Re: Имеет ли значение возраст?
Добавлено: 29 июн 2008 16:15
а я таким вопросом не задавался!
и не хочется
имею право!

вот статейка попалась, может и в тему...


и не хочется

имею право!


вот статейка попалась, может и в тему...
КОНЕЦ ВЕКА ШУДР
К.Л. Рябцев
Восточное предание повествует о четырех веках — периодах существования человечества, последовательно сменяющих друг друга: век мудрецов-браминов, век воинов-кшатриев, век купцов-вашью и последний — век слуг-шудр (см. ссылку 1) . Сопоставление признаков этих веков указывает нам на то, что сейчас мы живем в самом конце века шудр, самом коротком из всех веков.
Что же такое шудра? Шудрой становится человек, начавший жить обманом.
Мудрец и учитель, забывший о Боге и начавший проповедовать свое (отсебятину), возвеличивающий себя
и не желающий учиться сам, деградирует и становится шудрой.
Воин, забывший свой долг защиты Божьего Порядка и начавший служить себе (клятвопреступник, грабитель, наемник, защитник неправого порядка), — становится шудрой.
Купец, неудовлетворенный честным обменом товаров и желающий быстрого обогащения, — становится спекулянтом (ростовщиком, банкиром, биржевиком, обманщиком) — шудрой.
И, наконец, слуги, которые, вместо честной работы в послушании, ловчат, пресмыкаются, ищут сиюминутной выгоды и пытаются угодить двум господам, становятся холуями-шудрами. Шудры — люди, утратившие совесть, отходы человеческой эволюции. Шудра живет обманом:
– прежде всего, он богоотступник. Обманывает Бога, выдумывая себе удобную религию и «бога», которым можно манипулировать. Никакой веры у него нет, зато имеется множество суеверий. Он любит «отправлять религиозные потребности» с показной набожностью (Как это делают псевдоправославные священники и псевдонабожные «миряне». — Ред.) ;
– обманывает ближних и кормится этим обманом. Или деятельно участвует в чужом обмане, или закрывает глаза на обман, потому что ему это выгодно;
– обманывает себя, убегает от себя, предаваясь множеству развлечений и затемняя свою совесть одурмани-вающими веществами — табаком и вином, — тем самым закрывая для себя путь к покаянию и спасению.
Вино — напиток века шудр. Табак — запах века шудр. Игра — смысл их жизни.
Они не живут, а играют на бирже, выигрывают выборы, набирают очки, проигрывают войны, разыгрывают политическую карту, все ставят на кон, идут ва-банк.
Игра — выдуманное явление, в котором манипулятор (обманщик) предлагает соблазненным дармовщиной действовать по его правилам, которые противоположны истинным Законам Бога неизменяемого, всесвятого, праведного, премудрого и вечного.
В своих проявлениях шудры подобны обезьянам: для них главное не быть, а казаться. Они, подобно обезьянам, захватившим пустой город, «строят» в нем свою цивилизацию. Они — лицедеи. Но актер, играющий мудреца, — это ведь не мудрец.
Шудра-«мудрец» — только пародия на мудреца, и «мудрость» его суетливая, горделивоземная. Он органически не способен говорить и принимать правду, потому постоянно лжет. Шудра считает себя «хорошим психологом и аналитиком». Он существо целиком земное, телесно-душевное.
Желание казаться живым может заставить его порассуждать о духовном. Он — местечковый начальник и маленький фюрер.
Потому, купившие власть шудры так стремятся к автономии, чтобы во главе каждой части разделенной страны стоял свой микромудрец.
Они полностью лишены чувства ответственности. Ищут званий и почести. Им кажется, что «любая группа товарищей может назвать себя академиками». Эти вечные актеры из обезьянника превозносят себя в громких «титулах».
Шудра-«воин» — человек без внутренней чести и стойкости, ищущий кому выгодно продаться, но крикливо отстаивающий внешние регалии своей «чести».
Он любит позу, мундиры, униформы, побрякушки, любит размахивать оружием, как обезьяна, забравшаяся в арсенал.
И не хочет он знать об огромной ответственности пути воина: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто
мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. 13,10).
Шудра-«купец» очень любит порассуждать о честности. Но весь Мир для него состоит из обманщиков. В этом он находит оправдание собственной бесчестности.
Шудры выдумали свою собственную науку. На самом деле — «знание, отделенное от справедливости, является плутовством, а не мудростью».
Вместо жажды познания у них — хитрость. Выдумали свои законы.
Известно, что по мере нарастания внутреннего беспредела, утрачивания совести и внутреннего Закона, на ней основанного, растет и ширится внешнее законодательство.
«Утрачена справедливость — вырастает закон. Закон есть угасание преданности и веры» (Лао Цзы). При отсутствии совести, шудры пытаются приостановить в обществе хаос и самоуничтожение регламентацией каждого шага человека. Только Закон внутренний невозможно заменить законом внешним.
Поэтому у них ничего не получается и получиться не может.
Для них молчит внутри Закон Божий, потому что они отступили от него. А нравственность заменили моралью. В основе этой морали лозунг: «Не пойман — не вор». Любимая их фраза: «А ты докажи!» Самый уважаемый среди них — тот, который может наиболее ловко обойти писаный закон. А самая нужная профессия — адвокат...
...У апостола Павла сказано: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, нелюбящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся... Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось» (2 Тим. 3,1-9).
Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир. «И увидел я Новое Небо и Новую
Землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21,1).
Шудры цепляются за жизнь, пытаясь обманом пройти в Новый Мир. «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи» (Откр. 21,27). И впереди их ждет бездна.
За веком шудр естественным порядком следует Эпоха Света и Истины, но выстоять и укрепиться среди хаоса и тьмы смогут только идущие Путем светлой, истинной жизни.
