Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 81  След.

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
собираем чемоданы "Знаний"... в дорогу и не забываем потом из поездок вернуться :)

Вступление, или о чем эта тема:
предпосылки: за последнее время на моих глазах развертывается уже второй случай Учительства, делается это разумеется старым методом; ввиду того что информация в любом случае будет восстребована, но вот каким образом новым или старым это не является вопросом только выбора, это является вопросом предложения того или иного метода для выбора (помните о выборе короткого или длинного пути?).

Суть:
Вобщем мне пришла идея: совместно с другими участниками форума предложить Новый метод Учительства и так как многие люди едут в это летнее время в отпуска, в гости и т.д., чтобы имеющаяся информация была реальным подспорьем в общении с другими людьми и реального продвижения Новой Энергии в физическом мире.

Лично от себя:
я конечно понимаю, что "с кандачка" ничего не бывает и все новое всегда строиться на старом, НО дело в том что старое уже убито! а новое не может произойти "просто так", нужно наше участие!
Существует правило: для того чтобы научить одного человека нужно много учителей и много лет жизни, это все не так просто, как кажется и это очень тяжелый труд. Но у нас нет столько времени, это нужно уже сейчас; поэтому крайне необходимы Новые учителя, которые будут учить иным способом!!! (у меня есть идея каким и я еще выскажусь); но опять снова НО! но сейчас таких людей раз два и обчелся.

Новой энергии НУЖНЫ учителя Новой Энергии!!! и их количество необходимо умножить, как грибы после дождя! не складывать - а умножить! Предлагаю устроить этот волшебный грибной дождь.
Вам не безразлично что такое быть Учителем? Эта тема для вас. Эта тема о восстановлении Достоинства Учительства! ну и возможно и далее...

Вступление закончилось.

Итак о деле:
все мы знаем что в период летних отпусков многие люди едут отдыхать кто на море, кто в гости, кто на дачу, кто просто прогуляться; и вокруг себя встречают совершенно новых людей, не таких как они привыкли видеть в своем привычном окружении... вы понимаете о чем я? :)
если вам посчастливилось отправиться в отпуск в новую землю, то в таком случае вы и есть Исследователи Новой Земли,
а как известно хороший учитель не тот кто хорошо учит, а тот кто Исследовал предмет своего обучения; э-э-э-э - конечно же, конечно же, если он исследовал что-то полностью, то... :) то это уже не интересно и хочется чего-то новенького. :P

Думаю всем хочется новенького и все так или иначе новое получат, но как это новое пригодиться на практике жизни? Кому и как?
для обыкновенного человека это всего лишь информация как можно прожить завтрашний день;
для Учителя - это то как можно прожить жизнь и не только завтрашнюю :P ;
или что-то там еще... уж кто во что горазд.

Ввиду того что на планете земля существует вполне уместное разделение, необходимое для существования красивой игры и Духа и Человека; то становиться ясным и очевидным: что если все будут Учителями и будут учить друг друга, то будет ли это вообще интересно? - думаю что все есть совсем по-другому: в каждом человеке живет Учитель, но роль самого Учителя - уже выбрали вполне определенные люди и их вполне достаточно чтобы было жить интересно; другое дело как эти люди способны себя проявить!?!? особенно в новой энергии. Особенно с новыми людьми и разных мест планеты и исследую жизнь "в живую" а не по кем-либо написанным книжкам.

Теперь об этих самых книжках, об информации: вы все равно их будете читать тем или иным способом, это вам нужно будет чтобы хоть как-то сориентироваться в происходящем, поэтому я и создал эту казалось бы ненужную тему, ведь талант всегда дорогу то себе пробьет... но я не решил полагаться на удачу или надежду.... или авоську какую-нибудь, а специально создал эту тему что вы могли подчерпнуть обзорную информацию из того что имеется и чему-то научить самих себя в вашем путешествии, а потом и нас научить, ведь мы то никуда не едем; вобщем будет о чем потом поговорить.

А пока что я открываю новую страничку в движении новой энергии, огромное вам спасибо что позволили мне это сделать.


я кое что напишу о себе: я имею право это делать - я в свое время (1985-86гг) выполнял, то что нам предстоит сделать в ближайшие годы, я в те годы выполнил то что мне предназначалось сделать сейчас, это конечно отчасти выглядит как читерство, но тогда тогда необходимо было во много раз поднять энергию и свет в действительную жизнь и я просто взял свою будущую программу и реализовал ее тогда; потом чтобы иметь возможность остаться мне пришлось убить себя без остатка, эта миссия Вознесения называется Гертруда; священный контракт; я могу ее проходить снова и снова, вспоминая разбросанную инфу по закоулкам сознания или не не выполнять миссию вовсе. Весною, когда проходила активация священных контрактов, я старался не лезть впереди лошади, но а теперь видимо время настало и есть Прекрасная возможность для других людей. За меня не нужно беспокоиться - доставать возможности практически из ниоткуда это своего рода и есть моя вторая миссия.

Давайте подготовим наших будущих учителей стать самими собой, отстоять свое достоинство, достоинство каждого жителя планеты и научиться жить в новой энергии чему потом они нас и научат: это позволит им стать Учителями, а нам быть самими собой и быть полезными-интересными в игре такими какие мы есть!

Да кстати, являетесь ли вы Учителем новой энергии? :P - это можно проверить лишь на практике!
самое смешное что Учителем не становятся, а им рождаются!
но как это ни парадоксально-противоречиво звучит, но все же давайте подготовим их стать Учителями; вдруг это не совсем то, что кажется.

как поется в той песне:
"а я еду, а я еду - за туманом,
за туманом и за запахом тайги"

Ну чтож, в путь!

P.S.: вы наверняка обратили внимание что я пишу обращение к личности, "вы", с маленькой буквы; в других темах буду писать все также с большой; никакого противоречия тут нет: эта тема для учителей, восстанавливающих достоинство Учительства, а у Учительства есть традиция - вы писать в стиле художественного исполнения для усвоения материала учениками и вполне возможно, чтобы они разглядели личность в себе, а не только в других людях; я напомню, что в других темах я и дальше буду писать "вы" с большой буквы, - это своего обращение к себе и не только...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 июн 2009 04:58
Сообщения: 883
полностью поддерживаю ваше намерение.... :good: :twisted: :love:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
итак мой вклад:
я помню эту троицу вознесения Сеятель-Учитель-...и Шалун-балун Ученик :P !
на мега-площадке в эти роли уже играли соотвественно: Йешуа, Мария Магдалина, Иуда Искариот, результатом проявилось то что есть путь Христознание. Я напомню, что в духовной логике все наоборот: сначала создается решение проблемы, и только потом придумывается сама проблема, так же было и с путем христознания. но это не совсем то что кажется: чем больше всматриваешься в это, тем больше ощущаешь любви и сопричастности в происходящим :love: :crazy:

Сейчас эти роли звучат так: Гертруда-Джейн-Том.

Гертруда рождает знания из ничего, Джейн учит, разумеется себя, но чтобы научит себя нужен ученик, это Том; том ничему не учиться, он любит приключения и просто меняет свою жизнь, в соответствии со своими желаниями :P
Гертруда глядя что опять, то что родила - никому не нужно: так или иначе, убивает себя; возрождается и снова рождает новое;

эта история не нова - она сквозит по всей истории человечества: вспомните фильм "Звездные войны"; Марка Твена и его "Приключения Тома Сойера", а Жюль Верн "Дети капитана Гранта" - это все приключения! так все в жизни и бывает, а бывает в жизни все что угодно.

Вознесение - это большое приключение :P %) :crazy: :lol: , а не учение и его можно только совершить!
кто то простой участник, а кто-то имеет роль :x ... :lol: :lol: :lol: ой не могу! :D самое смешное наступит потом, когда вас попросят примерить эту роль на себе причем публично, так что без роли на самом деле никто не окажется и все ведущие роли обязательно люди смогут проиграть; конечно, если отважатся.

=========================================================================================
но это было вступление, ну так... - чтобы сориентироваться маленько, а теперь все вступление быстренько забыли!!!! и продолжаем:
=========================================================================================

Мнение: Истинное предназначение денег.
Деньги - это инструмент изобилия на новой Земле, он осуществляет Моментальное Исполнение Желаний и им нужно уметь пользоваться (я вот еще не научился и когда научюсь еще не известно, а когда я все-таки научусь - это станет никому не интересно: все это итак уже будут знать; но я мог бы в это время совершать путешествия, а не учить самого себя тому что прекрасно умеют другие. так то вот.)
люди гоняющиеся за крайностями (богатствами) гоняются, за своими собственными иллюзиями и пытаются вовлечь в это дело других; будте бдительны.

Волшебная палочка: Получите Инструменты Учителя
как вы будете Учителем, если у вас нет соответствующего инструмента?
так получите же его!
он называется великим именем Достоинство. говорят чтобы научить другого человека достаточно иметь всего навсего один инструмент и этот инструмент - Собственное Достоинство Учителя; не держитесь за другие инструменты - другие тоже хотят играть, но просто не всегда знают об этом; вот наверно тут то и пригодятся вам Знания - ваш щит, защищающий ваше Достоинство.

оружие выдано (тчк) инструктаж по использованию оружия пройден (тчк) распишитесь подпись и (тчк)

важное дополнение по хранению инструментов Учителя:
некоторые учителя, приходя с работы домой, вешают свои инструменты на стенку, кладут в тумбочку, шкаф и т.д. и т.п.;
Учитель несет ответственность за сохранность и использование своих инструментов - самостоятельно и безаппеляционно.
Запрещается передавать оружие Учителя третьим лицам, передача оружия осуществляется методом учительства, а не передаче информации из пустого в порожнее.

и от себя: говорят что у учителя очень большое Достоинство - оно складывается из его собственного Достоинства, как человека, так и его легендарного оружия - некоего Достоинства Учителя такой то эпохи... это все слухи!!! На самом деле у Учителя Одно Достоинство, Единое, и оно не складывается, а умножается! а как это они делают уж никто не знает и они не всегда об этом охотно говорят, вспоминая о былых приключениях и мечтая о большой игре Духа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2008 21:39
Сообщения: 1160
игорь вс писал(а):
Давайте подготовим наших будущих учителей стать самими собой, отстоять свое достоинство, достоинство каждого жителя планеты и научиться жить в новой энергии чему потом они нас и научат: это позволит им стать Учителями, а нам быть самими собой

игорь вс писал(а):
все же давайте подготовим их стать Учителями
%) :twisted: :twisted: :twisted:

Берточкааааа!... Свято место пусто не бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
Галина, я рад что вы отозвались.
О! Берту уже пригласили :D
я собираюсь пригласить и других людей, имеющих на мой взгляд, хоть какое-то отношение к развитию данной темы в качестве участников.

а пока хочу спросить всех: я использовал термин чемодан 1, чемодан 2 чтобы выделить важное - как на ваш взгляд эта информация должна быть оформлена? и не мешать друг другу! а помогать друг другу!
как договориться о каком либо стандарте отображение информации, удобочитаемой для многих людей, но при этом люди бы не зависили бы от этого стандарта и могли сами выбирать что им нужно из этого, а что нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 15:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
05 июн 2009 04:58
Сообщения: 883
и[size=85][/size]горь вс писал(а):
итак мой вклад:
я помню эту троицу вознесения Сеятель-Учитель-...и Шалун-балун Ученик :P !
на мега-площадке в эти роли уже играли соотвественно: Йешуа, Мария Магдалина, Иуда Искариот, результатом проявилось то что есть путь Христознание. Я напомню, что в духовной логике все наоборот: сначала создается решение проблемы, и только потом придумывается сама проблема, так же было и с путем христознания. но это не совсем то что кажется: чем больше всматриваешься в это, тем больше ощущаешь любви и сопричастности в происходящим :love: :crazy:

Сейчас эти роли звучат так: Гертруда-Джейн-Том.

Гертруда рождает знания из ничего, Джейн учит, разумеется себя, но чтобы научит себя нужен ученик, это Том; том ничему не учиться, он любит приключения и просто меняет свою жизнь, в соответствии со своими желаниями :P
Гертруда глядя что опять, то что родила - никому не нужно: так или иначе, убивает себя; возрождается и снова рождает новое;

эта история не нова - она сквозит по всей истории человечества: вспомните фильм "Звездные войны"; Марка Твена и его "Приключения Тома Сойера", а Жюль Верн "Дети капитана Гранта" - это все приключения! так все в жизни и бывает, а бывает в жизни все что угодно.

Вознесение - это большое приключение :P %) :crazy: :lol: , а не учение и его можно только совершить!
кто то простой участник, а кто-то имеет роль :x ... :lol: :lol: :lol: ой не могу! :D самое смешное наступит потом, когда вас попросят примерить эту роль на себе причем публично, так что без роли на самом деле никто не окажется и все ведущие роли обязательно люди смогут проиграть; конечно, если отважатся.

=========================================================================================
но это было вступление, ну так... - чтобы сориентироваться маленько, а теперь все вступление быстренько забыли!!!! и продолжаем:
=========================================================================================

Чемодан 1: Истинное предназначение денег.
Деньги - это инструмент изобилия на новой Земле, он осуществляет Моментальное Исполнение Желаний и им нужно уметь пользоваться (я вот еще не научился и когда научюсь еще не известно, а когда я все-таки научусь - это станет никому не интересно: все это итак уже будут знать; но я мог бы в это время совершать путешествия, а не учить самого себя тому что прекрасно умеют другие. так то вот.)
люди гоняющиеся за крайностями (богатствами) гоняются, за своими собственными иллюзиями и пытаются вовлечь в это дело других; будте бдительны.

Чемодан 2: Получите Инструменты Учителя
как вы будете Учителем, если у вас нет соответствующего инструмента?
так получите же его!
он называется великим именем Достоинство. говорят чтобы научить другого человека достаточно иметь всего навсего один инструмент и этот инструмент - Собственное Достоинство Учителя; не держитесь за другие инструменты - другие тоже хотят играть, но просто не всегда знают об этом; вот наверно тут то и пригодятся вам Знания - ваш щит, защищающий ваше Достоинство.

оружие выдано (тчк) инструктаж по использованию оружия пройден (тчк) распишитесь подпись и (тчк)

важное дополнение по хранению инструментов Учителя:
некоторые учителя, приходя с работы домой, вешают свои инструменты на стенку, кладут в тумбочку, шкаф и т.д. и т.п.;
Учитель несет ответственность за сохранность и использование своих инструментов - самостоятельно и безаппеляционно.
Запрещается передавать оружие Учителя третьим лицам, передача оружия осуществляется методом учительства, а не передаче информации из пустого в порожнее.

и от себя: говорят что у учителя очень большое Достоинство - оно складывается из его собственного Достоинства, как человека, так и его легендарного оружия - некоего Достоинства Учителя такой то эпохи... это все слухи!!! На самом деле у Учителя Одно Достоинство, Единое, и оно не складывается, а умножается! а как это они делают уж никто не знает и они не всегда об этом охотно говорят, вспоминая о былых приключениях и мечтая о большой игре Духа.

[size=85]
[/size]

Согласна.. :roll: :twisted: :love: Достоинство один из самых важных параметров сонастройки своего сознания, своей души на высший разум, а также еще есть уважение к себе - как один из параметров достоинства и уважение к другим - что также является одним из параметров достоинства - достойного взаимодействия человека в мире, а также им является искренность по отношению к себе, своим мыслям, чувствам, действиям и по отношению к другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
Галина, я думаю что насчет самой информации - люди не дураки сами разберутся: давайте обсуждать не это!
давайте обсудим как лучше обозначить информацию для людей?
да еще и так чтобы и мы с вами друг от друга не зависели и они, будущие Учителя Новой Энергии, не были зависимыми от наших учений-нравоучений и тому подобное, и не зависели от друг друга!!!?

Это вопросы не только к Галине, это вопросы ко всем участникам!!

я предложил термин со сквозной нумерацией: чемодан 1, два и так далее; это пакет информации, на мой личный взгляд, который нужно взять с собой в дорогу!

А все учение-учительство будет осуществляться там, по прибытии на место отдыха - в путешествии.
Что людям взять в дорогу?
Как это назвать, чтобы было понятно и приемлемо для всех?

А то я назвал "чемодан". а потом прочитал, а это как то не звучит хотя и очень даже образно-запоминающаяся часть реплики.

Может нумерация вообще не нужна? я чего-то не знаю... :oops:

дописал:
я кажется придумал в каком направлении двигаться - это должно быть чем-то символичным: есть же Масяня, Кивин и т.д.; вот что-то наподобиии и нумерацию убрать! мне к сожалению пришел только один такой вариант "мгновение", хотелось бы заранее предупредить что данное слово не должно вызывать недоверие или отторжении со стороны обычных людей, при его произнесении вслух: типа эзотерика, совет и т.д.; и в тоже время быть своеобразным напоминаем из дома, при этом не меняя своего истинного смысла-назначения! у Привет с Байкала я встречал термин: Беседа; ох надо бы ее тоже пригласить!

еще дописал:
я все-таки придумал, как это назвать :) и ниже по топику это есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 16:39 

Зарегистрирован:
02 дек 2007 17:18
Сообщения: 3788
Учителя Новых Энергий... Учителя в Новых Энергиях....

я рада каждому, кто согласится себя принять учителем...
я рада каждому, в ком увидят учителя..

весь мой последний опыт в группе( и это не опыт самоумаления, как некоторые участники группы мне поопределили) - опыт иной...

Алина8 писал(а):
Берточкааааа!... Свято место пусто не бывает...


свято место - это ведь не место учителя в группе... и даже не место учителя внутри себя...
Творец в себе не определяется ролью, которую мы играем - учитель, ученик, святой, пророк, путешественник, наблюдатель... а скорее определяет последовательность смены разных ролей....


вот мы строили-строили и наконец - построили и ура! и вдруг... елы-палы...надо же идти дальше, а для этого - просто выйти из дома, который строили с такой любовью...
и приходят-заходят в дом еще сегодня утром наш - другие и начинают в нем жить и перестраивать все на свой лад и вкус...
и даже думалется - а может, дверь закрыть...ведь будущее в той же мере влияет на прошлое... что и прошлое на будущее...и зачем...

И вот урок - наоборот, оставить дверь открытой.... и спокойно видеть развитие того, что иной раз кажется и разрушением того, что еще так роднО..
но это мне кажется разрушением... а другому - совершенствованием...

И это такой могучий урок- просто встать и выйти из дома и благославить любого входящего в него...ведь строили для себя, а при этом - и для других...

домик для путешественника ... в тайге...


http://www.youtube.com/watch?v=8GOkzWR0 ... ated&pos=5

поэтому я просто жду знака готовности в себе - и начать строить новое...

И - благославен каждый, входящий в Новые Энергии - с любыми своими чемоданами...
в любое время, когда оно зазвенит для него Зовом...

а учителя всегда найдутся...были бы ученики...а не найдутся - так нескучно и самому одновременно и роль ученика сыграть...

:love: :Rose: :love:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
Мне пришла идея как лучше назвать информационные пакеты:
Мнение:
Рассказ:
Сказка:
История:
Притча:
Стихотворение:

и т.д.!!!

я думаю, что эти названия будут практичны и сами Излагатели смогут выбрать что им по душе!
А в обыкновенный чемодан можно будет сложить обыкновенные вещи - бог с ним с символизмом, свобода выбора и волеизъявления + практичность - важнее!

Итак, все готово! Я приглашаю вас к участию в этой теме!

Если вся эта информация дойдет хотя бы до одного Учителя, то это уже было не зря! т.к. Учитель всегда найдет учеников, ибо молоток всегда окажется в компании гвоздей - так все устроено, тут и придумывать то особо нечего.

И еще я хочу напомнить, что эта тема создана на основе различных тем участников форума-сайта: тем много, пути у каждого свои, а вот сделать что-то сообща даже я в это особо не догадался поверить и сделать; потому что моя цель ясна:
инструменты лежат без дела - кому нужно тот пусть и берет,
а как известно кашу маслом (сказку мудростью) не испортишь.

А что в эту тему будут вкладывать другие люди -это уж они сами знают.
Поэтому и очень важна эта свобода и самостоятельность, и... действия!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 18:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 сен 2008 21:39
Сообщения: 1160
Berta писал(а):
Творец в себе не определяется ролью, которую мы играем - ...а скорее определяет последовательность смены разных ролей....

Berta писал(а):
И вот урок - наоборот, оставить дверь открытой.... и спокойно видеть развитие того, что иной раз кажется и разрушением

Berta писал(а):
И это такой могучий урок- просто встать и выйти из дома и благославить любого входящего в него...
...И - благославен каждый, входящий в Новые Энергии - с любыми своими чемоданами... в любое время, когда оно зазвенит для него Зовом...

Berta писал(а):
я просто жду знака готовности в себе - и начать строить новое...
:good: :Rose: :love:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 19:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
Berta, спасибо за ваше понимание опыта как такового!
незнаю будете ли вы принимать участие в данной теме, но от себя скажу:

все что люди думают-мечтают сейчас - начинали думать-мечтать люди до них, это кстати, я взял у не безызвестного Саши-индиго,
а в том что может происходить в этой теме есть и ваше ранешнее участие, Berta.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
01 июн 2007 18:12
Сообщения: 6926
Мнение: :oops:
Щас многие любют налегке путешествовать, главное шоб в кармане какой-нить путеводитель был... с закладками... карманный путеводитель типа Пупса (ПУ теводитель П утешествующего С амосознания) :D Пообчалси с Пупсом, приобрёл билеты на нужное средство передвижения в муркнувшем направлении и вперёд без страхов и сумленьев :happy:
А чемоданы... пока погрузят, пока разгрузят...бывает, по ошибке, на другой конец Земли отправят...и чё тада делать? :shock: Полный кырдык может случиться...:Search: Самое надёжное, када усё своё ношу с собой...веяние нового времени :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 дек 2005 22:10
Сообщения: 3860
Здравствуйте!
Может и не здесь надо бы писать.
Я не рассматривала учительство относительно себя.
Просто приведу некоторые удивившие меня саму выводы, к которым прихожу после своих многочисленных командировок.
Заметка.
Я приезжаю в республику, привожу договоры на подпись, новые реагенты, методики, провожу верификацию. Главное обьяснить ЧТО и КАК, не делать самой, а при выполнении другими просто наблюдать, дать совершить (если так получается) ошибки, выяснить их причину, повторить вновь до получения удовлетворяющего всех результата.
Но это отношения по делу (профессиональному).
Но когда 3 дня бок о бок - возникает просто человеческие отношения. Рассуждения, вопросы, беседы.
Поймала себя на том, что всегда спокойна, хоть и есть якобы повод понервничать.
А при расставании слышу слова (касающиеся больше не работы):
благодаря Вам я услышала своего мужа, Вас мне послал бог...
люди покупают неведомые им новые книги... я как бы являюсь катализатором, знакомлю и связываю людей... Но не хочу относится к этому очень серьезно, ответственно, для меня :Search: :twisted: :love: правильнее общаться хохоча...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
28 июл 2006 09:34
Сообщения: 1125
Мнение: ученик и истинные знания
если хочешь что-то выучить и запомнить, то объясни это десять раз другим людям.

Мнение: миссия Том и волшебная палочка
Тому никогда не давались Знания, он не читал как пользоваться волшебной палочкой, как ее и знания - делать, но все же Том каждый день использовал эту волшебную палочку и часто удивлялся "как это произошло?". Другие тоже удивлялись, но по-своему.

Мнение: учитель и истинные знания
судите учителя по его ученикам и знания не заставят себя долго ждать, они где то рядом.

Мнение-эксперимент: дисциплина математики и математика дисциплины
основы математики - аксиомы, правила и их поиски...
матиматикодисциплинарный пример обучения:
предположим (!), что ФИО человека - Привет с Фрунзе
математический закон-аксиома: "от перемены мест слагаемых - произведение не изменяется"; проверим этот закон в деле:

Привет с Фрунзе = Фрунзе с Приветом

Математика - точная наука! никаких ошибок нет.
Но можно проверить и саму математику и ее законы-аксиомы, постулаты, учения, используя те же самые аксиомы:

Привет с Фрунзе + Фрунзе с Приветом = а чему будет равно: Гордости или Достоинству?

Ну дак чему учит Дисциплина? - что еще есть маленький нюаснс: истинный учитель доверяет, но проверяет!

Мнение: Истинный мастер
Мастер - дисциплинированный ученик

Мнение: что на сайте делает человек с ником Van?
если Van сложит вместе:
дисциплина + мастер + Что такое гравитация? = произойдет Первый контакт ... :roll: ... ... ... :lol:

Мнение: геометрия
Друнвало Мельхиседек: геометрия это язык общения во вселенной.

а наука Геометрия - это наука об Общении.

История: жестокости
Александр Матросов, Гастелло, Панфиловцы - вовсе не хотели умирать, они так же не хотели быть героями, но они знали:
что с жестокостью можно бороться только по ее же правилам и поблагодарили СССР за ее дисциплину;

Йешуа, увидев фото Исуса на стенах Эрмитажа, сказал: "верните мое фото!!!" но произведения искусства бесценны - и не могут быть возвращены владельцу;

Академик Сахаров, гласно (прямая телепередача) выступая на заседании коммунистической партии, сказал о необходимости быть честными с самими собой, особенно в преддверии Окончании Времен Жестокости: все могло быть иначе, но именем академика назвали площадь в г. Барнауле.

так родилось Знание: что посеешь, то и пожнешь! ... - если сможешь. :lol:

и именно так Знания стали не иметь владельца, а стали всего лишь бесценными :lol:

Мнение-история: Рерих, мечты и стихи
Рерих мечтал и иногда писал стихи (для себя),
но только до тех пор, пока не находил чему можно было еще... научиться.
так появилось слово: "священное учение"
сколько раз ему говорили: ты либо пиши стихи, либо учись это делать, а в мечтании тебе нет равных.

с тех пор все что свято - то не имеет равных. :x ... :lol:

кстати, это был не Рерих, он вроде и стихи то не писал; но историю уже не изменишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009 09:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2007 11:08
Сообщения: 1395
Цитата:
Творец в себе не определяется ролью, которую мы играем - учитель, ученик, святой, пророк, путешественник, наблюдатель... а скорее определяет последовательность смены разных ролей....


вот мы строили-строили и наконец - построили и ура! и вдруг... елы-палы...надо же идти дальше, а для этого - просто выйти из дома, который строили с такой любовью...
и приходят-заходят в дом еще сегодня утром наш - другие и начинают в нем жить и перестраивать все на свой лад и вкус...


Равно как и дом наш не ограничивается конкретным "строением".... а скорее определяет наше местоположение на пути в моменте сейчас.

А домик в тайге он для того и построен, чтобы дать приют путнику в том нуждающемуся. Только хочется, чтобы путник не забыл об одном "правиле пользования" :) домиком в тайге: уходя ты должен оставить домик в порядке, в таком "функциональном" состоянии , чтобы им мог полноценно воспользоваться другой путник, пришедший после тебя.

Что касается самой темы... Вот сколько помню, меня обычно или ставили в тупик, или удивляли, или по доброму забавляли попытки ума разложить по полочкам, составить анатомию того, чья сущность выходит за границы понимания ума. Того, что в принципе, неподдается разложению на части, составляющие, элементы. Ибо оно есть тотальное состояние-проживание-пребывание. И можно лишь понять или почувствовать есть это, происходит это с тобой или нет. Но никак не дать этому определение. Когда человек пытается перевести это в язык формальной логики, дать определение -- он не находится в этом состоянии. Потому что, пребывая там, подобных вопросов даже не возникает. Ты просто есть и все. Ты есть Любовь... ты есть Мастер (Учитель), Ты есть Наблюдатель, Ты есть Творец.

Кстати, одна из таких любимых вышеописанных забав ума -дать определение любви. Вот честно скажу, сколько ни пытался не могу словами объяснить (даже для себя) что такое любовь. Ну блин не СЛОВОлизируется :D у меня любовь.
Тоже, для меня, справедливо и в отношении "УЧИТЕЛЬ".

Создать методичку или учебник "Как быть/стать Учителем в Новых Энергиях" :shock:

Но...как и всегда :) с уважением к пути, целям и мечтам другого себя :) . Раз это проявилось значит это кому нибудь нужно.

P.S. Пока писал, мой ум все пытался классифицировать это текст. Но, увы, так и не понял куда его отнести: к чемодану, мнению, рассказу, сказке, истории, притче или стихотворению. Хотя ... почему же... вариант "стихотворение" он все же отбросил. А жаль...
ведь были ж люди в наше время, не то, что нынешнее племя, Учителя...как мы. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 81  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

UCL Ligh
<!--/LightRay-->
</noindex>

<noindex>
<!--Rating@Mail.ru COUNTEr-->
<a target=