ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Новые Энергии
Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 31 окт 2010 22:30

В этой ветке поведаем о сбережённом опыте наших Славянских Предков.

raktat05
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 04 июн 2010 12:45
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение raktat05 » 01 ноя 2010 09:46

Поведайте...но лучше техники..... без словоблудства.....

Аватара пользователя
Alisa
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 11 июл 2006 15:42
Откуда: SPb/SBor
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение Alisa » 01 ноя 2010 10:27

ЧЕСЛАВ писал(а):В этой ветке поведаем о сбережённом опыте наших Славянских Предков.
Тоже с удовольствием почитаю, выкладывайте. :Rose:

Аватара пользователя
2145432
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 дек 2009 11:16
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение 2145432 » 01 ноя 2010 11:30

Уважаемый ЧЕСЛАВ! Когда будет продолжение банкета?..

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 01:44

Здравия всем!
Хочу предложить пообщаться на тему СПАСа.

СПАС - малоизвестный пласт славянской психодуховной культуры.


СПАС - это система мировоззренческих, мистических и магических знаний и навыков, корни которых обнаруживаются в дохристианских и раннехристианских традициях, этнически привязанных к территории Украины. Период казачества отразил эту науку в исторических примерах героизма казацких атаманов, в народных сказаниях о характерниках. Мифы и легенды чумацких династий пронесли эти знания из поколения в поколение вплоть до 30-х годов XX века.

В истории Украины было немало легендарных личностей, владевших Большим Спасом. Это гетманы Петро Конашевич-Сагайдачный и Дорошенко, герои народных движений Северин Наливайко, Иван Богун, Максим Зализняк, Устим Кармалюк, кошевой атаман Иван Сирко. Владение приемами Спаса сыграло значительную роль в судьбах отдельных личностей и целых народов Спас - это особое состояние психики, в которое сознательно входит человек для использования скрытых способностей своего организма с целью решения задач с положительным для него результатом, неразрешимых обычными способами и методами.

Воспитание казака характерника (А.Н.Труш).
...Считалось, что будущий характерник должен обладать профессиональной наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения, (а знать надо своих предков вплоть до девятого колена). Подготовка воина - характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью, мать должна быть до замужества девственницей и др . После рождения мальчика на третий день ребенок получал имя от родителей и в казачьем роду принимались за его воспитание. С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к Изначальной Вере, Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет ибо в этом возрасте у всех детей из славяно-арийских родов очень сильно развито общинное мышление. И поэтому воспитание именно в это время проводилось с помощью специальных игр-систем, которые изменяют архитектонику и структуру мозга, причем делать это надо было своевременно. Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр ненавязчиво (ни в коем случае нельзя перегружать психику) обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания приводит к тому, что формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воя - характерника. Вспомним опять же народный эпос про Разина : «Близ речки Дону, в тридцати пяти верстах от Азовского моря, жил в одной станице донской казак, народился у него сын и воспитал он его только до шести лет и погиб с женой в стычке с Азовскими (Кубанскими) казаками. Взял его в свой дом атаман азовцев, а он был старик, девяноста пяти лет из древнего рода характерников. Принял он сироту на место своего дитя, стал его воспитывать и научать своему ремеслу, в три страны велел ему ходить, а в четвертую не велел».
Для детей придумывались занимательные формы игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на взрослых. Также эти игры были направлены на развитие фантазии и активизацию правого полушария мозга и поэтому дети свободно видели и воспринимали не только наш мир Яви, но могли видеть и общаться также и с Навными существами (лещими, домовыми и т. д.). На детей кроме игр также воздействовали информацией передаваемой через осязание. Следует знать, что огромную роль в информационном общении играет правая рука и позвоночник, поэтому с помощью них легче воздействовать на человека.
С шестилетнего возраста мальчикам устраивали военизированные игры. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.
Когда же исполнялось 12 лет, а в эпосе про Разина указано 9 лет (также 9 лет указано и в книге «Славянские ритуалы» О. Духовой) совершался обряд имянаречения: «Прошло время, и атаман вздумал имянаречение сироте провести, собрал казаков, чтобы совершить обряд, и назвали его Степаном. «Ну, теперь ты, мой сын Степан, слушай меня! Вот те шашку и ружье, занимайся охотой, дикой птицею!». Вовремя этого обряда смывались детские имена (обряд проходил в текучей воде) и вместо детского давались два взрослых имени одно из них общинное под которым казака все знали (имя Души), а второе тайное (имя его высшего «Я», духа), оно хранилось в глубокой тайне и его не ведали даже отец и мать.
Согласно древним славяно-арийским ведам живущий человек разделяется на три личности: на личность связанную с душой, личность, связанную с телом и Высшее «Я» — личность его духа. То есть личность человека представляла собою Триглав, или по-другому сказать триединство, в котором доминирует одна из перечисленных личностей. Или как еще образно в древности говорили в человеке живут три брата: старший (сознание духа, высшее «Я») спит, средний (ум сознание души) руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак ( эмоции и чувства присущие телу ). Считалось что высшее «Я» пребывает в сердце воплощенного человека, а именно в его правой части, а сознание души и тела обретается в голове (левое полушарие и правое). И вот главной задачей в воспитании характерника было пробудить Высшее сознание сердца.
И так после обряда имянаречения приступали к профессиональной подготовке воя -казака, которая начиналась с тренировки его взгляда( см. описание взгляда Разина у историка Савельева). В результате такой тренировки характерник должен овладеть способностью излучать силу глазами, например взглядом сдвинуть предмет или перерезать нить (см. Н.Кулагина). Затем его наставником, обычно его же родным дедом, выполнялась постановка казаку воображения по всем органам чувств. Зрительного воображения, слухового воображения, тактильного, вкусового и т.д. Потом в течении занятий будущему характернику прививалось качество «использования силы только для добра.» Дальше казак учился ощущать в себе ток силы в различных частях тела: руках, ногах, голове и т. д. Такие тренировки проводились обычно на голодный желудок так как голодание резко повышает общую чувствительность организма.
Организм человека способен принимать информацию, как из внешней среды, так и из внутренней. Прием и обработку информации осуществляет нервная система через процесс восприятия раздражения рецепторами, сигнал от которых идет к мозгу по нервным волокнам. Все волокна спинного мозга перекрещиваются в районе груди (место перекрещивания в древности ещё называлось путевым камнем или кристаллом силы), и поэтому правая половина головного мозга контролирует левую половину тела и наоборот (также разворачиваются в районе груди и энергетические каналы человека). Дальше у воя вырабатывалась резкое повышение общей чувствительности к любым субпороговым раздражителям по всем органам чувств. Надо отметить, что человек воспринимает почти всю информацию, но осознает и пользуется лишь очень малым её объемом, доступным его органам чувств. Остальная информация теряется в глубинах подсознания или может восприниматься как интуиция. Информация попадает в мозг двумя путями. Рецепторный это когда сила информационного раздражения по конкретному рецептору превышает определенный биологический порог срабатывания. Судьба этого информационного раздражения, преодолевшего рецепторный порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. То есть в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический мозговой порог. А остальные фиксируются на бессознательном уровне. Второй путь прохождения информации в мозг - полевой, или внесенсорный. То есть вне рецепторный, когда информация попадает прямо на информационно- полевые структуры мозга. При получении полевой или волновой информации она поступает в мозг и, минуя сознание прямо из подсознания направляется на орган слуха (так происходит ясно слышание) или орган зрения (ясновидение). В этих вариантах срабатывает уже обратная информационно- биологическая связь. То есть если при прямой связи сигнал идет or рецепторов органа чувств к мозгу, то при обратной связи нервные импульсы идут от мозга к рецепторам, раздражают их и формируют зрительный образ или звук. В результате этих тренировок характерник приобретал способность четко видеть и слышать на мысленном экране звуковые изображения запрашиваемой информации.
Потом у казаков развивалась до четкого ощущения способность выделять ладонью и кончиками пальцев «силу». И на конец достигалась возможность действовать силой на большие расстояния на людей на предметы, явления природы. Характерник должен был уметь брать силу и от «земли» и от «неба».
Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон, так как в нем повышается полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов», также делится на пассивные - гипноз, и противоположный ему - «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха - положительное Ра - свет, то есть положительное просветление). Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной.
Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления и должен был достичь молодой казак. Первоначальный переход с доминирующей в обычном состоянии сознания личности души на более высокий уровень личности его духа (высшего» «Я») выполнялся учеником с помощью наставника и назывался «подключение характерника к небу». Такая процедура носила ритуальный характер и была одним из посвящений. В начале внимание обучаемого максимально концентрировалось на чем ни будь, обычно на сердце, которое должно было привлечь к себе ум (так как сердце есть место пребывания духовного сознания поэтому «Ум» концентрируется на сердце, на его правой половине). Затем внимание рассредоточивалось, в результате этого сознание души как бы растворяется (происходит торможение левого полушария мозга, то есть вначале сознание суживается, а потом концентрируется внимание на каком либо чувстве, или эмоции и центр сознания переходит в правое полушарие). Остается только сознание тела (Стадия обычного гипноза, когда «Я» души уходит, а телу «доверчивому младшему брату» можно внушать различные установки). Методика хороша: для лечения, для эстрады, зомбирования и т. д. Но вою-характернику надо другое, поэтому процесс продолжается. Далее происходит остановка как, процессов мышления так и восприятия внешней и внутренней среды. Потом мгновенно выключаются все эмоциональные психические процессы. И в этот момент следует перевод сознания ученика на другой высший уровень его «Я», в который вливаются и «Я» его души и тела (происходит синтез). Теперь «Я» ученика усиливается, мозг включается, и сознание начинает функционировать в новом, теперь уже рабочем режиме, но на другом уровне. Таким образом, достигается первоначальное вхождение в состояние «Хара». А в дальнейшем ученик входит в него самостоятельно, и мгновенно используя для этого тайное имя своего высшего «Я».
Опыт тренированности вхождения в состояние «Хары», позволяет приобрести способность мгновенно входить в это состояние в любом положении тела, в любом самом сложном движении, при занятии любым сложным делом (на скаку, в прыжке ). Можно вообще выполняя любую работу быть в состоянии «Хара». В этом случае резко повышаются профессиональные качества казака-характерника. Восприятие внешней среды идет как постоянный поток интуитивного сверхсознания. Внутренняя и внешняя среда воспринимается непосредственно, нет контроля и анализа. Мгновенно обрабатываются все психические процессы, которые принято называть осознаваемыми, «останавливается и регулируется время». То есть это полное перевоплощение обычной личности души в «Я» своего духа. Практически наблюдается процесс перемещения центра сознания «Я» в абсолютно новое тело и новую личность, а главное в новую психо- и био- энергетическую ситуацию( то есть на этом уровне характерник уже не просто сверх чувствует , а может уже менять ситуацию, растягивать время , работать с пространством и т. д.).
Все перечисленные обретения силы выполнялись обучаемым в возрасте от 12 до 21 года, а после этого уже шел заключительный обряд ритуального посвящения в воинов- характерников.
В начале волхв отправлял сознание юношей-казаков в мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в иномирье. Испытуемых укладывали на землю- навзничь и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов проводящих ритуал. После общения посвящаемых с Героями Пращурами их сознание возвращали в мир Яви. Над жертвенным огнем освящались воинские обереги и оружие. Затем будущие характерники должны были подвергнуться четырем испытаниям. Волхв по одному поднимал их с земли и подводил к «огненной реке» - площадке из раскаленных угольев шириною 5-6м. Её нужно было преодолеть не очень быстрым шагом. Второе испытание заключалось в том, что будущий характерник должен был с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба (используя феномен ясновидения). Третье испытание заключалось в проверке воя на сообразительность и умение решать сложные задачи (загадывались головоломки). И наконец, на последнем испытание характерник должен был за определенный промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или в высокой траве, а затем пробраться через сторожевые заслоны к священному дубу (отводя другим глаза), коснувшись рукой листьев. Только после всех этих испытаний человек мог считаться настоящим воином Перуна, казаком- характерником. После испытаний совершалась страва, на которой поминались все павшие в боях казаки...
Автор А.Н.Труш:
У одного человека зерно СПАСА с рождения заложено, другому может быть передано через оружие (предметы), третьему во сне, четвёртому в пространстве – у всех по-разному.
Но зерну чтобы прорасти нужна благодатная почва, дождь, воздух, солнце и ветер.
У одного включение происходит в экстремальной ситуации,
другому нужно оземь стукнуться (ОЖИГА, пляс, удар),
третьему нырнуть в пространство,
четвёртому войти через СЛОВО (молитву, песню),
пятому испугаться – у всех по-разному.
А кто-то может просто быть носителем, чтобы передать дальше, в своё время.
В традиции алтайских красноверов есть ПОИМЯНОВЕНИЕ.
Поле, окружающее человека, является его РОДОВЫМ АНГЕЛОМ.
В родительские дни и перед новым годом человек поимённо благодарит своих ОТЦА и МАТЬ,
их родителей, ЩУРОВ и ПРАЩУРОВ,
хорошо если известно до седьмого колена (порядок здесь не указываю).
Получается принцип МАТРЁШКИ – мы являемся самой маленькой.
Одна из рассказанных историй.
…У одного казака погиб отец и брат, ему передали отцову шашку.
В Первую мировую войну преследуя противника он с товарищем попал в окружение.
Прорубаясь к своим он увидел справа от себя отца, слева брата, которые прорубались вместе с ним.
Прорвавшись к своим, оказалось, что его видели одного
О СПАСЕ
Проявление состояния СПАСА бывает трёх видов и везде идёт работа с пространством:
АЗ – человек движется как-бы в застывшем пространстве
БУКИ – пространство движется вокруг человека, управляемое им
ВЕДИ – присутствует и АЗ и БУКА.
АЗБУКА ТРИЕДИНСТВО (здесь буквы имеют ещё числовое значение).
О СПАСЕ
Прохождение пули через слои пространства.
Пространство (раньше называли эфиром) имеет в себе стихии огня, воды, воздуха, земли, также свою плотность, которая от состояния человека меняется.

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 01:52

Из знаний характерников...

Виктор Михайлович Черников (Топоръ)
Хранитель Знаний.

“Человек - это Божественное растение. На этом растении растут и созревают девять Божественных зерен. Первого зовут Даж, вторую – Малка, третьего – Сак, четвертого – Вол, пятого – Кален, шестого- Хор, седьмого- Тар ,восьмого –Швак . В теле человека живут- “Железный человек»-он необходим во время боя и Серебряный человек”, который на половину ногтя мизинца выходит из тела, прозрачной серебристой полосочкой. Зовут этого “Серебряного человека”, так же, как и тело. Как родители назвали, так и зовут. Для того, чтобы не путать “Серебряного человека” с телом, мы его зовем “Сияние”. “Серебряный человек” - и есть Божественный стебель. Стебель окружают два слоя коры, прозрачных, как испарение над землей при пахоте или как утренний туман над рекой. Первый слой толщиной два-четыре пальца. Зовут его Даж. Второй толщиной полторы-две ладони. Зовут ее “Малка” (“Малка” - женского рода,т.к. в словянской мифологии женщина – Берегиня , Малка оберегает базовую систему. Все остальные, до и после нее - мужского рода. Тело - среднего рода).
С этим рождается ребенок. С этим он живет до двенадцати - пятнадцати лет. С двенадцати - пятнадцати лет Сияние, Серебряный человек, выпускает из себя спицы, которые выходят зимой у него на три шага вперед и четыре шага назад от Тела. На эти спицы, или “ветки”, садятся сначала Сак, потом – Вол, за ним – Калэн,Хор,Тар и Швак. Откуда они берутся, никто не знает. Возможно, Бог посылает, а может с умирающих родственников перелетают. Возможно, также, покидают глупых людей.
Человек как самоорганизующаяся, самообучающаяся система состоит:
Базовая система- человека - Глина(физическое тело), Железный человек-Кремень,Сяйво, Даж, Малка .
Железный человек(Кремень)- первый энергетический слой человеческого организма. Находится в верхнем слое кожного покрова. При вхождении в определенное состояние Спаса - Креминь выступает над поверхностью кожи на 1-1.5мм,его видно только на теле. Это так называемая железная рубашка. Дед говорил : «Тебя бъют, а от тебя удары искрами отскакивают, как от кремня, да прямо во вражеские глаза!»

Сяйво – энергетическая субстанция, являющаяся для физического тела и человека сознательного(головного мозга) своего рода переводчиком в подаче и приёме информации между ними и энергетическими полями. Можно назвать ретикулярной формацией. Является основой для формирования энергетической системы после ухода физического тела.

Даж – является телом питающим и связующим все органы физического тела в единую систему. Это та субстанция которая поддерживает жизнь, как маятник в часовом механизме.

Малка – Берегиня – внешняя оболочка базового блока самоорганизующейся системы Человек, защищающая его от проникновения извне энергетических нападений(зглаз ,порча),паразитов(лярвы ,подселения).

Сак - энергетическое тело, находится слева у тазобедренного сустава самостоятельно может передвигаться от 1,5до 30метров.Защищает и управляет органами малого таза , после смерти физического тела становится тем ,что мы сейчас называем «Божьим стеблом».Хранит информацию о физических навыках – ходить, дышать и т.п.

Вол - находится с правой стороны от физического тела. Имеет непосредственную связь с печенью и выполняет функции силовой системы эфирного организма, является своеобразными «мышцами» Сака, усиливает его движения, а также снабжает тонкой энергией физическое Тело, Сяйво , Дажа и Малку.
Вол подвижен в пределах трансформации эфирного организма, т.е. 1000-1500м. Четко считывает сигналы-команды Ума (земного разума) и при отсутствии отменяющего сигнала «Серебряного человека» через Даж, Малку, Сака выполняет полученные от Ума указания и распоряжения. Если сигнал идет напрямую от Сердца (минуя сознание),справедливый гнев, Вол становится самостоятельной эмоциональной формой, его воздействие на любые энергетические системы практически неотразимо. Противостоять воздействию Вола можно только с участием сердечной энергетики атакуемой системы. Это возможно только теоретически, потому что сознательно управлять сердечной энергией мы будем только на более высоком плане жизни, т.е. в Ангельском воплощении. При данном же состоянии развития человека, мы способны только ощущать сердечную энергию в виде эмоциональных спонтанных проявлениях, в таких состояниях как любовь, ненависть, тоска, радость, страх, ужас и др.

Кален - Великий полоз – в родовых легендах представлен как дух Земли.Воплощает собой вечный круговорот рождения и смерти,вечное существование живой материи,которая самовозрождается через смерть. Олицетворяет земную мудрость, творческое начало. Является седьмым элементом человеческого космического организма. Находится с левой стороны от физического тела . Кален «выходит» на связь с подобными ему системами. Способен выходить за пределы трансформации человеческого космического организма свыше 1500 м, что является средней величиной, без учета сверх развития энергетики и до нескольких километров.
Способен передвигаться во времени. Используя эти свойства, с помощью Калена в Древней Греции предсказывали Дельфийские Оракулы, предсказывали и предсказывают в наше время провидцы всех народов (гадалки, хироманты, вещуны и вещуньи, и др.

Хор – Сокол – Бог ночного-зимнего солнца прошедший огромный путь славы воина и достигший могущества закона бытия. Призванный пожертвовать собой ради того,что бы прийти в мир в новом качестве.С его образом связана идея перевоплощения.От Тара-воина к Хору-жрецу.Восьмой элемент человеческого космического организма. Находится с правой стороны от физического тела. Связан с мозжечком и лобными долями головного мозга. Мобилен, передвигается с огромной скоростью в пределах земной атмосферы, способен на продолжительное время выходить за ее пределы. Воспринимается и описан как «Астральное тело» человека. Может проявляться в диапазоне восприятия органов чувств в виде фантома «эфирного двойника». Способен осуществлять самостоятельные действия как на эфирном, так и на физических уровнях восприятия человеческого разума. Используется для дальновидения.
Имеет «широкополосную» телепатическую связь со всеми мыслящими существами. При помощи Хора осуществляется связь с животными, птицами, рыбами, пресмыкающимися и насекомыми.

Тар – Волк – символизирует генную память белой расы об истоках ее зарождения. Символ славянских боевых искусств. Боевая ярость,без потери контроля над ней. Девятый элемент человеческого космического организма. Находится с левой стороны от физического тела, полностью
автономен. Подключается к человеческому космическому организму Высшими Сущностями. При достижении полного развития базового организма и присоединения к нему четырех эфирных энергетических систем (Сак, Вол, Кален, Хор), Тар усиливает их действия; при больших нагрузках снабжает дополнительной энергией.
Подключение Тара воспринимается человеческим сознанием и описывается как снисхождение «Святого Духа». В восточных философиях определяется как открытие «третьего глаза».

Швак – Медведь – ассоциируется с древней мудростью народа его духовными ценностями. Десятый элемент человеческого космического организма. Выбирает человеческую систему самостоятельно, контролирует действия всех энергосистем организма, подчиняется только объективно функционирующему сознанию. Его «вхождение» (подсоединение) в состав организма определяется как «Озарение» (осознание в себе «Святого Духа», и т.п., в последнее время часто воспринимается как связь с инопланетянами).
В восточной философии еще определяется как подъем Кундалини, раскрытие чакры Сахасрара. Швак приходит тогда , когда решается вопрос сохранения человека как самоорганизующейся системы, а не тела ,без души.
Швак взаимодействует со всей энергосистемой через «Брыль» (корону) – высший разум. Наличие его определяется окружающими термином Духовность.
Человек, к которому присоединяется десятая энергетическая система Швак, освобождается от своей Судьбы (Кармы). Получает право выбирать направление своего дальнейшего развития, «правого или левого пути» (белая магия, черная магия), выбирая таким образом себе персонального ведущего (покровителя) в Высших сферах, среди Ангелов и т.п., соответствующего желаемому направлению дальнейшего развития. Хотя ,по рассказам деда и его сестер, Спас является средним , а скорее всего связующим , звеном между черными и белыми силами. Мне говорили: «Нет абсолютного Зла и абсолютного Добра , в человеке всё перемешано. И ему решать где быть , Спас волен выбирать и волен отвечать за свой выбор. У каждого своя правда.»

Дети, способные получить десятый элемент Швак, рождаются с восьми лучевой звездой (черепашкой). Это не означает, что ребенок будет взаимодействовать в процессе своей жизни со всеми двенадцатью энергосистемами. Это значит только то, что он потенциально способен воспринять девятую энергосистему (Тара), может быть избранным десятой (Шваком) и освоить две лунные системы . Они не изучены, а только зарегистрированы как субъективный факт, имеющий место при одновременном нахождении Солнца и Луны на небосводе (об этом можно прочитать в книге А.Скульского «Спас- записки наблюдателя.»
Тар и Швак являются соединительными звеньями между земным и небесным планами жизней человеческих существ.

Каждая энергосущность, описанная выше, это самостоятельный организм имеющий свою информационно- регулирующую систему, аналогичную энергетической системе – человек. Но, в связи с тем, что эти эфирные организмы живут и действуют в тесном взаимодействии с материальной (физической) жизнью, они нуждаются в небольшом количестве биологической энергии. Ею их обеспечивают физиологические процессы, происходящие в физических организмах людей . Каждый отдельный вид этих энергетических сущностей имеет своих конкретных материальных носителей – человека. Существуют также конкретные привязки к различным расовым и национальным- среди людей, к видовым и под видовым среди животных и т.п.

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 02:14

Насколько важна традиция в «Спасе»? Ответить на этот вопрос можно так, «Спас и есть сама традиция. Любое учение имеет в своей основе определенное мировозрение. Казачий «Спас» не является исключением. Основа мировоззрения наших далеких предков передавалась из поколения в поколение, из века в век. С приходом христианства на Русь изменился прежний строй и быт народа. Началась борьба между ведической культурой и христианством. «Спас» в этой долгой борьбе был почти утрачен. Современному человеку трудно восстановить и выделить то рациональное зерно, на котором стояла культура казачьего народа.
Мироустройство рассматривалось, как совокупность и неразделенное взаимодействие трех миров, называемых : Правь , Явь и Навь. Явь - видимый мир, мир в котором мы живем. Навь - мир духов, который наши предки разделяли на мир Слави и мир Нави. Мир Слави - это мир душ наших ушедших предков и мир , где обитают служебные духи. Мир Нави - это мир , где находятся враждебные человеку духи. Правь - это мир Богов. Все эти миры, так или иначе, проявлены в человеке. На эти миры могут влиять , как добрые так и злые духи . Для защиты от недоброжелательных духов использовали «Обережный Спас», для защиты от болезни, которая рассматривалась, как определенное живое персонифицированное существо, применялся «Ликовальный Спас». «Бойцовый Спас» защищал воинов в ратной сечи .
Человек, по воззрениям наших предков , также триедин , как и мир , который его окружал. В христианской традиции - это дух , душа и тело. В ведизме понятие «Триглава» включало не только устройство миров, но и устройство нашей души. «Личина наша,- учили предки,- Триглав представляет. Живут в нас три брата старший средний и младший. Старший брат - Дух, частица Божия, средний - Душа, а младший - чувства телу присущие. В повседневном быту старший брат спит, средний руководит, а младший и вовсе доверчивый дурак. Нет между ними ладу. Только сплотив братьев, то есть, овладев тремя главами, получаешь силы разного рода - земли , неба , огня и воды».Сплочение по-другому называли - настроение. В слове настроение заложен глубокий смысл, указывающий на единство «братьев». «Нас трое» - светло и радостно человеку. Сравнивали «Триглав» души также с тремя сестрами, имя которым : Жива, Смага и Тяма.
Жива тель творит - это то ,что движется. Смага - чувства огненные, а Тяма- разума сила, то, что двигаться заставляет. Выделяли еще душу-птицу, которая покидает тель во сне, имя ее было Ведогонь. Обособленно стояла душа - след, которую называли «Образом». До сих пор мы говорим , «сделано с душой». «вложил душу» - это значит , что мы говорим о душе - следе, о «Образе». Душа - образ, по поверьям наших предков, остается в делах рук наших, наших творениях, в нашем следе на сырой земле. Злые люди могли нанести вред человеку , используя предметы , созданные им , след и т.п.
Наряду с триединством , имело место и четырехмерное устройство человека. Тело было дано матерью , душа дана Дживой , дух - отцом, а совесть - Родом. Четыре стороны света, четыре стихи - огонь, земля, вода и воздух. Во многих заговорах использовались воззвания к стихиям о помощи:
«Вода - водица,
Земля - землица,
Небо - пучина,
Сойми тоску - кручину,
С рабы Божьей (имя рек)».
Тело человека также подразделялось в соответствии со стихиями: ноги - земля , живот - вода, грудная клетка - огонь, горло и голова - воздух. Подобное деление имело не только мировоззренческое значение, но и практическую сторону, отражаясь в техниках «Спаса»
В старинных казачьих преданиях рассказывается о дивных божьих птицах Алконостах, что живут на человеке:
«На ветви древа золотой,
Окружены густой листвой,
Там птицы вещие сидят
Пути грядущего следят
Звонкоголосые, они
Предвидят будущие дни
И радуют вещуньи тех,
Кому сопутствует успех,
Печалят тех , кому судьба
Ютится в шалаше раба».
Эти птицы имеют свои имена .Они называются истоты . Казачья традиция насчитывает девять истот , расположенных на теле человека в виде креста.
Другое казачье предание об истотах сравнивает человека со стручком гороха, внутри которого находятся девять горошин. В старинных украинских и южно-украинских сказах Богатырь - Покати Горошек рождался от горошины. Горошина - истот и есть сила богатырская данная Покати Горошку. В древности царь Горох олицетворялся с Перуном (грах - стук - гром), а горошины истоты именовались Божьими сточнами. Из них рождалась буесть казачья ( буесть - ярость).
Время многое стерло, пришли новые боги на Русь, но по сути народ казачий так и остался ведистом, сочетая в себе и высоту христианской веры. Там, где в самом центре человека, в сердке располагали Алатырь камень - это проекция небесного Алатыря камня , («ал» -высший, «ла» - душа, «тырь»- несущий), восседал Бог Перун. С приходом христианства - это стало местом общения с Господом Вседержителем, и выразилась в сердечной Иисусовой молитве.
Истоты не были забыты, и их конечно насчитывалось более девяти . По одним сказам в человеке уживались «тридевять царств» или двадцать семь истот . Они имели свое применение в лекарской науке. «Тридевять царств» находились внутри человека. Были и внешние истоты. Душа человеческая не простое образование, она имела сложное строение. Например, Жива состояла из сутужин и спруг , иначе, «струн жизни».Все это было «завернуто» в «пузырь жизни». «Струн жизни» насчитывалось девять. В эзотерическом учении «пузыри жизни» называются аурой, которая имеет девять тел: астральное , ментальное , физическое и т. д. «Пузырь жизни» в южно - русской традиции назывался сейво ( от «сеяние», « свет») и имел характерное строение. В обычном состоянии «Пузырь жизни» напоминал луковицу или маковку церкви.
«Пузырь», расширенный снизу и сужающийся сверху, переходил в острие, которое называлось «острием духа». В психологи обычным состоянием называется, состояние человека в повседневной жизни. Однако бывают минуты, когда душа человека разворачивается. Этот миг называется озарением. В казачьих преданиях «человек - это цветок солнцев». В особые моменты его состояния, «пузырь жизни» раскрывается подобно цветку. Про такого человека говорят, что « вошел в кураж». На юге России - это именовалось просто - «Спасом»! Вот ответ на тот не простой вопрос , который многим не дает покоя в поисках истины. Это ключ к одной из многочисленных тайн, которые хранит наша история. В момент озарения человек « горит переливается всеми цветами радуги» . Это и есть легендарный «жар - цвет»! И как говорили наши предки: «Сказка - ложь , да в ней намек, кто познает - тем урок». В момент озарения, душе человеческой угрожают навные сущности, которые могут похитить цветок, то есть душу. И только тот защищен, у кого из сердки , из Алтаря человеческого к Алтарю небесному, протянута спасительная нить.
Главной основой казачьего «Спаса» является, борьба с Кривдой и утверждение Правды. Вступая на этот нелегкий путь, казак должен был ни на секунду не забывать слова из «Глубинной книги»:
«Кто будет Кривдой жить, тот отчаянный от Господа,
Та душа не наследует себе царства Небесного!
А кто будет Правдой жить, тот причаянный по Господу,
Та душа наследует себе Царство Небесное».
Нашим предкам были даны разные заповеди, среди них и Прави Дар - дар радости и счастья. Предание о птицах Алканостах гласит нам, «сидят чинно птицы Божьии, коих мы не ведаем, и они до нас дела не имеют . Но придет нужда и свидишься с ними. Если они с тобой согласны, то сделаешь многое .Если предложить неразумное, то они не взглянут на тебя, и ничего не выйдет. Если предложить что - либо мерзкое, нарушающее законы Правды, они уйдут от такого и закроют ему глаза. И перестанет такой видеть и чуять. А тут и до беды недалече. Если предложить им какую подлость , то накажут они такого казака. Заведут его в темный лес на погибель и там бросят. Направят в глубокую реку без брода. Водят чудесные птицы темного казака до тех пор , пока не пойдет на исповедь .А не пойдет, так сведут с ума и сгинет понапрасну людина»…
Есть и среди нас люди , которые ступили на этот путь, шагнули на путь бессильными «голым» и получили в отместку, в лучшем случае, помешательство. Да , бывает и так!!!
Казачий «Спас» - это, прежде всего, мировозрение. Овладеть «Спасом» - означает овладеть сказкой, где мало места, так привычной нам, очевидности, где белое - белое, где черное - черное, и где дурак всего лишь дурак. Мышление «Спаса» не-оче-видно. Здесь сломаны привычные житейские шаблоны, и стереотипы. Здесь совершенно другая мерка ценностей. Например, отношение к смерти. Кто ее не боится? Для казака же «смерть свой брат». А дурак - это «просветленный, который заглянул за черту порубежья».
Формирования «иного» мышления происходило посредством сказок и разгадывания загадок, где роль логики сводилась к нулю, а невозможное становилось возможным . Вселенский закон , который лежал в основе мировоззрения всех руссов , давал ответ на любую загадку .Незнающий был не наш. Потому загадки были столь популярны среди народа .Они являлись как бы паролем . Загадкам придавался сакральный смысл и загадывались они только ночью .При солнечном свете можно внести в Белый свет «лютое». Например, загадка о смерти:
«На горе Горенской стоит дуб Веретенской. Мимо дуба не пройти, не проехать ни царю, ни царице, ни красной девице, ни доброму молодцу». Дуб Вертенский - это древо мира. Древо мира триедино. В этой загадке говорится о мире светлой Слави , мире , где обитают души наших предков.
Казачий «Спас» для современного человека такая же сказка, если не имеешь ключей к отгадкам, то не постигнешь истины. Для тех, кто утратил детскую способность верить в сказку, «Спас» остается , в лучшем случае, «забавной штукой» и не более!

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 02:21

До наших времён знания СПАСа дошли благодаря потомственным характерникам таким, как А.М. Скульский, В.М. Черников, В.А. Чумаченко.

Подготовка по системе СПАС (тренинг):
развивающая система, оказывающая на участников свое непосредственное и отсроченное воздействие;
система подготовки и развития навыков восприятия и непосредственного видения, позволяющая запустить у слушателей лавинообразный процесс развития внутренних резервных возможностей организма и психики. Такой процесс начинает развиваться буквально с первых часов практических занятий.

В результате занятий происходит оздоровление физического тела и психики человека за счет аутокоррекции психосоматических процессов, развивается интуиция, приобретаются навыки выхода из кризисных ситуаций и самоорганизация повседневности. Разработанные подходы имеют достаточную для усвоения теоретическую проработку.

Преимущества подготовки по программе СПАС:
архетипическое и лингвистическое родство с древнеславянскими преданиями и мифологемами;
расширение диапазона восприятия, виденье энергетической структуры человека, животных, растений (тонкого мира);
увеличение устойчивости к суггестивному, биоэнергетическому и другим информационным воздействиям;
повышение стрессоустойчивости, сокращение времени выхода из стрессового состояния;
психологическая НЕЗАВИСИМОСТЬ личности, в том числе и от ОБУЧАЮЩЕГО человека;
обучение проводится при полной включенности сознания (отсутствует расслабляющая музыка, курительные палочки, коврики для медитации и тихий вкрадчивый суггестивный голос, что очень важно и редко);
человек, однажды введенный в состояние СПАСа, может в дальнейшем самостоятельно входить в это состояние, использовать его для решения своих задач и выходить из него;

Человек, владеющий любым видом Спаса, психологически независим, проблематично применение против него каких либо видов психологического и биоэнергетического воздействия. Целиком исключается возможность подавления и подчинения его воли без его согласия. Спас - характерник подчиняется только добровольно и с полным пониманием содержания предлагаемого ему решения. Если же (малый) Спас встречается с более сильной психически и энергетически личностью, которая оказывает на него любого рода воздействие, даже самый (малый) Спас четко это фиксирует и всегда может принять соответствующие меры для прекращения контакта или его продолжения.

У северных народов людей, входящих в подобное состояние, называли берсерками.
В отличие от берсерка, человеку, владеющему Спасом, присуща (в состоянии) способность аналитического мышления. Наряду с яростью, обезболиванием, прогнозированием будущего от долей секунды в рукопашном бою, до многочасовых, многолетних предсказаний (предвидений), в состоянии Спаса раскрываются способности управления психической и биологической энергиями.
В состоянии Спаса человек четко сознает, анализирует и принимает логические решения в настоящем, просчитывает многочисленные варианты будущего, намечает программу действий для достижения цели, которую ставит перед собой.

Вводят в Спас обычно человека в хорошем настроении, в состоянии уравновешенной психики. Осознание того, что кроме физического, существует еще и эфирное тело, которое можно видеть у всех людей, животных, деревьев, на неживых предметах, приводит человека в состояние эйфории, затем происходит процесс ломки привычных стереотипов.

Человек, вошедший и вышедший из состояния Спаса, приобретает устойчивый стрессовый иммунитет, т.е. способность быстро входить и выходить из стрессового состояния, і

Якщо тебе хтось вдарить - не лякайся. Хай б'ють! Чим сильніше тебе вдарять, тим могутнішим ти встанеш, забравши всю силу того, хто тебе б'є! Коли встанеш - будь милосердним і подякуй за науку.

(Если тебя кто-нибудь ударит - не пугайся. Пускай і бьет! Чем сильнее ударит, тем более могучим ты станешь, так как заберешь себе всю силу того, кто тебя бьет! Когда же! поднимешься - будь милосердным. И поблагодари, ударившего тебя, за науку.)

Это указание следует понимать так: во время удара происходит снятие информации об ударе, арсенал Спаса обогащается информацией о методике подготовки и нанесения удара с последующим выходом из шокового состояния.
Повторить аналогичный удар по Спасу невозможно. Он его ощущает, но удар не выводит его из строя. Спас способен к активным ответным действиям.
Выше приведены отрывки из книги А.М.Скульского "Спас"

В своей жизне мне удалось соприкоснуться с такими видами СПАСа, как лечебный, обережный и боевой(или бойцовый)...

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 10:33

einssein писал(а): :love: :roll: медовый спас или яблочный :oops: :love:
И медовый :happy: ,и яблочный, и лечебный, и обережный, и ... боевой :x
:D :wink: :Rose:

Аватара пользователя
Alisa
Сообщения: 6323
Зарегистрирован: 11 июл 2006 15:42
Откуда: SPb/SBor
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение Alisa » 02 ноя 2010 11:26

Не плохое изложение, вот только ощущение некоей неразберихи в понятиях...
У древних славян не было господа и они никогда не считали себя рабами!!!
Хотя может у нас с вами разные понятия о древних славянах? :)
ЧЕСЛАВ писал(а):Во многих заговорах использовались воззвания к стихиям о помощи:
«Вода - водица,
Земля - землица,
Небо - пучина,
Сойми тоску - кручину,
С рабы Божьей (имя рек)»

****

Главной основой казачьего «Спаса» является, борьба с Кривдой и утверждение Правды. Вступая на этот нелегкий путь, казак должен был ни на секунду не забывать слова из «Глубинной книги»:
«Кто будет Кривдой жить, тот отчаянный от Господа,
Та душа не наследует себе царства Небесного!
А кто будет Правдой жить, тот причаянный по Господу,
Та душа наследует себе Царство Небесное»
А техника СПАС очень похожа на обучение Воина, правда позаимствовано из разных направлений, но в принципе довольно правильный подход к системе самого обучения.

raktat05
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 04 июн 2010 12:45
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение raktat05 » 02 ноя 2010 12:37

ЧЕСЛАВ это современный охристияненый вариант такой, винегрет какой то....
давай лучше про ЖИВУ, это ближе к телу и без религиозной лабуды...
а то складывается впечатление, что дальше пойдет реклама сайтов и "кружков"
вышеперечисленых авторов выложеных текстов...в таком(пропагандистском)
варианте это есть здесь...погугли по сайту...удачи

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 02 ноя 2010 23:19

Дело в том, что древние практики волхвов дошли до наших времён через Родовые знания козаков-характерников в виде казачего СПАСа. А казаки жили уже после крещения Руси - при христианстве. Вот поэтому многие обычаи, заговоры и обряды притерпели некое охристианизирование(подмену).
Такими "охристианизированными" практиками пользовались характерники, мольфары, бабки-шептухи и т.д и т.п.

raktat05
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 04 июн 2010 12:45
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение raktat05 » 03 ноя 2010 10:32

Или ты не в теме, или задача твоя нести в массы эту религиозно - политическую
пропаганду, в любом случае удачи. Заглядывать буду, но говорить пока ни о чем.
Еще раз удачи....

Тайгер
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2010 13:32
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение Тайгер » 03 ноя 2010 13:44

ЧЕСЛАВ
Добрый день.
СПАС - малоизвестный пласт славянской психодуховной культуры.
Можете ли Вы сказать где и когда был впервые упомянут "СПАС", в каких исторических или этнографических источниках?
Малка – Берегиня
Малка - имя матери князя Владимира. Много слухов про неё ходит...

Аватара пользователя
ЧЕСЛАВ
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2010 21:34
Откуда: ДОНБАСС
Контактная информация:

Re: ДРЕВНЕСЛАВЯНСКИЕ ПРАКТИКИ

Сообщение ЧЕСЛАВ » 03 ноя 2010 23:35

raktat05 писал(а):Или ты не в теме, или задача твоя нести в массы эту религиозно - политическую
пропаганду, в любом случае удачи. Заглядывать буду, но говорить пока ни о чем.
Еще раз удачи....
Я в теме уже второй год и знаю, о чём говорю. :good:
К религиям никакого отношения не имею потому, что Я СЛАВЯНИН!!!
А кто действительно заинтересовался и хочет узнать всё подробно - приходите на обучение и овладевайте и владейте!( http://slavspas.dn.ua/forum/viewtopic.p ... 0&start=40 ) :wink:

Закрыто