Страница 125 из 275

Re: Опыты бориков

Добавлено: 09 ноя 2011 01:52
pRUtKoff
:lol: ))) Тебе пошло на пользу. Мне тоже!

Спокойной ночи! :D ))))

Re: Опыты бориков

Добавлено: 09 ноя 2011 01:54
Борик
[color=#0000FF]pRUtKoff[/color] писал(а)::lol: ))) Тебе пошло на пользу. Мне тоже!
ну, я в этом сильно сомневаюсь... :D
за один день кашей на месяц вперёд не наешься... :D
хотя можно и попробовать... :lol:
Спокойной ночи!

Re: Опыты бориков

Добавлено: 09 ноя 2011 01:57
pRUtKoff
Каша не розетка! :wink: )))

Re: Опыты бориков

Добавлено: 09 ноя 2011 02:10
Борик
кто бы спорил... :D
на такие случаи должен быть альтернативный "выход". у тебя есть такой? типа в случае "аварийной ситуации" собираемся у Колика.

Re: Опыты бориков

Добавлено: 09 ноя 2011 20:15
Борик
как точно описать не знаю, но ночью "болтался" в какой-то среде "сладости"... долго болтался... :)

Re: Опыты бориков

Добавлено: 17 ноя 2011 21:24
Борик
только вчера до меня дошло, что опыт, описанный выше, похож на это:
viewtopic.php?p=421090#p421090
и это не первый...
растём потихоньку... :D

Re: Опыты бориков

Добавлено: 20 ноя 2011 09:50
Борик
"заумный" сон был на днях: мне сказали, что я буду работать (работу предложили) КЕПилотом или (впоследствии) КЕЛогПилотом. написал вместе, потому что так увидел... работа заключается в пролёте над самой землёй в 30-50см (по моему определению, так я это видел и со стороны) между грядками, и активировать элементы, которые уже находятся в земле, с помощью специального шлёма на голове... в конце Голос весело добавил: "дня 3-4 (тренировок) по 600-700 минут (и сможешь работать)..." я из этого сделал "странный" вывод: напрягся в своих медитациях-концентрациях, и два дня не ел... в первую ночь спать не смог, и видел разные, плохо различимые галюники без звука... на вторую ночь тоже не смог спать, и всю ночь смотрел галюники сразу как бы на нескольких экранах, но уже с цветом и звуком, правда на эротические темы, были там одни женщины (утром я сделал вывод, что они надо мной просто подшучивали), но я всё равно старался никак не вмешиваться в то, что наблюдал... на третий день я поел, но ночью тоже не спал вообще, только на этот раз вместо галюников слышал-видел то, что мне всю ночь рассказывал голос, и у меня опять получалось не вмешиваться... 4-м днем сидел и медитировал, были ощущения, что моё тело справа как-то шевелится, может расшириться пытается? потом очень сильно заболело в груди (4-я чакра), почти также сильно, как 8 лет назад, когда Сила впервые нисходила... сидеть с такой болью я не мог, и пошёл сразу лёг, готовившись к худшему.., но боль прошла... я продолжил медитировать лёжа, и в какой-то момент сообразил, что в моей правой руке, которая лежала у меня на груди, находится что-то жужащее-вибрирующее и размером с воробья... это что-то жужало, будто у него были крылья, но этих крыльев я не чувствовал... одновременно я почувствовал, что справа от меня находится моё тело, по ощущениям бархатное и невесомое, и еле-еле ощущаемое, и которое наполовину было во мне, наполовину снаружи, и было повёрнуто немного вправо по вертикальной оси... я подумал, что это бархатное тело было моим энергетическим или ещё каким, и есть возможность попробовать выйти из тела... было две проблемы: я находился своим сознанием в физическом теле, и справа от кровати была стенка.., поэтому я стал пробовать тихонько поворачиваться влево, но мешал тот жужащий воробей... к тому же я не сообразил, что выходят из физического тела, а не физическим... некоторое время я продолжал пытаться повернуться влево, и, может быть, даже свалиться с кровати, но у меня не получалось, к тому же были ощущения, что этот «воробей» в моей руке пытается войти мне в грудь слева, и я его слегка удерживал рукой, при этом не знал, что делать – может надо было просто позволить ему войти в грудь... короче, больше ничего особенного не случилось... :)

Re: Опыты бориков

Добавлено: 20 ноя 2011 13:58
Валентина
Прикольная работа... :)
похоже на левитацию... чиво то типа остаточных умений лет до 17 было... исследовала втихаря шоб никто не застукал... потому как бегать... прыгать а тем более летать мине было запрещено... да и не поняли бы... :lol:
седня много чиво в снах увиделось...
птиц почему то было много... клин журавлей оченно красивишно в небе летел... а еще дорога ровная и широкая и дерево каких то нереально огромных размеров... очень древнее... по чуднОму оно как то выглядело... будто на две части разделено... одна часть... с той точки откудова смотрела... она была по правую руку и выглядела как часть кроны дерева... ни очень ветвистая... еще подумалось... так старые деревья доживают свой век... того и гляди последние ветви засохнут...
а слева еще странней оно выглядело... прям картина типа в духе Дали... :shock:
из половины ствола толстенного и остатков старой засохшей ветви... тоже толстенной... получилось типа огромного гнезда... и в том гнезде живут какие то три огроменные птицы... они прям так блаженствовали в том гнезде што я со всех сторон долго ходила любовалась ими... но што это были за птицы не смогла понять... больше всего форма гнезда потрясла... даже внутри на физическом уровне ощутилось што то очень теплое... в сердце... а форма та напоминала ладонь... :)
остальное чиво то совсем загадочное... похоже чиво нить из Блаватской надо почитать... пока кофей пила и ждала из пустоты ответа што именно надо у нее почитать... почему то вспомнилось из сообщения импульса...

импульс Заголовок сообщения: Re: 11. 11. 11 - НАЧАЛО МИРА И СОГЛАСИЯ
Добавлено: 19/11/2011 19:56

А вот ВОЗНЕСЕНИЕ без "смерти" только у самых ЧИСТЫХ И ЛУЧШИХ.
Вознесение, за всю свою жизнь испытал Друнвало Мельхиседек 5 раз.
5 раз он уходил и возвращался ВСЕМИ своими тонкими телами.
Возвращали его в лучшем качестве полей, чем он был до Вознесения. И, как результат, и плотная материя физического тела. И это моё Знание !
viewtopic.php?p=430525#p430525


... чиво то не состыкуется... :oops:
ежели он 5 раз уходил и возвращался в лучшем качестве полей... а у нас щас 5-ая раса...
он кажен раз приходил на стыке рас што ли?
и ежели он такой древний да еще все помнящий... потому как уходил и возвращался всеми своими тонкими телами... то што нового ему могли сказать из племени майя ежели они сами мало чего помнят а он помнит всё?
... ничиво такова против Мельхиседека не имею... но как состыковать несостыкуемое не понимаю...
да еще сон приснился с чьим то тонущим белым кораблем... он около берега стоял но низ весь наполнился водой и на бок накренился... еле успела спящих там растормошить... :o

Re: Опыты бориков

Добавлено: 21 ноя 2011 00:16
Борик
[color=#0000FF]Валентина[/color] писал(а):а еще сон приснился с чьим то тонущим белым кораблем... он около берега стоял но низ весь наполнился водой и на бок накренился... еле успела спящих там растормошить... :o
предоставь человеков человекам :D
каждый получает то, что заслужил :D

Re: Опыты бориков

Добавлено: 21 ноя 2011 20:19
Борик
во сне было, описываю, как долго и "много света в сознании"... и определял я это самим сознанием... то есть, здесь упор на самом сознании, а не на свете, и описать это сознание словами пока не могу, и, вероятно, такой опыт первый... :)

Re: Опыты бориков

Добавлено: 23 ноя 2011 17:49
Борик
Сегодня зафиксировал маленькое изменение в процедуре просыпания...
Сначала вижу «сны» (участвую в них), потом наблюдаю за собой, смотрящим сны (раньше выходил из сна и смотрел-слышал его со стороны, не участвуя), потом не вижу ни себя, смотрящего сны, ни себя, как тело, но готовлюсь им овладеть (не агресивно), и при этом медленно кружусь, пока ничего не воспринимая (успел насчитать примерно 3 оборота), потом есть маленький промежуток времени, в течение которого включаются мои органы чувств в теле, и я медленно просыпаюсь, опять же, вероятно, через анахату, и медленно поднимаюсь в голову... :)

Re: Опыты бориков

Добавлено: 06 дек 2011 01:19
Борик
пара цитат из Петра Демьяновича Успенского на тему моих нынешних размышлений...
"Это были как раз те обстоятельства, которые я видел во время эксперимента, и они оказались явными последствиями того, что имелось уже два месяца назад. Ничего нового не случилось. Когда всё вышло в точности так, как я видел (или предвидел), я припомнил свой опыт и все его подробности и вспомнил, что ещё тогда видел и знал то, что должно было произойти. В данном случае я, безусловно, соприкоснулся с возможностью иного зрения в мире предметов и событий. Но в целом, все вопросы, которые я задавал себе о реальной жизни или конкретном знании, ни к чему не приводили.
Полагаю, что это обстоятельство связано с особым принципом, который стал мне ясен во время экспериментов. В обычной жизни мы мыслим тезисами и антитезисами; всегда и везде существуют да или нет, нет или да. Размышляя иначе, новым способом, при помощи знаков, я пришёл к пониманию фундаментальных ошибок нашего мыслительного процесса. Ибо в действительности в каждом отдельном случае существовало не два, а три элемента. Было не только да и нет, а да, нет и что-то ещё. И вот как раз природа этого третьего элемента, недоступная пониманию, делала непригодными все обычные рассуждения и требовала изменить основной метод мышления. Я видел, что решение всех проблем постоянно приходило от третьего, неизвестного элемента, так сказать, появлялось с третьей стороны; и без помощи этого третьего элемента прийти к правильному решению было бы невозможно.
Далее, задавая вопрос, я очень часто сразу же видел, что он поставлен неверно. Вместо немедленного ответа на мой вопрос сознание, к которому я обращался, принималось поворачивать этот вопрос в разные стороны, показывая в чём заключается его ошибочность. Постепенно я начинал видеть, в чём его неправильность; и как только мне удавалось понять ошибочность своего вопроса, я видел ответ. Но этот ответ всегда заключал в себе третий элемент, который я до сих пор не мог увидеть, потому что мой вопрос был построен на двух элементах - на тезисе и антитезисе.
Я сформулировал это для себя следующим образом: вся трудность заключается в правильной постановке вопросов. Если бы мы умели правильно ставить вопросы, мы получали бы ответы. Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ; но этот ответ совсем не похож на то, что мы ожидаем. Он всегда будет находиться на другом плане, который в обычный вопрос не включён."
"Я уже сказал, что не обнаружил в своих экспериментах ничего, что соответствовало бы теософским астральным телам или астральному миру; ничего, что соответствовало бы перевоплощениям или будущей жизни в обычном смысле этого слова, т.е. тем или иным формам существования душ умерших. Всё это не имело смысла и не только не выражало какой бы то ни было истины, но и прямо не противоречило истине. Когда я старался ввести в свои мысли вопросы, связанные с такими идеями, на них не давалось ответов; слова оставались лишь словами, и их нельзя было выразить какими-либо иероглифами.
То же самое произошло со многими другими идеями, например, с идеей эволюции, как её понимает научное мышление. Она ничему не соответствовала и ничего не выражала. В мире реальностей для неё не оказалось места.
Я понял, что могу определять, какие идеи являются живыми и какие - мёртвыми: мёртвые идеи не выражались иероглифами, а оставались словами. Я обнаружил, что в обычном человеческом мышлении имеется огромное количество таких мёртвых идей.
Кроме уже упомянутых, к мёртвым идеям принадлежали все так называемые социальные теории. Они просто не существовали. За ними скрывались только слова и никакой реальности; точно также идея справедливости (понятая в обычном смысле компенсации или воздаяния) оказалась в высшей степени мёртвой. Одна вещь не может компенсировать другую, один акт насилия не разрушит результаты другого акта насилия. Вместе с тем, идея справедливости в смысле стремления к общему благу также оказалась мёртвой. Вообще говоря, с этой идеей связано крупное недоразумение. Она предполагает, что вещь может существовать сама по себе и быть несправедливой, т.е. противоречить какому-то закону; но в реальном мире всё составляет единство, в нём нет двух таких вещей, которые бы противоречили друг другу. Есть единственное различие: между живыми и мёртвыми вещами. Но как раз это различие мы не понимаем, и выразить эту идею нашим языком, как бы мы ни старались, вряд ли удастся.
Всё это отдельные примеры. Фактически же все идеи и понятия, которыми живут люди, оказались несуществующими.
С глубоким изумлением я убедился в том, что лишь очень немногие идеи соответствуют реальным фактам., т.е. существуют. Мы живём в совершенно нереальном, фиктивном мире, спорим о несуществующих идеях, преследуем несуществующие цели, изобретаем всё, даже самих себя.
Но, с другой стороны, в противоположность мёртвым идеям, которые не существовали нигде, являлись и живые идеи, непрерывно встречающиеся вновь и вновь во всём, о чём я в то время размышлял, что узнавал или понимал.
Во-первых, существовала идея триады, или троицы, которая входила во всё. Затем весьма важное место занимала и многое могла объяснить идея четырёх элементов: огня, воздуха, воды и земли. Эта идея была реальной, и во время экспериментов я понимал, как она входит во всё и соединяется со всем благодаря триаде. Но в обычном состоянии связь и значение этих двух идей от меня ускользали.
Далее, существовала идея причины и следствия. Как я уже упоминал, в иероглифах эта идея выражалась весьма определённым образом; но она никоим образом не была связана с идеей перевоплощения и относилась исключительно к обычной земной жизни.
Очень большое, пожалуй, главное место во всём, что я узнал, занимала идея я. Иначе говоря, чувство или ощущение я каким-то непонятным образом менялось внутри меня. Выразить это словами очень трудно. Обычно мы плохо понимаем, что в разные моменты нашей жизни мы по-разному ощущаем своё я. В этом случае, как и во многих других, мне помогли мои же более ранние опыты и наблюдения снов. Я знал, что во сне я ощущается иначе, не так, как в состоянии бодрствования; также по-иному, но совсем иначе ощущалось я и в моих экспериментах. Чтобы выразить это точнее, скажу, что всё, что обычно воспринималось как я, стало не-я; а то, что воспринималось как не-я, стало я. Но и это далеко от точного описания того, что я ощущал и что узнавал. Думаю, что точная передача здесь вообще невозможна. Необходимо только отметить, что насколько я могу припомнить, новое ощущение я во время первых экспериментов вызывало у меня ужас. Я чувствовал, что исчезаю, теряюсь, превращаюсь в ничто. Это был всё тот же ужас бесконечности, о котором я уже говорил; но только возник он с противоположной стороны: в одном случае меня поглощало Всё, в другом - Ничто. Но это не играло роли, ибо Всё оказывалось эквивалентным Ничто.
И вот что замечательно: позднее, в последующих экспериментах, то же самое исчезновение я вызывало уже во мне чувство необыкновенного спокойствия и уверенности, которое нельзя сравнить ни с одним из обычных наших чувств и ощущений. В то же время я как будто понимал, что все неприятности, заботы и беспокойства связаны с обычным ощущением я, проистекают из него, а также образуют его и поддерживают. Поэтому с исчезновением я исчезали и все горести, заботы и волнения. Когда я ощущал, что я не существую, всё остальное делалось очень простым и лёгким. В эти мгновения я даже удивлялся по поводу того, что мы взваливаем на себя такую ответственность, когда во всё вводим я и во всём начинаем с я. В наших идеях и ощущениях я есть какая-то ненормальность, своеобразный фантастический самообман, граничащий с кощунством, как если бы каждый из нас называл себя Богом. Я чувствовал, что только Бог мог называть Себя
Я, что только Бог и есть Я. Но и мы называем себя я, не замечая скрытой в этом иронии.
Как я уже сказал, необычные переживания, связанные с моими экспериментами, начались с изменений в восприятии я; вряд ли они были бы возможны в случае сохранения обычного восприятия я. Эти изменения - самое существенное в новом состоянии сознания; от них зависело всё, что я чувствовал и чему мог научиться."

... исправил пару грамматических ошибок ...

Re: Опыты бориков

Добавлено: 06 дек 2011 01:39
Борик
цитаты выше была - "присказка" к цитатам ниже:
"Что же касается того, что я узнал во время своих экспериментов (особенно того, что относится к расширению познавательных способностей), то там оказалось много необычного, что не входит ни в одну из известных мне теорий.
Сознание, общавшееся со мной при помощи движущихся иероглифов, придавало этому вопросу особое значение; оно стремилось запечатлеть в моём уме всё, что было с ним связано, делая, таким образом, главный упор на методах познания.
Я хочу сказать, что иероглифы объяснили мне, что, кроме обычного познания, основанного на показаниях органов чувств, расчётах и логического мышления, существуют три других вида познания, которые отличаются друг от друга и от обычного способа познания не степенью, не формой, не качеством, а всей своей природой, как отличаются друг от друга явления совершенно разных порядков, не имеющих общих измерений. В нашем языке для таких явлений имеется лишь одно название; если мы признаём их существование, мы называем их интенсивным, усиленным познанием; т.е. признавая их отличие от обычного познания, мы не понимаем их отличия друг от друга. Согласно иероглифам, именно это является главным фактором, мешающим нам правильно понять взаимоотношение между нами и миром.
Прежде чем попытаться дать определение трём видам познания, я должен сделать одно замечание. Сообщениям о формах познания всегда предшествовал какой-нибудь мой вопрос, не имевший определённой связи с проблемами познания, но, очевидно, как-то противоречивший неизвестным мне законам познания. Так, например, эти сообщения почти всегда возникали тогда, когда я пытался из области абстрактных проблем перейти к конкретным явлениям и задавал вопросы, касавшиеся живых людей или реальных предметов, или же меня самого в прошлом, настоящем или будущем.
В таких случаях я получал ответ: то, что ты хочешь узнать, можно узнать тремя способами. Имелось в виду, что существует три способа познания, - не считая, конечно, обычного, с помощью органов чувств, расчётов и логического мышления, который при этом не рассматривался и возможности которого предполагались известными.
Далее следовало описание характерных признаков и свойств каждого из трёх способов. Казалось, кто-то старался передать мне правильные понятия о вещах, считая особенно важным, чтобы именно это я понял как следует.
Попытаюсь по возможности точно сообщить читателю всё, что относится к данному вопросу; сомневаюсь, однако, что мне удастся полностью выразить даже то, что понял я сам.
Первое познание происходит необычным путём, как бы благодаря внутреннему зрению; оно касается вещей и событий, с которыми я связан непосредственно и в которых прямо и лично заинтересован: например, если я узнаю что-нибудь о событии, которое должно произойти в ближайшем будущем со мной или с кем-то, кто мне дорог, причём узнаю об этом не обычным способом, а при помощи внутреннего зрения, это и будет познанием первого вида. Если я узнаю, что пароход, на котором я собираюсь плыть, потерпит крушение или что в такой то день одному из моих приятелей будет грозить серьёзная опасность, и что при помощи таких-то шагов я смогу её предотвратить, - это будет познанием первого вида, или просто первым познанием. Необходимое условие этого познания составляет личный интерес.
Личный интерес особым образом соединяет человека с предметами и событиями, сообщая ему во взаимоотношениях с ними некую познавательную позицию. Личный интерес, т.е. присутствие заинтересованной личности, является едва ли не главным условием угадывания судьбы, ясновидения, предсказания будущего; без личного интереса это познание почти невозможно.
Второе познание также имеет дело с вещами и событиями нашей жизни, для познания которых, как и в первом случае, мы не располагаем обычными средствами, но при втором познании ничто не связывает нас с объектом или событием лично. Если я узнаю, что потерпит крушение парход, судьба которого меня лично не интересует, на котором не плывут ни мои друзья, ни я сам; или что делается в соседнем доме, не имеющем ко мне никакого отношения; или кем в действительности были личности, признанные историческими загадками (такие как "Железная Маска", Димитрий Самозванец или граф Сен-Жермен); или опишу прошлое либо будущее какого-нибудь человека, опять-таки не имеющего ко мне никакого отношения, - всё это будет познанием второго вида. Познание второго вида является самым трудным, почти невозможным: если человек специально или при помощи специальных методов узнаёт больше, нежели это доступно другим людям, он, несомненно, приобретает это знание первым способом.
Второй вид познания содержит в себе нечто незаконное. Это и есть магия в полном смысле этого слова. По сравнению с ним первый и третий способы познания представляются простыми и естественными, хотя первый путь, связанный с эмоциональным подходом, предчувствиями и разного рода желаниями, выглядит психологическим трюком, а третий вид познания кажется продолжением обычного познания, но следующим новым линиям и новым принципам.

Третье познание основывается на знании механизма всего существующего. Зная весь механизм и взаимоотношение отдельных его частей, легко найти мельчайшую деталь и с абсолютной точностью предрешить всё, что с ней связано. Таким образом, третье познание есть познание, основанное на расчёте. Рассчитать можно всё. Если известен механизм всего существующего, можно вычислить, какая погода будет стоять в течение месяца или целого года; вполне возможно определить день и час любого случая. Можно будет рассчитать значение и смысл любого наблюдаемого события, даже самого малого. Трудность познания третьего рода состоит, во-первых, в необходимости знать весь механизм для познания мельчайшей вещи; во-вторых, в необходимости привести в движение всю колоссальную машину знания для того, чтобы узнать нечто совершенно незначительное и мелкое.
Вот приблизительно и всё, что я узнал или понял о трёх видах познания. Я хорошо вижу, что идея выражена в этом описании неадекватно, так как многое, возможно, самое важное, давно ускользнуло из моей памяти. Это справедливо по отношению не только к вопросу о познании, но и ко всему, что я писал здесь о своих экспериментах. К таким описаниям следует относится с большой осторожностью, понимая, что в них утрачено девяносто девять процентов того, что чувствовалось и понималось во время самих экспериментов."

Re: Опыты бориков

Добавлено: 06 дек 2011 02:20
Борик
почти последняя цитата...
"Неоднократно, почти всегда, я чувствовал, что, переходя через второй порог, я прихожу в соприкосновение с самим собою, с тем я, которое всегда пребывает внутри меня, всегда видит меня и говорит мне нечто, чего я в обычном состоянии сознания не в силах понять и даже услышать.
Почему же я не могу этого понять?
Я отвечал себе: потому, что в обычном состоянии во мне звучат одновременно тысячи голосов, которые и создают то, что мы называем нашим сознанием, нашими мыслями, чувствами, настроениями, воображением. Эти голоса заглушают звук того голоса, который доносится из глубины. Мои эксперименты ничего не прибавили к обычному сознанию; они только сузили его; но как раз благодаря этому сужению его мощность неизмеримо возросла.
Что, собственно, делали эти эксперименты? Они заставляли все другие голоса замолчать, погружали их в сон, делали неслышными. И тогда я начинал слышать другой голос, который доносился как бы сверху, из какого-то пункта у меня над головой.
Тогда-то я и понял, что вся задача заключается в том, чтобы слышать этот голос постоянно, сохранять с ним непрерывную связь. То существо, которому принадлежал голос, знало и понимало всё, а самое главное - было свободно от тысяч мелких отвлекающих личных мыслей и настроений. Оно могло принимать всё спокойно и объективно, таким, каково оно есть на самом деле. И в то же время это был я. Как так могло случиться и почему в обычном состоянии я был так далеко от самого себя, если голос и впрямь принадлежал мне, - этого я не мог объяснить."
это как раз описание того Голоса, про который я Валентину "пытал" (выше)... :)

Re: Опыты бориков

Добавлено: 06 дек 2011 03:31
Борик
а Роберт Аллан Монро в книге "Путешествия вне тела" описывает посещения трёх разных "мест", которые он называл Локалами... :)
Валя, сходство есть между Успенским и Монро? :)