Борик... как прикольно...
у тебя был сон во вертикали... а у меня больше по горизонтали...
правда я в том сне вроде как ваще никакова участия не принимала... просто наблюдала... сознанием... не ощущала ни тела... ни даже сгустка энергии... какое то просто ничто... только угол обзора менялся... и по высоте... то выше... то ниже... но на таком расстоянии что бы слышать и голоса разговаривавших... и их мысли...
порой было ощущение ассоциировавшееся... будто снято много всего для фильма и мне показывают тот фильм еще сырой... не смонтированный... што то будет убрано... што то будет включено в окончательный вариант а в сейчасности типа периода осмысления... и на него отведено очень мало времени... это время словно сжалось как пружина... сжалось што бы максимально приблизить к глазам всех желающих увидеть истинную суть событий порой никак на первый взгляд не связанных… а в сжатом виде та связь начинает видеться… на уровне знаков што ли…
трудно на самом деле описать то увиденное… тож самое как невозможно рассказать словами улыбку Джоконды…
тот фильм не смонтированный увиделся состоявшим из двух частей…
в первой много-примного человеков ходило туда-сюда по лестницам… очень много разговоров-разговаривали в состоянии сильной возбужденности… ни на второй чакре канешна… ощущались возбуждения типа как у муравейника потревоженного… бегали с первого этажа на третий и обратно…
запомнились два момента…
среди того муравейника привлек внимание один мужчина… средних лет… слегка небрежно одет по сравнению с остальными… его привели в большую комнату… там за столом овальным сидели люди… они повернулись к нему лицом когда он вошел и кто то задал странный вопрос…
как все это разложить а потом собрать?
и услышали не менее странный ответ…
зачем отвлекаете меня по пустякам… вон сидит архитектор… обращайтесь к нему… это его работа… он профессионал…
сказал так и исчез…
уже у меня… где то внутри того ничто… замелькали картинки-перевертыши… когда многое начинает видеться фактически с точностью до наоборот…
во второй части была большая широкая дорога среди полей и лесов… в одном направлении шли толпы людей по праздничному одетых… они заполонили всю дорогу… в противоположном направлении… по обочине… шли толпы людей одетых во што то серовато-грязного оттенка што ли… смазанная какая та вся картинка была… затуманенная… замыкали ту толпу двое вроде как празднично одетых… но одежда увиделась не совсем обычной… она праздничной увИделась скорее всего из за цвета… цвет был красным…
я смотрела в спины той толпы и не могла понять што это… сначала показалось типа военных которых отправили на отдых… но в той толпе спины были разные… у кого то была действительно выправка как у военных… но было много и других спин… типа сутулых што ли… по крайней мере по тем спинам никак нельзя было сказать што владельцам тех спин привычнее ходить с расправленными плечами… и все это ощущалось больше на энергетическом уровне… потому как картинка расплывчатая была… ярко вИделись только те двое замыкающих в красной одежде…
от вида той толпы я впала в стопор… картинка постепенно начала таять…
по проснутии… в полудреме… не открывая глаз… все возвращалась и возвращалась к тем повернутым спинам… нарисовались интересные картинки…
дело в том што давно уже ко всяким символам… артефактам… отношусь по своему… профессионалы прикладывают свои знания и свое видение и возможно их видение наиболее близко к истине… какой то… к одной из версий множества истин… достоверно то… на все 100%... никто не может сказать што именно вкладывалось в те или иные символы… образы… потому каждый волен по своему их читать… ежели есть у него к тому стремление… тож самое как для кого то число 13 это число приносящее несчастье… а для кого то наоборот… очень даже счастливое число…
в том как та толпа шла увИделось будто они идут даже не на отдых… они вышли из некой точки дабы сделать типа петли… очистительного прохода што ли… сделать петлю и вернуться в ту начальную точку из которой вышли… но вернуться уже не в той одежде а в праздничной… и пойти вместе с теми у кого уже наступил праздник… и не по обочине… незнамо какими тёмными путями-дорожками а по широкой дороге открытой всем ветрам…
и пока та петля представлялась увиделся крест Анкх… увиделся и услышался по своему…

- Анкх.JPG (7.31 КБ) 1042 просмотра
… в одной позиции он видится типа человека с нимбом подвешенного вниз головой… в другой позиции… человек стоящий на ногах…
сразу же напрашивается…
ПОВЕШЕННЫЙ, АРКАН ТАРО — двенадцатый основной Аркан Таро, означающий испытание, пример, учение и отказ от "эго"…
из того што пролисталось на невидимом экране очень созвучно тому што услышалось в этом ролике…
http://www.youtube.com/watch?v=lxEj_9xkYPY
Анкх ассоциируется еще и с мечом…
ежели принять образ меча и присмотреться к примеру к этим двум картинкам…

- Хатор с анкхом в руках. Мемфис, ок. 1500 г. до н.э..jpg (17.77 КБ) 1042 просмотра

- Анкх с альфой и омегой как символ жизни.jpg (17.83 КБ) 1041 просмотр
… присмотреться-пропеть то што вИдится…
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец…
богиня Неба Хатор вручает… посылает… указывает… направляет священный крест египтян… знак жизни и живого… клятвы и завета… который держали в руках их Боги… фараоны…
но держится то она за острие меча… стало быть для их посланников богов-фараонов этот символ помимо других тайных значений играл роль типа постоянной памятки-напоминалки… то место… тот стул на котором ты сидишь подобно острию ножа… любое неверное движение может привести к непоправимому…
тот кому доверена власть… любая власть… обязан помнить об этом… и достойно нести в руках тот символ… иначе… как только руки опустятся или дела будут вестись спустя рукава… символ священного креста… символ клятвы… превратится в символ повешенного…
в этом звучании даже крылатые слова…
кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет…
начинают слышаться иначе… вовсе не обязательно это может означать физическую смерть… она не так страшна как смерть духа… когда живет только одна оболочка а дух уже молчит потому как не прислушиваясь к знакам человек не справился со своей миссией… с тем смыслом своей жизни который был заложен им же еще до прихода на Землю… растратил свою жизнь на сиюминутные потребности мирской суеты… а стало быть и не жил вовсе… просто был живым трупом…
Одежда в том сне тоже направила в Египет…
Очень важную роль в Египте играла богиня истины Маат, символизирующая также закон и правосудие. Ее изображают с пером птицы на голове, с анкхом и жезлом в руках. Вопрос о соответствии истине воспринимался во все времена настолько серьезно, что в период Восемнадцатой династии всем египтянам было запрещено носить одежду, за исключением церемоний и других особых случаев, поскольку одежда скрывала тело, а значит, вводила в заблуждение, то есть обманывала.
Сразу вспоминается замечательный сказочник Андерсен с его сказкой о голом короле… человек которому нечего скрывать подобен ребенку… видящему што король на самом деле голый…