Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006 03:09 

Здравствуйте! Безумно рада была открыть для себя Ченнелинг-информацию! Заканчиваю чтение первой книги Крайона! В полном восторге!
Сразу начала воспринимать эту информацию,как истину.
Первый раз контактировала с духами,так можно выразится,через плакат и тарелочку. Этим занимались и занимаются многие. Мне показали этот метод друзья,кто-то говорил,что это "спиритизм" или одно направление спиритизма. СРАЗУ ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ,я новичок,и делаю много ошибок из-за нехватки информации.
Для тех кто нре знает:
Нужен большой лист бумаги,на котором чертится- круг,как циферблат,только с буквами в алфавит.порядке, пишутся числа, "да" и "нет". На центр,кладётся тарелочка со стрелкой. Зажигаются свечи. Закрываются окна. и т.д. Вызывается дух(кого пожелаете) и с помощью тепла и энерги через пальци рук тарелка начинает ездить по плакату и отвечать на вопросы. Я делала это несколько раз,вызывая одного и того же духа,узнала много волнующей меня на тот момент информации,о успехах,учёбе и т.д. всё сошлось. Один раз, перед тем,как вызвать духа,мы замешкали и тарелка начала ездить по плакату очень быстро и сильно нас бранить....он представился духом,который живёт в этой квартире.
Я не делала этого год....но и тогда,меня мучал вопрос,можно ли этим заниматься??? Можно ли вызвать и поговорить сосвоими наставниками? Опасно ли это? Это свет или тёмная сила? Очень прошу помощи!

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006 09:06 

А почему бы нельзя? Многие из лярвов ненавидят людей, за то, что мы имеем то, что нет у них - искру божью. А раз уж у нас забвение на земле о нашей истинной природе - они этим и пользуются, так развлекаются.