Эволюция питания:от всеедения к пране

Делимся своим опытом
Mir-on
Контактная информация:

Эволюция питания:от всеедения к пране

Сообщение Mir-on » 18 ноя 2011 12:23

Вопросы здорового питания на этом форуме поднимались не раз, я же в этой теме хотел бы обсудить вопросы изменения питания в процессе эволюции каждого человека и всей человеческой цивилизации. Мой опыт такой, в 2008 году после интенсивных медитаций с моего рациона начали выпадать некоторые продукты. Сначала легкие алкогольные напитки, которые я иногда употреблял, потом мясо, потом рыба, потом яйца, потом сахар. После поднятия вибраций организма, по закону «подобное притягивает подобное» и зеркально отраженному «неподобное отталкивает неподобное», эти продукты вошли в диссонанс с организмом и начали им отвергаться. Никаких специальных медитаций или аффирмаций для отказа от употребления мяса и других низковибрационых продуктов я не делал, просто с поднятием вибраций организма все, что не в резонансе само отпало. Я начал испытывать устойчивое отвращение к вкусу, виду и запаху указанных продуктов особенно мяса. Все больше стал употреблять сырых продуктов, летом они составляют где-то 80% рациона, зимой лишь 50%, потому что овощи и фрукты зимой очень дороги. Начал интересоваться, куда эти изменения в питании ведут и чем это закончится? На одном из йогинских сайтов нашел эти картинки, которые думаю дают ответы. Пробовал также жидкое питание но больше недели не выдержал, вернулся к употреблению твердой пищи, я свой организм не насилую, спешить некуда, впереди вечность)
pitanie21.jpg
(169.13 КБ) 3865 скачиваний
pitanie20.jpg
(152.29 КБ) 3865 скачиваний

Skarlett
Контактная информация:

Re: Эволюция питания:от всеедения к пране

Сообщение Skarlett » 18 ноя 2011 21:00

Я бы поменя местами на :
1) Всеядство
2) Жидкое питание,оно же почти осталось всеядством
3) Вегетарианство
4) Сыроедение (близкое питание человеку к природе)
5) Прана

Сейчас именно в таком порядке души выходят на прану :love: :Rose:

Mari-anna