На земле Ад или Рай?

Делимся своим опытом
PITLORD
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 14 апр 2009 18:50
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение PITLORD » 19 сен 2009 09:11

Иллюзорное управляется парадоксальными методами. Мысленные приказы, данные иллюзорному, исполняются иллюзорным НАОБОРОТ.

Если хотите понять принцип как это работает - пусть будет произнесено мысленно:

"Иллюзорное, приказываю: будь ко мне агрессивно!"
или
"Иллюзорное, приказываю: поработи меня!"
или
"Иллюзорное, приказываю: лиши меня абсолютного счастья!"
или
"Иллюзорное, приказываю: внуши мне страх, нужду, ненависть!"

Попробуйте составить свои варианты. Главное - помните принцип работы этого алгоритма - иллюзорное исполняет мысленные приказы ТОЛЬКО НАОБОРОТ .

Испробовав этот алгоритм на себе и убедившись в его действенности - можете передать его друзьям/знакомым - этим можно реально ускорить процесс ГЛОБАЛЬНОГО освобождения от влияния иллюзорного.

Но воспользоваться им сможет только тот кто готов к освобождению.

bardsong
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2009 09:20
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение bardsong » 07 окт 2009 09:33

Ммм, мне кажеться что ад и рай понятия субьективные по крайней мере для тех, кто не читал про них.
Т.о. для тех кто читал ад и рай представляют то, что было усвоено после прочтения, в другом случае рассуждение теряет смысл.

Isidora
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 окт 2009 22:28
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Isidora » 21 окт 2009 11:45

Моя подруга тоже видит мою Душу, как маленькую девочку с пшеничными косичками, только волосики торчат, а не вьются. Я же не могу ее увидеть. Я когда ее начинаю просматривать вижу просто очень яркий и живой Свет. И все.

Душа человека - это и есть все, везде и во всем. Душа строит и физическое тело через Дух и Сознание и все вокруг и сам дух тоже производное Души и Сознание человека то же Душа. Душа - это изначальное Знание как все строить, поддерживать и создавать. Как все трансформировать. Душа создает мысль еще до того, как человек ее подумал. Душа - это и прошлое и настоящее и будущее всего мира человека, и самого человека. И все это в точке - единой точке, которая и есть Душа.

Это структура, которая состоит из всего, что есть, было и будет.Но все, что было есть и будет - это есть Душа.В Душе все будущее, оно уже есть и построено, поэтому мы можем будущее просмотреть и через действие Души - Дух, изменить события будущего в норму. Мы можем выйти в прошлое и там точно также изменить негативные события своим управляющим ясновидением. Увидели событие - и раз, изменили картинку, или же цвет на гармоничный.

Именно Душа имеет такой статус потому, что все знания это и есть Мир и действие и его изменение и его проявление и его создание. Знания - это все обо всем и как. Это Законы Создателя существования реальности, это функциональные законы ее существования и воссоздания, это законы, по которым информация сжимается в материальные объекты или же события. Это знания, по которым энергия всегда имеет полярность и нет чистой энергии, как нет полярности в изначальном Свете Творца. И это изначальные законы создания материи, при которых частички знают в каком количестве с какой скоростью и в каком направлении и на каком расстоянии от ядра атома им находиться и в каком объеме. Но атом далеко не начальная единица материи, далеко не начальная. Поэтому наш Мир - он удивительный, он восхитительный, он неповторимый, уникальный. прекрасный - это Творчество нашего Создателя. И все в нем прекрасно, надо только увидеть этот Мир в себе таким, каким мы его желаем видеть. Нужно забрать наш Мир у сущностей. Это наш дом. А для них есть свои пространства. У Создателя есть все и для всех.

Каждый человек внутри себя самодостаточный, он не раб, не единица, не винтик. Он имеет Душу - а значит, все знания для вечной жизни, и для вечного существования нашего Мира.

Аватара пользователя
Эния
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 18 ноя 2009 18:08
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Эния » 06 апр 2010 13:50

Если кто смотрел фильм "Куда приводят мечты", один из героев сказал: "Ад - это наша жизнь впустую" :) Подписываюсь под этим.
И ещё: "Жизненной силой обладает лишь то, что создано воображением, материя же иллюзорна. Воображение не подвластно правилам и ничем не сковано. Важно только поверить".
Вот очень хорошая рецензия на фильм. И про ад тут написано :oops: :)

07.03.2000 | культ и культура
Анна Залевская
Время сновидений
За порогом достоверного все только начинается

"Куда приводят мечты" (Where dreams may come), США, 1999 г. Продюсер Скотт Крупф. Сценарист Рон Басс. В ролях: Робин Уильямс, Анабелла Шиорра.

ЮРИЙ ЛОТМАН писал, что кино подобно мифу, оно переносит нас в мир имен собственных, мир, где все и вся теснейшим образом связаны друг с другом, а действующие лица находятся в отношениях близкого знакомства со зрителем - невольным соучастником всех перипетий, какие доведется пережить героям. Как и миф, кино оперирует архетипами, моделируя реальность, ход событий в которой подчинен особому течению времени. Кино в силу своих свойств знает лишь настоящее время, благодаря чему у зрителя не ослабевает чувство подлинности происходящего на экране и своей глубокой сопричастности действию. Аналог этому явлению, несомненно, можно усмотреть в архаических ритуалах, воспроизводящих события эпохи первотворения, "золотого века" или "времени сновидений" - the Dream Time.

Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта". Символика фильма начинает выстраиваться буквально с первых же кадров: камера с высоты птичьего полета фиксирует столкновение двух лодок под алыми парусами - героя, Криса Нильсена, и его будущей жены Энни. Место и время встречи - граница между мирами, река времен, лодка жизни, оборачивающаяся ладьей Харона. На этой ладье с парусом цвета адского пламени Крис поплывет вызволять из мрака свою Эвридику, а в заключительном эпизоде корабль теней превратится в безобидную скорлупку, детскую игрушку. Или же брошенную куколку бабочки-Психеи, оболочку, покинутую героями для новой жизни в новом облике? Не случаен и ракурс: точно так же сверху мы, глазами самого Криса, увидим его, умирающего на больничной койке после автомобильной катастрофы в тоннеле. Это значимый образ - по темному тоннелю, согласно свидетельствам, собранным в знаменитой книге Моуди "Жизнь после жизни", отлетают души умерших навстречу яркому свету.

Нашего, посюстороннего, мира в фильме совсем немного - почти все пространство отвоевано мифом и символом. Не успев сложиться, семья Криса, идеальная ячейка общества - мать, отец, сын, дочь и далматин Кэти (сама порода собаки цитатна, она напоминает нам о "Сто одном далматине", тем самым усиливая эффект уютной домашней идиллии), - распадается на глазах: сначала усыпляют неизлечимо больную Кэти, затем гибнут дети, через четыре года - сам Крис, а вслед за остальными умирает и Энни, кончая жизнь самоубийством. Стереотип гармоничной семьи, благополучно преодолевающей временные трудности, разрушен. С позиций здравого смысла преодолеть такие трудности вряд ли возможно. В рамках нашей, жестко детерминированной реальности - это тяжелая, бессмысленная трагедия.

Благопристойная семья наизнанку - с этим феноменом мы знакомы по "Семейке Адамсов": здесь атмосфера веселой чертовщины не снижает, а наоборот, оживляет, выводит из автоматизма истинные, свободные от условностей отношения между людьми. За порогом здешнего, привычного и обусловленного непреложными правилами мира все только начинается.

Путешествие по загробному миру - мотив, многолико представленный в самых разных традициях. В европейской культуре с ним связан виртуозно разработанный средневековый жанр "видений", достигший вершины своего развития, как известно, в "Божественной комедии" Данте. Авторы картины еще раз демонстрируют нам двойную природу кино - одновременно и как "короля искусств", сложнейшего сплава множества элементов, и как массового, балаганного увеселения, предлагая зрителю роль путешественника-визионера в головокружительном аттракционе, карусели спецэффектов. В данном случае нас будет интересовать не столько внешняя броскость, сколько скрытая за ней многослойная структура смыслов.

На том свете у каждого свой рай и свой ад. Рай, в который попадает Крис, создан его женой-художницей, он - внутри ее картин. Но это не застывшее, "плоскостное" мгновение, а бесконечно расширяющийся мир, который можно изменять и дополнять по собственному желанию. В своем раю Крис - самый настоящий демиург, но действует он при этом как целая бригада "киношников": он и режиссер, и актер, и каскадер, и декоратор. Процесс изготовления кино оказывается глобальной метафорой, принципом творения, более того, похоже, именно киноискусству, предельно обостряющему ощущение иллюзорности сущего, удается уловить вещество вечности. Сходная идея прослеживается в картине японского режиссера Хирокадзу Коре Эда "После жизни" (оригинальное название - "Счастливая жизнь") - фильме, возникшем на стыке двух культурных парадигм, японской религиозно-философской и христианской, и потому подлежащем прочтению сразу в двух кодах. Герои картины - вернее, их души - вольны сами создать свой рай. Для этого им нужно выбрать одно, самое дорогое воспоминание, по которому будет снят фильм. Время внутри каждого такого киноэпизода особого свойства: это остановленное мгновение счастья, вечное блаженство. Динамичному сознанию европейца трудно примириться с такой скудостью райских впечатлений, но для японца это идеальное выражение основополагающего принципа дзэн: "Одно во всем, и все в одном". Самое чудесное в фильме - нежная, теплая и деликатная забота, которую проявляют друг к другу одинокие и беззащитные человеческие существа. Они возводят декорации, обсуждают детали, продумывают спецэффекты. Хрупкая игра, притворяющаяся серьезным делом; несгибаемая верность долгу и судьбе - и мимолетность, иллюзорность сущего... Загробная "контора" - нарочито убогое, уныло-казенное здание, почти "баня с пауками", но по такому пути движется европейская мысль. Для японца это стиль ваби - прелесть ветхого, скудного, бренного. Тончайшая, необыкновенно развитая восприимчивость японцев к прекрасному - основа сложнейших ритуалов, пронизывающих всю их жизнь. Потому и декорации, на каждом шагу окружающие героев фильма, не вызывают чувства призрачности и лживости существования: от того, что луна бутафорская, ритуал цукими - любование луной - лишь обретает новую остроту и очарование.

Игровое пространство кино - зыбкая грань между настоящим и условным, связующее звено между мирами. В фильме "Куда приводят мечты" оно сконструировано таким образом, чтобы активизировать культурную память зрителей. Полотна Энни Нильсен (а значит, и райская обитель Криса) написаны в импрессионистическом стиле, напоминая картины Клода Моне или Ван Гога; сцены в аду заставляют вспомнить библейские гравюры Доре, характерную для этого художника манеру изображения тел, застывших в конвульсивном, "лаокооновском", изгибе; а наиболее устрашающий адский образ - головы-кочки грешников, по горло увязших в отвратительной трясине, - явно навеян дантовыми строками о Стигийском болоте. Наконец, сама история любви Криса и Энни вызывает в памяти миф об Орфее и Эвридике и платоновский миф о "половинках". И все это наиболее очевидные параллели, а сколько еще перекличек с самыми разными мотивами и эпизодами мирового искусства.

Помещая в центр художественного исследования проблему творчества, фильм дает свою трактовку понятий "истинное-ложное", "настоящее-иллюзорное". Жизненной силой обладает лишь то, что создано воображением, материя же иллюзорна. Воображение не подвластно правилам и ничем не сковано. Важно только поверить. И пока Крис не овладел еще этим умением, нарисованная трава хлюпает у него под ногами, чашка расползается в руках, а вместо кофе ему приходится отведать анилиновой краски. Робин Уильямс, играющий Криса Нильсена, верен своему амплуа героя притчи - вспомним его Питера Пэна, повзрослевшего и напрочь забывшего о своем волшебном прошлом. В компании своих друзей-мальчишек он вызывает всеобщие насмешки, потому что разучился жить в воображаемом мире. Мальчишки с аппетитом поглощают невидимые - для Питера - вкусности, а он так и остается голодным.

В раю Крис выясняет, что даже внешность - всего лишь маска, знак социальной роли. Поэтому он не сразу узнает своих детей: дочь предстает перед ним в облике изящной стюардессы с восточными чертами лица, а сын - в образе друга и учителя Криса, Альберта. Немного спустя - опять-таки неузнанным - появляется и сам Альберт. Он - Крисов Вергилий, его защитник и проводник в Царстве скорби. Прозрение наступает лишь тогда, когда Крису удается прорваться к истинному понимаю вещей, принять своих близких такими, какие они есть, во всей их уникальности, не проецируя на них собственные представления о том, "как надо". А пока Крис абсолютно уверен в несокрушимости человеческой воли, способной преодолеть любые препятствия. Его девиз: "Не сдаваться!" Напрасно его отговаривают от безумной затеи - отправиться на выручку Энни, покончившей с собой и теперь обреченной томиться в аду. Крис никак не может расстаться со своими установками. В сходном положении находится и Энни. Ведь ад - это неспособность забыть о себе. Энни целиком сосредоточена на своих страданиях, заперта внутри себя. Именно поэтому она не может никого узнать. Парадоксальным образом ее боль становится ей дороже всего на свете. Вырываясь из рук мужа, она кричит: "Нет, вы не отнимете его у меня!" Попытки Криса разбудить ее ни к чему не приводят. Впервые в жизни он сдается, а это значит, что он отказывается от себя, от своеволия, веры в то, что он все может сделать сам. И тогда происходит чудо. Ведь, как мы помним, в мире воображения правил нет - правила и схемы работают лишь в иллюзорном мире человеческого "я".

Остается только один вопрос - где режиссер, как он участвует в судьбах своих персонажей? Подобен ли он всемогущему режиссеру из "Шоу Трумена" или зловещему директору театра из фильма "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"? Впрочем, Крис предпочитает называть его старинным именем "Бог". Понемногу осваиваясь в раю, он спрашивает у Альберта: "А где же Господь Бог?", на что получает ответ: "Где-то там, наверху. Кричит, что любит нас, и удивляется, что никто Его не слышит".

Как знать, не потому ли, что человек по-прежнему не желает выйти за пределы своего иллюзорного "я".


материалы: НГ-Религии© 1999-2007
:Rose:

Nefertiti
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2010 18:10
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Nefertiti » 06 апр 2010 17:02

Жизь на земле не может быть Адом, поскольку события своей жизни Д уша выбирает и строит сама для собственного развития. Страну, город, семью все выбирает сама для своего гармоничного развития. На события надо смотреть глазами Души, глазами Бога. Можно зайти в точку предсоздания, где вместе с Создателем строили план соей жизни на уровне Души перед воплощением, внести коррективы. Но и соответственно, пока люди не стали Богами говорить о Рае рано.

automarket
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2010 10:00
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение automarket » 05 май 2010 10:25

Земля относится к планетам среднего звена - страсти.
Естественно что на Земле пребывают как элементы ада так и рая.
Есть планеты адские и планеты райские.
Когда сознание человека достигает того уровня, когда оно может любить и черпать в этом наслаждение,
душа перестает интересоваться материальными и чувственными удовольствиями и прекращает свой цикл перерождений
и уходит в духовный мир.

Maximus Rex
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2010 18:36
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Maximus Rex » 25 июн 2010 18:42

Помните икону? Сошествие Хрита во ад? Это образ пришествия к человеку!!!!


P.S обмануть можно кого угодно, а душу свуою никогда! Слушайте своё сердце!!!! Оно чадо Бога и всегда почувствует то, что идёт от Бога!!!!!
Ещё раз говорю: ваше сердце есть чадо Божие, это истинное ваше Я

Aoum
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 09:46
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Aoum » 26 июн 2010 09:44

Разумеется, что вибрация 7.23 см - адская вибрация, а именно такой была частота Шуманна. Чем длиннее волна, тем меньше частота, тем ниже уровень вибраций. Подобное притягивает подобное: планета просто не могла притягивать сущности из высоких измерений с такой частотой вибрации.

Аватара пользователя
startreck
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:45
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение startreck » 26 июн 2010 10:35

Ад или Рай............ хм
А в Душе у тебя Рай или Ад? Для кого то и здесь Ад, а для кого то Рай.
Ну почему же планета не привлекала существ высокого порядка???????? Очень даже привлекала и привлекает, а учиться то и закалять Дух где?
Земля тем и уникальна, что здесь есть все отовсюду и очень в концентрированном виде, начиная от существ с разных непохожих друг на друга миров, заканчивая растительностью с разных уголков мироздания. Тут есть и райские уголки, ну и пустыни конечно, снега.................
Очень интересное место, концентрированное в проживании, не скучно, не приторно

Ну а частота вибраций мира??? Тут как говориться от тебя зависит, на какой частоте живешь ты, можешь ли ходить по шкале вибраций и т.д. так что все относительно :)

Aoum
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 09:46
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Aoum » 26 июн 2010 11:29

Вот-вот, "закалять дух" в драчках. Тут и спорить не о чем: 3 и 4 измерение - разделенные, в них свет и тьма, какой это может быть рай если темные рядышком пакостят?! Рай - это верхний астрал, там для любителей религий много чего наворочено... Но опять иллюзия, иллюзорный рай.

Что касается "не приторно" - оно может ты и прав, но вот недостаток: учиться не у кого, здесь отнюдь не культивируется Высокое Знание.

Ходить по шкале вибраций тоже можно, но зачем тогда сюда приходить? Ведь не просто же оттого что скучно стало я пришел сюда. А вообще именно это и лучше: приходить на короткое время, делать дело, а жить повыше уровнем. Здесь же вокруг столь зверские морды встречаются, что удивляюсь: как в этом зверинце вообще еще что-то случается...

Аватара пользователя
startreck
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:45
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение startreck » 26 июн 2010 18:03

Вот-вот, "закалять дух" в драчках. Тут и спорить не о чем: 3 и 4 измерение - разделенные, в них свет и тьма, какой это может быть рай если темные рядышком пакостят?! Рай - это верхний астрал, там для любителей религий много чего наворочено... Но опять иллюзия, иллюзорный рай.
Ну пребывай в состоянии безмятежности и на все пакости темненьких тебе будет фиолетово.............

А в драчках разумные существа не учавствуют, иногда тока, для помощи, бывало конечно, но все учатся и приходят к новому виденью. Кстати как часто ты учавствуешь в драчках? :oops:
Что касается "не приторно" - оно может ты и прав, но вот недостаток: учиться не у кого, здесь отнюдь не культивируется Высокое Знание.
этот мир не для высоких знаний, которые зачастую хочет наше эго, само не понимая зачем они ему, а для Быть!!! Дух испытывает Блаженство от самого факта присутствия в Жизни........... особенно в самой как не на есть проявленности))) Ты жаждешь реализоваться АОУМ, а не знаний. Узнай хоть миллион вещей, ты можешь остаться несчастным и неудовлетворенным............... :)
Ходить по шкале вибраций тоже можно, но зачем тогда сюда приходить? Ведь не просто же оттого что скучно стало я пришел сюда.

для забавы
, учится быть, просыпаться в среде с наваждениями, смотреть на Творение глазами человека и испытать чувства всякие и разные. :lol: не вовлекаясь, ну и ты с этим миром тесно связан по ряду причин, которые тебе известны :roll:
А вообще именно это и лучше: приходить на короткое время, делать дело, а жить повыше уровнем.
ну так и здесь можно жить на любом этаже - это Состояние)))

Здесь же вокруг столь зверские морды встречаются, что удивляюсь: как в этом зверинце вообще еще что-то случается...
:D вот вот, хотя есть куча товарисчей, которые почему то считают, что солнце светит благодаря им :roll:

Я Аоум написал лишь для того, чтобы не было деления на ад и рай по внешним формам - это тоже иллюзии и относительности и Реальность тетушка суровая, очень суровая, где даже Смерть по настоящему, а здесь даже умереть нельзя :twisted:

Прямо здесь и прямо сейчас мы можем испытывать и проживать все оттенки Жизни....................

Kamikadze
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Kamikadze » 30 июн 2010 20:29

На Земле для кого как. Есть те, кто доволен жизнью, а есть те, кому вечно что то непонятное надо. Часто объективно чел живёт неплохо, а субъективно никак не выберется из своего Ада, который он сам же себе и придумал. Нужно только немного умерить запросы, и всё будет тип топ. Короче бросайте создавать себе проблемы и Ады, и окажетесь в Раю.

бабула
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2010 14:00
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение бабула » 30 июн 2010 21:15

Жрецы древних Мистерий дружно считали что Ад - это физический план бытия,что это очередное воплощение Человеческого Существа в физическом теле... Рай - это энергетическая граница между астральным Планом Сознания бытия и Ментальным Планом. Вибрации Ментального Плана очень высокие и туда не могут проникнуть более грубые энергии.Астральный план состоит из 9 энергетических подпланов - вот почему в течении 9 дней земная душа личности человека ( а не Духовная Душа ) очищается (чистилище) поднимаясь по девяти энергетическим ступеням вверх к Ментальному Плану - отсюда в народе традиции - поминки через 9 дней...Не путать "земной" астральный план,искусственный,созданный человечеством со времен Атлантиды и Космический Астральный План,имеющий 7 подпланов...
Рай - потому что все человеческое плохое (более грубые энергии) не может попасть на Ментальный План - там нет понятия добра и зла,только вечное блаженство.
Есть Духовная Душа(Эго,Солнечный Ангел,каузальное тонкое энергетическое тело) и есть земная душа личности в данном конкретном воплощении.Духовная Душа Человеческого Существа живет постоянно на Ментальном Плане Сознания бытия и оттуда через 2 нити энергии - сознания и жизни (в голове и сердце) направляет и контролирует жизнь земной личности человека. Только когда духовно продвинутый человек встает на Путь ускоренной эволюции - только тогда его Духовная Душа начинает обращать на него Свое внимание и постепенно берет под Свой контроль астральное и ментальное тела личности. Духовная Душа вообще безличностна на своем плане существования,она беспола,имеет относительный возраст - старые и молодые Души. Ясновидящие видят Душу на ее плане как сферу из тончайшей ментальной энергии,приплюснутую в полюсах и внутри этой сферы сияют три "постоянных атома"...Но что значит - "видят",там нет физических глаз - речь идет о духовном зрении...

Maximus Rex
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июн 2010 18:36
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Maximus Rex » 01 июл 2010 07:44

Ад - это место, где собираются души павшие до уровня никчемности. Души в этом месте продолжают испытывать все те неприятности, неприятные эмоции, которые накопили при жизни во плоти своими собственными усилиями. Они видят этот мир реальным. Да и вообще все души после выхода из тела продолжают испытывать накопленные эмоции, особенно тяжело самоубийцам, они думали, что уйдут от проблем, а получилось наоборот - запечетление негативного состояния на долгое время.

230 Так как вы покидаете ещё тело своё, то у вас возникает достаточно неприятная картина оттого, что, накопив негативное, потом вы переживаете очень сильно это негативное, но изменить ничего нельзя. Вот что ещё самое печальное.
231 Это, конечно же, понять будет очень важно, чтобы не прибегать к каким-то глупостям и не заканчивать свою жизнь, накапливая негативное. Потому что потом это может затянуться на века.
232 То есть вы зависаете в таком горячем состоянии, но видно, что ни одно рождённое тело на Земле не благоприятно для изменения ваших качеств. И надо ждать, пока появится в этих шести миллиардах людей такое рождение, которое действительно может быть благоприятно именно для этих духовных качеств, для этого сочетания. И порой эта уникальность накапливается такая особенная, когда долго не появляется благоприятное рождение младенца.
233 И вот это зависание может принести очень серьёзное страдание, потому что у вас этот мир переживаний бесконечно крутится, он горит внутри, но никак вы не можете его изменить.
234 Если, живя на Земле, вы порой можете себя успокоить через различные обстоятельства (то есть вы отвлекаетесь от чего-то: у вас заболело сердце, вы переживаете по какому-то явлению, потом посмотрели телевизор, посмотрели ещё что-то, пришёл ваш друг, рассказал вам какую-то историю, вы засмеялись и отвлеклись, у вас сбавился этот огонь), то там в вас никто этот огонь не уберёт: не придёт сосед, не посмотрите вы телевизор. То есть это начинает постоянно с одинаковой силой гореть.
235 Но эта картина очень неприятная, это переживание приносит очень серьёзные, нехорошие для вас ощущения на другом уровне, а не те, что вы сейчас можете испытывать. Это на другом уровне и другими качествами проявляется, но это достаточно сложная негативная картина, и изменить её нельзя.
236 И поэтому ответственность за то, что вы живёте на Земле, надо обязательно правильно понять. Но для этого надо понять, что такое появление человека, почему, по каким обстоятельствам он может существовать вне своего тела, что это за характеристики.
237 Это очень важно, и попытка уйти от этих законов, закрыть глаза на эти законы и создаёт весь абсурд проявлений человека на Земле и столько много разных ошибок, которые делает человек. Надо понимать эту ответственность.
238 Это понимание, наоборот, принесёт ещё большее стремление достойно проявить себя в жизни, чтобы не поторопиться удовлетворить все свои слабости как можно больше: кратко живём и живём один раз, надо успеть всё.
239 Чтобы не подходить с таких ненормальных позиций, а чтобы пользоваться каждой минутой, каждым днём в изменении себя и накоплении положительных образов, положительных ощущений. Это будет очень важно.
240 Ещё хотелось бы подчеркнуть момент, когда человек заканчивает жизнь самоубийством. Потому что в этот момент человек запечатлевает своё сложное состояние на очень большой срок.
241 Ведь когда он приходит к этому, он всегда бывает в сложном, негативном состоянии. И ему кажется, что он сейчас сделает шаг и всё закончится, все переживания для него отойдут в небытие.
242 Не тут-то было, это никуда не уходит. Как только прекращается в этом случае жизнь, как на фотографической плёнке фиксируется это его состояние, и вот тогда кошмар начинается уже серьёзный.
243 Но это изменить никак нельзя, для этого надо вернуть его в тело. Но для того чтобы вернуть в тело, нужно благоприятное рождение организма.
244 То есть начинается механизм, который приносит кошмарные переживания, но их нельзя никак изменить. Поэтому ни в коем случае к этому нельзя прибегать, какие бы намерения ни были вообще. Нельзя так торопиться самостоятельно расставаться со своим телом. 245 Должно быть естественное покидание тела, потому что в этом случае все необходимые процессы учтены. И тогда правильно идёт покидание...

Аватара пользователя
Эльвира
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 04 июн 2009 14:16
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: На земле Ад или Рай?

Сообщение Эльвира » 04 июл 2010 13:54

Maximus Rex писал(а):Помните икону? Сошествие Хрита во ад? Это образ пришествия к человеку!!!!
Он реально сошел в ад и заякорил процесс вознесения душ, пребывающих там. Точка перехода от снисхождения к вознесению.
Это была миссия.
:love:

Закрыто