попробуй через учащегося музыкальной школы передать знания высшей математики учащимся художественного училища или школы балета или циркового мастерства
Конечно, конечно

Когда я выйду на пенсию и у меня будет много свободного времени, то я стану заниматься множеством вещей, на которые пока нет времени. Например, буду передавать знания по высшей математике одному учащемуся муз. училища через другого, пробовать спать на потолке и загорать в акваланге.
Но это потом

А пока я читаю этот ченнелинг и не понимаю, зачем понадобилось автору писать наукообразные (не научные) выражения, которые вероятно он сам не особо понимает...
Возможно, чтобы передать знания по высшей математике через человека, у которого в базе данных его знаний нет достаточно подходящих понятий?... Нет, никакой математики в ченнелинге нет...нет там никаких математических новых идей, открытий... Ченнелинг посвящён медитации на опред. эзотерическую тему.
Есть выражение "энергетическая сигнатура", только не указано, чего эта сигнатура, к чему относится. К девятке возможно? Тогда получится, что девятка это энергетическая сигнатура девятки - белиберда

Я думаю, что предполагается не задумываться над этим вопросом, а впечатлиться самим выражением, успешно выговоря его с третьего раза
Тут же про "центральное ядро в Нулевой Точке". Стало быть предполагается, что про нулевую точку все знают и не только про её существование, но и про структуру. Очевидно, что ядер в этой нулевой точке было несколько, раз уж говорится про центральное. И это тоже по всей видимости все знают...

Мне очень интересно, сколько ядер было в нулевой точке (я то этого не знаю...). Расскажите, если кто знает.
