрослые, которые могут помочь и направить ребенка правильно, если от временных неудач у него опустятся руки.

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 21:01
Рысь
А.Котова писал(а):
Рысь писал(а): да, кстати, вот ещё одно упущение стандартных школ - они абсолютно не дают взглянуть вперёд, в то "кем быть"
Сейчас психологи уже проводят тесты на предмет выявления предпочитаемых путей развития. Но во-первых, это сейчас не распространено ещё, а во-вторых, считаю, родители или просто окружающие взрослые должны сами этим озаботиться и чем раньше, тем лучше. Они должны подмечать то, к чему тянется ребёнок, что интересно и помогать развивать это. Впрочем бывает по разному. Одна моя знакомая, ей 67 лет, но тётечка - бодра и свежа, даже не дашь ей этих лет, так вот: она, когда пришла пора определяться её внуку - куда поступать, спросила его: чего тебе родимый больше всего нравится делать, к чему душа лежит? Он и отвечает: люблю музыку слушать :) А она ему: ну и поступай на звукорежиссёрский. Он и поступил в Питере. Сейчас не нарадуются друг на друга. :)
Аха, проходил я этот тест на профориентацию классе в 9м))))))))) Улыбнули меня вопросы))))))))))) А мой далёкий 9й был уже ой, как далеко, тогда это чуть ли не в качестве эксперимента проводили, сейчас кадый девятиклассник проходит такой тест.
С одной стороны мне очень нравится лояльность мериканских школ в плане образования, там и тесты на профку у пятиклашек начинаются и проходят они их кадый год и "практику" отрабатывают - неделю "работают" по тому направлению, которое показал тест, к 17ти годам естественно успевают сориентироваться. С другой стороны мериканская СО не нравится скудностью и односторонностью знаний помешаных на патриотизме.
В общем, надо среднее искать)))

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 22:32
А.Котова
Рысь писал(а): В общем, надо среднее искать)))
Неплохо бы заняться составлением новых, более адекватных тестов как для совсем малышей, так и для подростков с целью выявления преобладающих наклонностей. В любом случае это полезно - помогает разобраться в себе и сконцентрировать внимание на нужном. Это хороший опыт по любому.

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 25 сен 2010 22:37
А.Котова
vicsenty писал(а): Голос Призвания не всегда громок, особенно если призвание в том, чтоб создать новые виды творчества, новые виды профессий, если профессия находится на стыке разных видов деятельности.
Основы всё-равно должны закладываться, потому что без наработанного опыта никуда не двинешься. Это всё-равно как начинать с нуля - изобретать велосипед. Ведь человечество развивается именно в связке всего общечеловеческого опыта. Одно цепляется за другое и новое вырастает из старого.
Для обретения способности создавать новые виды творчества и науки, надо учить детей проявлять свой креатив, развивать способность к креативному мышлению. У нас этого нет сейчас.

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 26 сен 2010 01:09
Kamikadze
Я знаю что делать! Снять штаны и бегать! :D

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 26 сен 2010 13:05
Рысь
Kamikadze писал(а):Я знаю что делать! Снять штаны и бегать! :D
афтар, убейся об стену, она уже намазана йадом.....
Твой плоский юмор, по моему, только тебе одному кажется смешным....

Re: Что теперь делать?

Добавлено: 27 сен 2010 13:59
Sovlamallondra
Я знаю что делать! Снять штаны и бегать!
афтар, убейся об стену, она уже намазана йадом.....
Твой плоский юмор, по моему, только тебе одному кажется смешным..
..
ну не скажи :)
если на это посмотреть безпрестрастно сам происходящий процесс
то в этом сокрыта глубокая мудрость
снимай штаны... тоесть освобождайся от одёжек или тараканов в голове
и бегай
бегать то ты и будешь естественно
так как освобождаясь от одёжек движение в теле увеличивается
и движение самого тела тоже.... :ROFL:
не зря же он байкер 8)