Что теперь делать?

Дети Индиго
Закрыто
Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь »

Скуби Ду писал(а):Рысь

Я не тебя конкретно имел ввиду, а форум в целом. Ты понял по-другому, значит, наверное, зацепило. Впрочем, не моё это дело. )
Я понял по другому только лишь потому, что ты сказал "отбрось Эго и взгляни на форум", это придало смысл предложению с направленностью на конкретно мою деятельность на форуме :) вот именно это и называется грамотно излагать свою позицию. Именно из-за не умения правильно излагать свои мысли получаются недомолвки и разногласия, любую банальную фразу можно произнести как минимум с 15ю различными интонациями и акцентами в предложении на слова, от этого её смысл может поменяться до полной противоположности. Форум обладает одной отрицательной особенностью, здесь кроме вот этих идиотских :P :Rose: :Yahoo!: :!: %) :crazy: :Bravo: =@ :oops: :love: никак больше не выразить своих эмоций и никак не окрасить фразу, это дает преимущество "видящим", потому что можно громко начать орать - да чо ты психуешь, не будь агрессором, накладывая на фразу тот отпечаток эмоций, который они хотят в ней видеть или видят в состоянии собственного дисбаланса. Согласись, что когда идешь ночью по темной аллее то как ты пройдёшь по ней и что вынесешь - зависит только от того что ты наложишь на неё в эмоциональном плане, если будешь думать о том, что "а вдруг там кто-то сидит", "а вдруг на меня нападут", может и не нападут, только вот пройдя по этой темноте ты получишь заряд адреналина, потому что под каждым кустом будет казаться гопота, бродячие собаки, бомжи и прочие прелести "страшного" мира, и совсем другой вопрос, когда ты идешь и говоришь себе "как прекрасна эта аллея в лунном свете, как ярко светят звезды, какой воздух прохладно-свежий"..........на самом деле аллея не имеет ни агрессии, ни позитивного настроя относительно тебя - это всего лишь деревья, кусты, тропинка, трава и небо над ними, эмоциональный окрас каждый сам для себя накладывает на неё.

Вот примерно этому я и хочу научить детей.

Аватара пользователя
vicsenty
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 фев 2009 22:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение vicsenty »

Или не учиться, а что ДЕЛАТЬ, СОТВОРЯТЬ, ИЗМЕНЯТЬ - и что тебе для этого нужно?

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь »

Wendy
Нет, ты не правильно поняла вопрос))))) Кто такой дядя Ли и чем он знаменит я знаю не хуже тебя, википедией и гуглом сейчас даже бабушки в селах, наверное, пользоваться умеют :D
Вопрос был КТО ОН ТАКОЙ,ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ТВОЯ СУЩНОСТЬ СОГЛАСИЛАСЬ ЖИТЬ ПО ТОМУ,ЧТО ОН НАПИСАЛ? Почему ты ставишь его мысли выше своих?

Так же и с Нибиру, ты не пробовала слушать себя, а не тёть и дядь, которые что-то вечно пишут, потому что ничего больше делать не умеют, заодно и бабло за это гребут.

пока что я вижу в этом свою задачу, ввиду своего возраста и сил я не могу делать что-то более глобальное
а потом ты не будешь иметь возможности делать даже это в силу отсутствия возможности социально контактировать с ровестниками, в лучшем случае все твои искания лягут на кухонный стол философскими беседами с соседкой и 2-3мя подругами.

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь »

vicsenty писал(а): Это как будто переходить по ступенькам вверх - расширяется кругозор и ты видишь все больше и больше. Как правильное видишь вокруг, так и неправильное. И ты уже легко отличаешь одно от другого.
+100 :good:

Аватара пользователя
vicsenty
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 фев 2009 22:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение vicsenty »

Кстати, Рысь, я абсолютна согласна с твоей мыслью о том, что нужно, просто необходимо создавать ШКОЛУ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Если б жила в Ленинградской области - присоединилась бы к твоему кругу энтузиастов тот же миг.
Очень хочу создать такую школу здесь, в моей области.
Но пока, с кем бы из родителей я не говорила, найти таких же убежденных людей, как и я - не смогла.
А ведь школы нового типа были, есть и будут.
Та же самая школа Щетинина http://ps.1september.ru/1999/51/4-1.htm
Ее же объявили сектой, идеи и люди затравлены, в немногочисленных статьях в интернете - сплошная ложь. Тем не менее - на детей из школы Щетинина - очередь в таких организациях, как Газпром. Почему?
Да потому что из нее выходят самостоятельно мыслящие люди, умеющие поставить свою цель и добиться ее самостоятельно

Аватара пользователя
Рысь
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 27 апр 2008 14:56
Откуда: Континент Му
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Рысь »

vicsenty писал(а):Кстати, Рысь, я абсолютна согласна с твоей мыслью о том, что нужно, просто необходимо создавать ШКОЛУ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Если б жила в Ленинградской области - присоединилась бы к твоему кругу энтузиастов тот же миг.
Я так думаю, что для идеи расстояние не преграда, стоит вообще обдумать эту тему подробнее и подумать коллективно, что каждый из нас может сделать для этого дела. Счас домой дойду, создам тему))

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy »

vicsenty писал(а):Wendy - очень интересно пообщаться с настоящим, и весьма разумным, кстати, Индиго.

Мне стало интересно - ты не хочешь учиться ВООБЩЕ или не хочешь учиться в ТАКОЙ школе и ТАКИМ образом? :wink:
Если ты плохо именно к СИСТЕМЕ относишься, но знания в принципе тебе нужны (ну читаешь же ты Крайона, интересуешься другими эзотерическими учениями - значит, тебе НРАВИТСЯ получать некоторые виды знания),
то ЧЕМУ б ты училась бы с удовольствием и КАК это должно преподаваться?

Мне правда интересно. Расскажи свое ВИДЕНИЕ, пожалуйста. :oops:

Лично я не принимаю систему нынешнего образования ни под каким соусом - ни дошкольную, ни школьную, ни вузовскую.
Но я обожаю учиться и получать новые знания. Это как будто переходить по ступенькам вверх - расширяется кругозор и ты видишь все больше и больше. Как правильное видишь вокруг, так и неправильное. И ты уже легко отличаешь одно от другого.
И я знаю, что без ЖЕЛАНИЯ И НАМЕРЕНИЯ - сейчас ничего не работает. В том числе и обучение. Если САМ человек не хочет, то НАСИЛЬНО НАУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Расскажи, чему ТЫ ХОЧЕШЬ учиться?
Система образования устарела, хотя вернее будет - она не подходила никогда и никому.
Если кто-то считал что ему это подходит - это самообман, но каждый выбирает свой путь, и если его путь - это путь самообмана, то пытаться разубедить этого человека будет крайне сложно.

Вся система обучения внутри школьного здания построена на ограничении.
Которое можно обозвать дисциплиной.
Ученикам не дают свободы вообще. Заранее за нас решено все - начиная от необходимости посещения занятий, и заканчивая, к примеру, внешним видом или времени, необходимого для отдыха/усвоения материала. Я уже не говорю про метод подачи этого самого материала.

И еще присутствует такой фактор, как "поощрение" ученика к нежеланию учиться.
Например:
"Я не успел записать последнее предложение, повторите, пожалуйста"
"Нечего было отвлекаться!"

Или это может быть своего рода унижение:
"Мне не видно доску"
"Я не могу посадить всех учеников за первые парты" - мол, ты не особенный, сиди там, где посадят, ты хуже тех, кто сидит впереди, а иногда даже "За первыми партами сидят те, кому нужны знания и кто пришел сюда учиться". Все, поздравляю, вы отбили у ребенка желание усваивать материал.

Естественно, про сам "материал" тоже много чего можно сказать.

И про коллектив, разумеется. Учителя либо не видят, либо закрывают глаза.

Даже само здание школы, тюрьма какая-то, никак не похоже на "храм знаний и просвещения". Если источник - болото, как вы думаете, что из него выйдет?

К тому же, предметов мало. Было бы неплохо, если бы в школе обучали, так скажем, духовному воспитанию, но для начала посмотрите на самих учителей. Обязательно - искусство, но не такое каким его преподают нам.

И еще было бы прекрасно, если бы ученику предоставляли возможность самому выбрать, каким предметам обучаться, сколько заниматься и сколько отдыхать.
Короче, система сейчас построена на ограничениях, а должна быть на свободном выборе.

Взгляните на индиго, за что мы боремся?

Аватара пользователя
renmilk11
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 03 июн 2009 09:47
Откуда: железногорск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение renmilk11 »

Рысь писал(а): итого, мы имеет от одного Индига 10-15 человечков, которые готовы менять этот мир, каждый из этих 10-15 имеет хоть какое-то влияние ещё на 2-3х человек (родные, одноклассники, друзья, коллеги по работе, друзья по переписке) во втором поколении мы получаем 20-45 человек, которые готовы двигаться вперед, в третьем поколении - 400 - 2025 человек, ты готова одним своим НЕ ХОЧУ, сломать жизнь этому количеству людей?
Что там ламать? Они что-будут осваивать Сибирь? Сейчас молодёж вся сплош
в иллюзорном мире надежд и фантазий и не видит ни чего кроме внушённых стереотипов рекламы и программы развития, заданной социоиженерами ,спонсируемой мировым правительством. И бунтуют они лишь тогда когда видит, что им это дозволено. Прежде чем бунтовать и ставит свои условия - а это мы видим в этой теме о детях(прежде всего, а потом о "цвете"),
нужно пройти не одну школу и не только образовательную!
Хотите чесно - дохляки и слюнтяи сейчас ваши детки...мамочки мои дорогие!
Где отцы, где их голос слышен? Согласен - мамы очень эмоционально воспринимают каждый чих своих чад и готовы кричать об их успехах и талантах на каждом углу. Это очевидно. Но где духовное развитие? Наивная гордыня и самоуверенность не испытавшихся, неочистившихся ещё душ!
Детям, конечно сейчас "прохонже"-ни войн ни серьёзных длительных(!) стрессов, особенно при понимающих родителях.Но прийдут они эти испытания!
Уже не за горами катаклизмы, по сравнению с экономическими кризами, и пробками с пожарами, явящимися "ягодками", разжёвывать которые придётся
всем наравне, не взирая на чины-звания и имущественное положение!
Вот тогда и посмотрим! Как проявят себя наши "индиги", "кристаллы", и тдтп...
Видна птица по полёту, а не то как она широко раскрывает клювик в гнезде!

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy »

Рысь писал(а):Wendy
Нет, ты не правильно поняла вопрос))))) Кто такой дядя Ли и чем он знаменит я знаю не хуже тебя, википедией и гуглом сейчас даже бабушки в селах, наверное, пользоваться умеют :D
Вопрос был КТО ОН ТАКОЙ,ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ТВОЯ СУЩНОСТЬ СОГЛАСИЛАСЬ ЖИТЬ ПО ТОМУ,ЧТО ОН НАПИСАЛ? Почему ты ставишь его мысли выше своих?

Так же и с Нибиру, ты не пробовала слушать себя, а не тёть и дядь, которые что-то вечно пишут, потому что ничего больше делать не умеют, заодно и бабло за это гребут.
Да нет, не умеют, иначе бы знали все, а тут даже в городе и то не знают

Я просто верю
Я не ставлю чьи-то мысли выше своих, хотя бы потому, что мы все едины, и все наши мысли это одно, если эти мысли от души, а не от мозга

Вам нужны доказательства? Будут, хотя странно что вам недостаточно того, что уже происходит.
Взять хотя бы само явление индиго)))

Аватара пользователя
Эльвира
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 04 июн 2009 14:16
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Эльвира »

Wendy права, вся эта система и даже здания, все полностью должно и будет изменено.
Только вот кем и когда ))) но кто-то должен начать ... если Рысь сможет - здорово )))

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy »

renmilk11 писал(а):
Рысь писал(а): Что там ламать? Они что-будут осваивать Сибирь? Сейчас молодёж вся сплош
в иллюзорном мире надежд и фантазий и не видит ни чего кроме внушённых стереотипов рекламы и программы развития, заданной социоиженерами ,спонсируемой мировым правительством. И бунтуют они лишь тогда когда видит, что им это дозволено. Прежде чем бунтовать и ставит свои условия - а это мы видим в этой теме о детях(прежде всего, а потом о "цвете"),
нужно пройти не одну школу и не только образовательную!
Хотите чесно - дохляки и слюнтяи сейчас ваши детки...мамочки мои дорогие!
Где отцы, где их голос слышен? Согласен - мамы очень эмоционально воспринимают каждый чих своих чад и готовы кричать об их успехах и талантах на каждом углу. Это очевидно. Но где духовное развитие? Наивная гордыня и самоуверенность не испытавшихся, неочистившихся ещё душ!
Детям, конечно сейчас "прохонже"-ни войн ни серьёзных длительных(!) стрессов, особенно при понимающих родителях.Но прийдут они эти испытания!
Уже не за горами катаклизмы, по сравнению с экономическими кризами, и пробками с пожарами, явящимися "ягодками", разжёвывать которые придётся
всем наравне, не взирая на чины-звания и имущественное положение!
Вот тогда и посмотрим! Как проявят себя наши "индиги", "кристаллы", и тдтп...
Видна птица по полёту, а не то как она широко раскрывает клювик в гнезде!
Скажите, а вы сами уже представляете что делать во время катаклизмов?
И еще, не поняла, при чем здесь отцы? О_о
И еще, вы говорите что мы дохляки и слюнтяи. А вам слабо было в свое время пойти против всего коллектива в школе? Выступать, пусть в некоторых случаях ограничиваясь ораторством, за изменения и разрушение систем?

Вы называете наши души неочистившимия и т.п.а какова ваша душа?

Мои столь резкие вопросы возникают из-за вашей уверенной критики непонятно чего.

Аватара пользователя
Wendy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010 21:36
Откуда: Альметьевск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение Wendy »

Эльвира писал(а):Wendy права, вся эта система и даже здания, все полностью должно и будет изменено.
Только вот кем и когда ))) но кто-то должен начать ... если Рысь сможет - здорово )))
Один человек с этим не справится, это точно.
Но я верю в те перемены, в которые Рысь не верит ввиду своего свободного выбора верить в то, что кажется ему верным.

Аватара пользователя
renmilk11
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 03 июн 2009 09:47
Откуда: железногорск
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение renmilk11 »

Жанна писал(а): Они в радостном шоке прыгали и благодарили меня что я не умолчала, что все теперь стало на свои места. Они были рады, что их поведению есть обоснование, и дружно решили больше не ходить в школу.
Ну и что в этом оригинального и неповторимого? :) В своё время это называлось нигелизмом (отрицанием) переходного возраста, когда возникают
первые иллюзии понимания и смысла жизни. А вот, что школа способствовала
этому всплеску осознания им невдомёк.

Аватара пользователя
vicsenty
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 фев 2009 22:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение vicsenty »

Wendy - абсолютно согласна с твоим мнением.
Более того - я сама жутко в свое время удивлялась - как это педагогическая наука, основанная вроде бы на психологии и на особенностях восприятия, зная, что 70% людей - визуалы, и только 5% - аудиалы, продолжает читать ЛЕКЦИИ. Вслух. Без визуального ряда.
Где логика?? Ведь из информации, полученной на слух визуалами, потеряется от 70 до 95%. Ну зачем тогда так бессмысленно тратить время?
Про обучению искусству - тысячу раз ЗА! причем даже как дополнительный курс можно. Обучение творческим навыкам - я б тоже добавила.
Я б еще к твоим возмущениям бы добавила - ПОЧЕМУ ДЕТЕЙ в ШКОЛЕ НЕ ОБУЧАЮТ ЗДОРОВЬЮ!!
Не тому, что делать НЕЛЬЗЯ, а тому, как делать, чтоб здоровым и счастливым оставаться

Аватара пользователя
vicsenty
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 фев 2009 22:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Что теперь делать?

Сообщение vicsenty »

Wendy-
Прочитай статью про школу Щетинина - вот в школе ТАКОГО типа было бы тебе интересно?
Именно как шаблон школы будущего - она б тебя устроила?

Закрыто