Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
13 ноя 2008 15:33
Сообщения: 2391
Тайный смысл русских сказок...

Есть ли у русских народных сказок тайный смысл?
Кажется, что только из него (смысла) наши сказки и состоят….

К сожалению, у нас сложился традиционный подход к слушанию сказок, как к просмотру телевизионной программы: послушал, поразвлекался — ушел и забыл. На самом деле сказки складывались для того, чтобы они обдумывались, осмысливались и делались определенные выводы. Недаром Пушкин сказал: «Сказка — ложь, да в ней намек…»
С этой точки зрения нужно подходить к русской народной сказке. И еще учитывать народные традиции — когда эти сказки складывались, рассматривать их с точки зрения ритуалов, обрядов, представлений народа о жизни, т. е. читать их тем языком, на котором они были сложены.

Мы же читаем сказку с наших позиций. А ведь некоторым сказкам по семь-десять тысяч лет! Сказки все наполнены метафорами, образами. Нужно еще уметь понимать эти метафоры. Чаще мы не знаем, что за каждым образом стоит. Наверное, благодаря этому в сказках сохраняется то изначальное, что в них было заложено. Не понимая, люди не вносили свои интерпретации, а передавали все, как было.

Читая сказки, мы должны помнить, что у древних славян жизнь представлялась бесконечной, в форме замкнутого круга, где не было ни начала, ни конца. Поэтому и смерти не было навсегда. Душа возвращалась в теле ребенка.

«Колобок» и «Репка» — астрологические сказки

Сказки детям необходимы, особенно народные. Маленькие дети это интуитивно чувствуют, хотя, может, и не могут их расшифровать. Но на психику сказка ложится, как зерно в подготовленную почву. Только родителям нужно помнить, что сказка должна соответствовать возрасту.

Если в раннем детстве прочитать про Бабу-ягу, то ребенок испугается и будет бояться ее всегда. Начинать нужно с детских сказок про колобка и репку.

Как говорят исследователи, сказки «Колобок» и «Репка» — астрологические сказки.
Эти сказки о луне, которая вначале превращается в месяц, а потом наоборот. Помните сказку «Колобок»? Оказывается, в первоначальном варианте каждое животное откусывало от колобка по кусочку. Так круглая луна становилась все меньше и меньше. Когда же дошла очередь до лисы, то от колобка осталась одна горбушечка. «Ам» — и она исчезла…

«Репка» — о том же самом, только в обратном направлении. Месяц постепенно превращается в полную луну. Ребенок начинает фантазировать: глядя на небо, он представляет себе колобка или репку. Окружающий мир для него становится сказочным.

К астрологическим относятся также сказки «Петушок — Золотой гребешок» и «Заюшкина избушка». В первой говорится о смене дня и ночи. Петушок — это солнышко. Лиса подходит к окошку и зовет его (в народной культуре было очень много закличек к солнышку). Потом хватает и несет за высокие горы, за дремучие леса, за синие моря — путь неоправданно далек, т. е. это путь, который проделывает солнце. Лиса — это ночь, которая украла солнышко, а кот — утро, он вернул его.

В «Заюшкиной избушке» детям ненавязчиво рассказывается о смене времен года. Лиса — зима, Заюшка — лето. Зайчик за помощью обращается к разным животным, которые в жизни без труда могли бы победить лису. Но побеждает петушок — солнышко, которого очень боится лиса — зима

«Курочка Ряба» — сказка для взрослых


По мнению специалистов «Курочку Рябу» лучше читать не детям, а взрослым. Курочка снесла золотое яичко. Его случайно разбила мышка. Почему плачут дед и баба, ведь они сами хотели его разбить, да не смогли. .
Дело в том, что яйцо оказалось пустым. Яйцо является прообразом всего живого на Земле. Это символ бесконечности жизни, потому что без смерти нет возрождения. Яйцо должно было быть полным, мир должен быть наполнен. Курочка успокаивает стариков: «Я снесу вам яичко другое — не золотое, а простое, т. е. жизнеспособное, из которого возродится жизнь.

Кто такая Баба-яга?

Большинство сказок — волшебные. Главная героиня в них — Баба-яга. Помните, какая она? Страшная, злая, косматая, нос — в потолок врос, слепая, у нее костяная нога, в ступе летает, помелом след заметает, живет в дремучем лесу, в избушке на курьих ножках, у избушки нет ни окон, ни дверей, забор вокруг из костей и черепов, детей жарит, на лопате их в печь пихает. Жуть да и только.

Но, как считают специалисты, здесь все не так просто. Образ Бабы-яги нужно рассматривать с учетом народных традиций, народного мировоззрения. Вот что из этого получилось.
У Бабы-яги волосы косматые, косы расплетены. В культуре древних славян распущенные волосы — связь с потусторонним миром; еще косы расплетались у умершей женщины. Баба-яга, видимо, умершая. Костяная нога — умершая так давно, что тело истлело. Нос в потолок врос. Видимо, в доме у нее очень тесно.

Летает Баба-яга в ступе, которая очень похожа на колоду, прообраз гроба. След за собой заметает помелом. Раньше был обычай: когда покойника везли на санях в последний путь, за ним заметали санный след, чтобы не вернулся в мир живых. Почему летает? Потому что мертвые не ходят, их носят. И душа летает. К тому же Баба-яга ничего не видит, у нее нет человеческого зрения. "Фу-фу, — говорит, — русским духом пахнет". Но у нее другое зрение — она видит будущее.

По всему видно, что Баба-яга — умершая женщина. Живет она в избушке на курьих ножках. Раньше у славян был обычай: после смерти человека, когда душа еще не определилась, ей нужно было жилище определить. Для этого делали ритуальную куколку, домик для нее ставили на срубленное дерево. Вот вам и избушка на курьих ножках. Корни очень похожи на куриные ноги. Избушка без окон и дверей — мертвым они не нужны. Есть только вход, куда кладут подношения. У северных народов до сих пор сохранился такой обычай. Василиса Прекрасная нашла у Бабы-яги столько еды, что десятерым не съесть. Значит, она была не простая умершая, раз у нее много подношений.
Многие ученые настаивают на том, что Баба-яга божественная сущность, прародительница рода человеческого. К ней приходят за советом. Иван-царевич получает волшебные дары, Василиса Прекрасная после посещения избушки Бабы-яги находит себе мужа-царя и способность совершать волшебные действия. Она ткет необыкновенную ткань, шьет необыкновенные рубашки.

Есть народная мудрость, что за любым знанием мы должны обращаться к предкам. А предки находятся где? С точки зрения народной культуры — в потустороннем мире. Баба-яга является как бы главой этого потустороннего мира. То есть, чтобы получить какие-то знания, нужно обращаться в потусторонний мир. Иначе говоря, к опыту предков, что и делают сказочные герои. Не случайно во многих сказках есть камень у дороги. Положительный герой обязательно выбирает ту дорогу, где он умрет. Опять метафора — он уходит в мир предков, где и получает все дары. Вывод таков: только тот, кто соблюдает традиции, обращается к мудрости предков, обретает все блага на Земле.
Сейчас посажу на лопату — и в печь!

И не такая уж Баба-яга была страшная, как кажется. Взять хотя бы сказку «Гуси-лебеди». В переводе с санскрита гуси-лебеди — души умерших, которые сопровождают праматерь. Это они унесли братца Иванушку к Бабе-яге. Там она хотела его изжарить. На самом деле нет сказки, где бы Баба-яга жарила детей, она только хочет это сделать. Но существовал замечательный обряд — перепекание больного ребенка. Бабка-повитуха клала ребенка на раскатанное тесто (в это тесто заговаривался определенный заговор) и заворачивала в него ребенка. После этого клала на хлебную лопату и запихивала в печь на некоторое время. Вытаскивала, разворачивала, тесто отдавала собакам. Ребенок выздоравливал. Точно так же в русской народной сказке про Бабу-ягу. На наш взгляд, страшно. Но если смотреть с точки зрения культуры, то Баба-яга из отрицательного персонажа превращается в положительный, в целителя.

Оказывается, она передает жизнь ребенку через свое умение и через печь, которая тоже в древней славянской культуре была сакральным предметом, таким женским началом. Всё становится с ног на голову. Баба-яга абсолютно положительный герой. Она просто хотела перепечь Иванушку и здорового вернуть людям.

Иван — да не дурак

Почти в каждой сказке есть Иван-дурак, который и не дурак вовсе, а поумней любого умного. Откуда такой герой взялся и что здесь подразумевается?

Считается, что Иван-дурак, лежащий на печи, — это русский народ, который желает, чтобы на него все с неба упало. На самом деле все совершенно не так. Ученые считают, что слова «дремучий лес — дремать — дурак» — однокоренные, обозначающие измененное сознание, другое понимание, другое мировосприятие.
Дремучий лес — другой мир, мир мертвых — там другие знания, ведь и Баба-яга живет в дремучем лесу.
Дремать — человек тоже находится как бы не на яву, а в другом сознании.
Дурак, с точки зрения народной культуры, обладает особенным знанием, знает волшебное слово. Но приобретает он его из потустороннего мира, мира предков.
Вот и Емеля лежит на печи до поры до времени. Он не распыляется, проживает жизнь несуетную, накапливает знания. В итоге все и получает!

Сказки для подростков

Считалось, что волшебные сказки — для подросткового возраста, для тех, кто собирается в недалеком будущем заводить семью. В сказках все заканчивается свадьбой, потому что дальше неинтересно, предсказуемо. Рассказывается главное — как человек проходит определенные стадии, как ответственно относится к свадьбе, показывает знание обряда, умение обращаться к опыту предков. Если все условия выполнены и соблюдены — семья будет счастливой.

Василиса Прекрасная сходила к Бабе-яге, обрела мудрость, которая необходима для замужества. Она заранее все знает, предвидит. Наткала ткань, подарила ее (не продала!) с помощью старушки царю, сшила рубашку. Раньше рубашку шила только невеста своему жениху, при этом она запиралась в комнате, чтобы никто не вошел, потому что исполняла определенный ритуал, вышивала знаки, заговоры, которые притянут к ней царя. В итоге — свадьба и счастливая жизнь.

Мы должны знать свою народную культуру, относиться к ней с достоинством, жить в ней. К сожалению, многие негативно относятся к термину язычество, не понимая, что дохристианская культура Руси была очень богата своими традициями, обрядами, песнями, сказками, народной мудростью.

И помните: «Культура — это атмосфера, которую создает народ для собственного выживания».
http://clubs.ya.ru/4611686018427398066/ ... _no=155568



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 14:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
13 ноя 2008 15:33
Сообщения: 2391
Духовный смысл сказки

Не думайте, что сказка есть детская забава, несерьезное дело для умного человека: взрослый-де выдумывает, маленьким сказывает… И еще не думайте, что взрослые умны, а дети глупы; и что взрослому надо нарочно «приглупиться» для того, чтобы детям сказку рассказывать… Не обратно ли дело обстоит? Не от «ума» ли добрая половина нашего горя родится? Может быть есть две разные глупости: одна безтолковая, а другая учительная? Одна от праха и грязи, а другая от чернозема? Одна от слепого самодовольства, а другая от испытующего недоумения? Одна глупит от гордости и ведет к пошлости; а другая глупит от смирения и ведет к мудрости… И вот, именно такова народная и особенно русская народная сказка.

Пусть история нашего народа насчитывает всего одну тысячу лет; но возраст народа не определяется памятью его истории. Ведь это тысячу лет тому назад наш народ опомнился и начал кое-как помнить себя, — опомнился, приняв христианство и удержав в своей памяти кое-что дохристианское. Но это дохристианское прошлое его, утраченное его памятью, не утратилось в его опыте и в его духе. Все прежнее свое, забытое в виде достоверных событий, незапомнившееся и забвенное, — он взял с собою и перенес в свою сознательную историю.

Это не летопись, не былина и не бывальщина; не житие и не легенда — это сказка. Никогда и нигде не были и не жили эти царевичи и богатыри, эти серые волки и кащеи, эти Иваны-дураки и кони говорящие, эти Бабы-Яги и Змеи Горынычи. Всего этого не было. И тому, кто присягнул исторической науке, а с наукой духовного опыта порвал; кто поклоняется доказанному факту и разучился созерцать показанное состояние, кто хочет видеть лишь земным, телесным глазом и потому выколол себе духовное око; кто от чрезмерной «умности» заморил в себе «вещую простоту» и «заумную глубину», кто довел свою рассудочную трезвость до того, что утратил способность хмелеть вместе со своим народом на пиру всепреображающего воображения — тому пусть будет народная сказка мертва и пусть она кажется ему глупой… Пусть сказка «глупа». Но в глупости своей она скромна. Но она имеет храбрость быть глупой. И за храбрость ее, — прощается ей ее глупость… И еще прощается ей ее глупость за ее беззаветную доверчивость, за ее искренность. И потому грешно и стыдно говорить о «глупости» народных сказок.

Темы сказок живут в мудрых глубинах человеческого инстинкта, где-то там, в священных подвалах, под семью-десятью железными столбами, где завязаны узлы национального бытия и национального характера и где они ждут разрешения, свершения и свободы. В эти подвалы национального духовного опыта не проникнуть ни гордецу, ни трусу, ни маловеру, ни криводушному. Но доверчивый и искренний простец, но скромный и храбрый в своей поэтической серьезности созерцатель — проникают под эти своды и выводят оттуда рой народных сказок, разрешающих, свершительных и освобождающих. Сказка уже есть искусство: ибо она укрывает и являет за словами целый мир образов, а за образами она разумеет художественно и символически — глубокие духовные обстояния. И не сказка «отжила» свой век, если мы разучились жить ею; а мы исказили свой душевно-духовный склад, и мы выветриваемся и отмираем, если мы потеряли доступ к нашей народной сказке.

О чем спрашивает человек сказку? И что именно она отвечает ему? Спрашивает человек сказку о том, о чем всегда и все люди, от века и до века, будут спрашивать своих родителей, пастырей и Бога; о том, что всем нам важно и необходимо, без чего трудно жизнь прожить и без чего мы все-таки, в труде и страданиях, проживаем ее; и уходим из жизни, многого не поняв и не осмыслив; а под конец жизни вздыхаем… Человек спрашивает сказку, а она отвечает ему — о смысле земной жизни. Но спрашивает он, как существо, еще не узревшее и не постигшее Бога. Спрашивает по-младенчески, безпомощно, недоуменно, коснувшись зла и страха на земле, но не коснувшись или едва коснувшись ризы Божией; как испугавшееся и задумавшееся дитя спрашивает маму или няню, — с широко раскрытыми глазами, в которых и испуг, и тревога, и любопытство, и благоговение; как если бы ответ был легок и прост; и с тем, чтобы немедленно поверить… А ответ ему дается не из религии, а из дорелигиозной, магической глубины, где инстинкт, художество и опыт жизни скопили некую национальную, но не последнюю, а предпоследнюю суеверно-языческую мудрость…

…Что такое счастье? В богатстве ли оно? Или в любви к свободе? Или, может быть, в доброте и правоте? В жертвенной любви доброго сердца?

…Что такое судьба? Что это значит: умным горе, а дуракам счастье? И какие же это такие — дураки? Может, они вовсе не дураки?

А можно ли жить и прожить кривдою на свете? Куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды? Или правда лучше и всегда в конце концов победит? И в чем же тогда понятная таинственная сила правды? Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость? И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды? А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила, и каковы законы ее?.. Вот о чем спрашивает человек, и особенно русский человек, свою сказку. И все эти вопросы: о счастье, о судьбе, о правде и зле, о смысле и о путях жизни. И сказка отвечает…

Сказка есть первая, дорелигиозная философия народа, его жизненная философия, изложенная в свободных мифических образах и в художественной форме. Эти философские ответы вынашиваются каждым народом самостоятельно, по-своему, в его безсознательной национально-духовной лаборатории. В русских сказках русский народ пытался распутать и развязать узлы своего национального характера, высказать свое национальное мироощущение, наставить своих детей в первобытной, но глубокой жизненной мудрости, — разрешая лежащие на его сердце жизненные, нравственные, семейные, бытовые и государственные вопросы. Сказка — это ответ все испытавшей древности на вопросы вступающей в мир детской души. Здесь русская древность помазует русское младенчество на не испытанную еще трудную жизнь, созерцая из древнего национального лона всегда новые трудности жизненного пути. И благо нам, если мы, сохранив в душе вечного ребенка, умеем и спрашивать, и выслушивать голос нашей сказки… Все люди делятся на живущих со сказкой и живущих без сказки. Люди, живущие со сказкой, имеют дар и счастье по-младенчески вопрошать свой народ о первой и последней жизненной мудрости и по-младенчески внимать ответам его первозданной доисторической философии. Такие люди живут «в ладу» со своею национальною сказкою.

А сказки русские — просты и глубоки, как сама русская душа. Они всегда юны и наивны как дитя; и всегда древни и мудры, как прабабушка; — как спрашивающее дитя и как отвечающая старушка; оба — созерцающие младенцы.

Иван Ильин
http://www.orthomama.ru/cat35text168.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
13 ноя 2008 15:33
Сообщения: 2391
Истинный смысл сказок Андерсена

«Бабушка сидела на солнышке и громко читала Евангелие: „Если не будете как дети, не войдете в Царствие Небесное!“» Это цитата из сказки Ганса Христиана Андерсена "Снежная королева". Писатель постоянно заявлял о своей вере через творчество. Цитаты из Евангелия, ангелы, молитва "Отче наш" – неотъемлемые составляющие сказок Андерсена, ранее неизвестные российским читателям из-за советской цензуры. Знаменитая «Снежная королева» при переводе пострадала больше всех.

Христиане Бишкека решили вернуть сказке утерянный смысл. Вчера в столице Кыргызстана прошла презентация одноименного спектакля для детей и подростков. На премьеру пришло более тысячи человек. Актерами стали дети от 6 до 16 лет из разных церквей.

Спектакль "Снежная Королева" по мотивам Ганса Христиана Андерсена - это ещё один способ донести Божью любовь до многих людей, живущих в Кыргызстане. Зритель, переживая за главных героев, убеждается в том, что любовь способна творить чудеса. Ведь именно любовь Герды смогла спасти Кая из царства Снежной Королевы и сделать его сердце снова тёплым и добрым. Спектакль имел большой успех. В зале собрались люди разных возрастов, которые с интересом наблюдали за действием юных актеров, разыгрывающих сюжет давно знакомой сказки, но уже с Библейским смыслом.
http://news.invictory.org/issue3662.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 14:53 

Зарегистрирован:
29 май 2009 00:45
Сообщения: 683
Интересно, знала ли в этом случае сама красная шапочка кто она такая... Изображение Если бы знала, то она сама съела бы волка, хотя она и так его давно съела...Изображение но потом Волк всё же "съел" её... и себя... который был внутри Красной Шапочки... Короче все умерли.. :) но остались живы :Yahoo!: ..каждый в своём пространстве.. :love:
А ещё я где- то читал, что кРАсная шАПочка- это символ кОМунизма... :roll: да и мало ли чего ещё...
:happy:...

:) :twisted: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
13 ноя 2008 15:33
Сообщения: 2391
Если долго рыть ...можно много чего нарыть..но важно рыть в правильном направлении :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 23:35 

Зарегистрирован:
29 май 2009 00:45
Сообщения: 683
TALASTAR писал(а):
..в правильном направлении

:) :love:

А вот бензозаправщица Добрийвечер отправляет все машины налево...Изображение..

:friends: ... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
13 ноя 2008 15:33
Сообщения: 2391
Nikolai писал(а):
А вот бензозаправщица Добрийвечер отправляет все машины налево:


это нормально женщина....они часто путают :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 01:33 

Зарегистрирован:
29 май 2009 00:45
Сообщения: 683
мысли вслух :)

...почему- то вот никто не просил избушку повернуться к нему задом, а к лесу передом. Причина просто в том, что сзади нет дверей, нет входа..Изображение но одни мы "л ес! :Yahoo!: :good: " всё же входим туда, когда другие мы входим отсюда.. :good: :Yahoo!: Всё соединяется в Изб :roll: Ушке Изображение, право-лево, верх-низ, и т. д., становЯсь (и Являясь) Одной многомерной Точкой..Изображениекоторая находится Везде... Изображение

:twisted: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 01:44 

Зарегистрирован:
03 дек 2010 17:45
Сообщения: 196
«Курочка Ряба» — сказка для взрослых

По мнению специалистов «Курочку Рябу» лучше читать не детям, а взрослым. Курочка снесла золотое яичко. Его случайно разбила мышка. Почему плачут дед и баба, ведь они сами хотели его разбить, да не смогли. .
Дело в том, что яйцо оказалось пустым. Яйцо является прообразом всего живого на Земле. Это символ бесконечности жизни, потому что без смерти нет возрождения. Яйцо должно было быть полным, мир должен быть наполнен. Курочка успокаивает стариков: «Я снесу вам яичко другое — не золотое, а простое, т. е. жизнеспособное, из которого возродится жизнь.
//

По моему мнению.
Золотое Яйцо - Дух, Атман.
Разбила мышка - результат жизни обычной семьи (дед и бабка), они жили в рутине, унынии, или в праздном шике и лжи, когда пришло время (на старости лет) - им стала ясна картина без прикрас (обёрток) - что всю жизнь они занимались не тем делом (пустое яйцо, ибо любое яйцо имеет зародыш Нового)...
Сказка - ложь, да в ней намёк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 01:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2010 21:35
Сообщения: 1561
Romanteg писал(а):
(пустое яйцо, ибо любое яйцо имеет зародыш Нового)...

не, зародыш несет только оплодотворенное яйцо, для этого петух должен выполнить некие телодвижения :) по отношению к курице. а обычные яйца - которые в магазине продаются - они сплошь пустые, неоплодотворенные, цыплят не высидишь, сколь ни пытайся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 02:02 

Зарегистрирован:
03 дек 2010 17:45
Сообщения: 196
glome_ Ищи Истину. Все закономерно. Дух (мужское начало) оплодотворяет материю (курицу, женское начало), и появляется Человек, цыпленок, Новое.
Про магазинные яйца другая песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 02:07 

Зарегистрирован:
09 окт 2009 18:11
Сообщения: 5839
Лучше всего к этой ветке подходит прилагательное дремучая в современном значении слова в составе разных словосочетаний. :lol: )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 авг 2010 21:35
Сообщения: 1561
pRUtKoff писал(а):
Лучше всего к этой ветке подходит прилагательное дремучая в современной интерпретации и в составе разных словосочетаний. :lol: )))

этож как с картиной - для кого-то намалевано, а для другого - шедевр века. кто-то восторгается красотой жизни, а у кого-то - одна засушеная ментальность :)
Romanteg писал(а):
Дух (мужское начало) оплодотворяет материю (курицу, женское начало), и появляется Человек

не, как отец двоих детей, авторитетно заявляю - человек по другим причинам появляется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 02:24 

Зарегистрирован:
03 дек 2010 17:45
Сообщения: 196
По каким ?
Из Любви, или любви. Целое или пустое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайный Смысл Сказок и Легенд...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011 02:26 

Зарегистрирован:
09 окт 2009 18:11
Сообщения: 5839
glome_ писал(а):
этож как с картиной - для кого-то намалевано, а для другого - шедевр века. кто-то восторгается красотой жизни, а у кого-то - одна засушеная ментальность :)
Ага. Я ещё сказку про голого короля помню и про фасон и отделку его платья. :D ))) Слыхал я про церебральный секс, но вот церебральный онанизм - перебор!!! %) ИМХО.

Впрочем на вкус и цвет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


UCL Ligh
<!--/LightRay-->
</noindex>

<noindex>
<!--Rating@Mail.ru COUNTEr-->
<a target=