покой

Способы "осознания" своей внутренней сущности
Закрыто
ku_ka_re_ku
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2007 12:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

покой

Сообщение ku_ka_re_ku » 14 янв 2009 01:31

........Препятствия покою

1.как толко из твоих глубин покой продолжится ко всему Сыновству,чтобы обнять его и дать ему отдохновение,он встретит множество препятствий на пути.Какие-то из них ты попытаешься воздвигнуть сам.Другие,как покажеться,явятся из других источников:то от твоих же братьев,то - от различных аспектов мира вне тебя.Но мягко перелившись через все препятствия,покой,ничем не потревоженный,продолжится за их пределы.Продолжив цель Святого Духа от твоих взаимоотношений к другим,чтобы и их по-доброму вовлечь,Святой Дух приводит к одному порядку цель и средства достижения её.Покой,укоренённый Им в тебе и в твоём брате,тихо продолжиться ко всем аспектамвашей жизни и окружит тебя и брата ярким счастьем,спокойным осознанием полной безопасности.И весть покоя о любви,сохранности и свободе ты донесёшь до всех,кто потянулся к храму твоему,где каждого ждёт исцеленье.Ты не замедлишь каждому отдать благую весть покоя,ведь каждого ты позовёшь и каждый тебе ответит,узнав в твоём призыве Божий Зов.Ты пригласишь его войтии дашь ему отдохновенье так же,как оно было дано тебе.
А.Первое препятствие покою:желание от него избавиться.

1.первым препятствием,которое прийдётся одолеть покою,окажеться твоё желание от него избавиться.Покою не продолжиться,если ты его не сохранишь.Ты - центр,из которого покой расходиться во вне,к себе сзывая остальных.Ты - ему дом,спокойная обитель,из коей он мягко изливается во вне,тебя.однако,никогда не покидая.Если ты сделаешь покой бездомным,разве он сможет пребыть в Господнем Сыне? Коль суждено ему распространиться ко всему творению,он должен начать с тебя,а от тебя достигнуть каждого,зовущего его,и принести ему отдохновение единением с тобой.
2.Зачем же тебе делать покой бездомным? Что не устраиваетв нём тебя? Что это за цена,которую ты так упорно отказываешься платиь? Ничтожная песчаная преграда по-прежнему стоит между тобой и братом.Станешь ли ты укреплять её сейчас? тебя не просят отказаться от неё ради одного себя.Христос об этом просит ради Себя.Он каждого желает одарить покоем,а как ещё Ему удасться сделать это,если не через тебя? Позволишь ли ты убогой песчаной насыпи,стене из праха,ничтожному придуманному заслону встать между братьями твоими и спасеньем? А между тем,сей малый рудимент атаки,которым ты дорожишь и направляешь против брата,и есть то первое препятствие покою,с которым он встречается тебе.Эта пустячная завеса ненависти всё ещё противостоит Господней Воле и ограничивает её.
3.Цель святого Духамирно покоиться внутри тебя.Но ты ещё не позволяешь ей с тобою полностью соединиться. Ты всё ещё противоречишь Божьей Воле,пусть не во многом. Но этой малостью ты ограничиваешь целое.Господня Воля-не во множестве,Она - одна.Нет у неё противоположности,поскольку не существует иной воли.То,что ты до сих пор хранишь за жалким своим барьером,не допуская туда брата,акжется более могущественным,нежели вся вселенная,коль скоро оно сдерживает и вселенную,и её Творца.Эта убогая стена скрывает цель Царствия Небесного и отстраняет её от Небес.
4.Разьединишь ли ты спасение с дарующим его? Ибо ты в точности так и делаешь.Покой тебя покинуть мог не более,чем Бога.Не бойся этого пустячного препятствия.В нём нет и быть не может Божьей Воли.Излившись через него,покой с тобой беспрепятственно соединится.Тебе не будет отказано в спасении.Спасенье - твоя цель. Тебе не выбрать ничего иного.нет цели у тебя,раздельной с братом или раздельной с той.которую ты попросил Святого Духа с тобою разделить.Безшумно упадёт убогая стена под крыльями покоя. Ибо покой пошлёт своих гонцов ко всему миру,и все преграды рухнут перед ними с той же лёгкостью,с какою преодолеваются барьеры,воздвигнутые тобой.
5.Мир одолеть не труднее,чем твою пустячную преграду.Ведь в чуде твоих святых взаимоотношений,,присутствуют все чудеса.В чудесах нет степени трудности,за исключением этой крохотной преграды,поскольку все они _ одно и то же. Каждое чудо есть нежный уговор заместить влечение к вине влечением к любви.Разве подобное не принесёт успеха,где бы не делалась к тому попытка ? Вина не в состоянии воздвигнуть реальных барьеров перед чудом. И всё,казалось,разделявшее вас с братом,должно исчезнуть,благодаря призыву,на который ты ответил.А от тебя,ответившего,Тот,Кто тебеответил,позовёт.Его обитель - твои святые отношения.Оставь попытки встать между Ним и Его святой целью,ведь эта цель - твоя.Но дай Ему прдолжить чудо твоих взаимоотношений с той целью,какая им была дана, -ко всем,причастным к ним.
6.есть тишина в Раю,счастливое предвосхищенье,короткая и радосная пауза осознания коца пути.Царство Небесное тебя прекрасно знает,так же как и ты - его.Исчезли все иллюзии разьединявшие тебя и брата.Так не гляди на жалкую стену теней! Солнце взошло над нею. Разве способна тень закрыть тебя от солнца? Теням уже не оградить тебя от света,в котором все иллюзии нашли конец. Каждое чудо - конец иллюзии. Таким было странствие,таков его конец.А в принятой тобою цели-истине должны исчезнуть все иллюзии.
7.Ничтожное безумное желание избавится от Того,Кого ты пригласил прийти вытеснил вовне,должно рождать конфликт.Покуда ты глядишь на мир,это ничтожное желание,выкочеванное и плывущее бесцельно,может прибиться к любому берегу и ненадолго задержаться там,ведь у него уже нет цели.Прежде чем Дух Святой явился,чтоб пребыть с тобой,это желание,казалось, преследовало великую цель: навязчивое и неизменённое служение греху и его следствиям.Ныне оно слоняется бесцельно и создаёт не более чем пустячную помеху влечению к любви.
8. Пушинка невесомая желания,ничтожная иллюзия,микроскопический остаток веры в грех - вот всё,что остаётся от того,что некогда казалось миром.Это уже - не прочное препятствие покою. Бесцельные блуждания придают его результатам ещё большую неустойчивость и непредсказуемость,чем прежде.Но есть ли что-либо неустойчивей,нежели тщательно выстроенная бредовая система? Видимость стабильности - её всепроникающая слабость.Непостоянство,вызванное этим жалким рудиментом,свидетельствует лишь об его органиченных результатах.
9.Много ли силы есть у лёгкого пера в сравнении с великими крылами истины?Способно ли перо прервать полёт орла иль воспрепятствовать приходу лета? Изменит ли оно воздействие весенних солнечных лучей на занесённый снегом сад? Взгляни,с какою лёгкостью взовьётся и безвозвратно унесётся эта дымка, и с радостью,без сожаленья с ней расстанься.Ведь сама по себе она-ничто,и ничего не означала,даже когда ты вкладывал всю свою веру в её защиту.Не лучше липриветствовать радушно солнце летнее,чем вперив взгляд в уносящуюся снежинку,дрожать при воспоминании о зимней стуже?

а.Влечение к вине

10.Влечение к вине рождает боязнь любви,ибо любовь вины не замечает вовсе. В природе любви - видеть только истину, ибо вней любовь видит самоё себя,с собой соединяясь в святом и совершенном союзе.Так же,как для любви невидим страх,страх должен не замечать любви. Ибо в любви конец вине столь же бесспорен,сколь страх всецело от неё зависим.Любовь влечёт только к любви.Вины не видя вовсе,любовь не замечает страха.Всецело чуждая атаке ,она не знает страха. А страх влеком к тому,что любовь не видит,и каждый из них верит в небытие того,что видимо другому.Страх на вину глядит с тою же преданностью,с какой глядит любовь на самоё себя. И каждый рассылает своих гонцов,и они возвращаются к нему с вестями,написанными на том же языке,на коем были посланы.
11.Гонцы любви,С нежностью посланные,вернутся,неся обратно вести любви и доброты. А вестникам страха грубо приказано искать вину и дорожить каждой крупицею греха и зла,которую удасться обнаружить,и ни одной не потеряв в смертельной боли,нести и складывать почтительно к ногам владыки.Восприятие не может служить двум господам,одновременно ожидающим вестей о разном на разных языках.то,чем себя подпитывает страх,любовь не замечает.ТОГо,что требуется емуЮона не видит.Доброе восприятие любви полностью лишено неудержимого влечения страха к вине.Всё в поле зрения любви бессмыслено для страха,невидимо для него.
12.Взаимоотношения в этом мире есть результат мировоззрения. Мировоззрение же зависит от того,с какой эмоцией в мир посланы гонцы,которые вернутся с рассказом об увиденном.Вестники страха,воспитанные в страхе,дрожат от страха,явившись на зов владыки.Ведь страх беспощаден даже к друзьям.Его посланцы ,виновато исчезая,рыскают в поисках вины,до исступления измученные голодом и холодом,в которых их держит их владыка,давая им поживиться только тем,что они принесут ему.И толика вины не ускользнёт от их алчных глаз.В своих свирепых поисках греха они набрасываются на всё живое И с визгом волокут свою добычу на растерзание властелину.
13.Не посылай этих гонцов свирепых в мир,чтобы,пируя,терзать реальность.Ибо они к тебе вернутся с вестью о плоти,коже и костях.Обученные поиску тлена,они вернутся,в глотках принеся всё разлагающееся и тленное.Для них оно прекрасно,ибо как видно утоляет неистовые конвульсии голода.Обезумев от боли,рождённой страхом,они стремятся отвести карающую длань того,кто их послал,и предлагают ему всё,что дорого их сердцу.
14 Святой Дух даровал тебе гоцов любви,чтоб рассылать их вместо тех,которых ты готовил в страхе.Им так же.КАК И ТЕМ - ДРУГИМ,не терпится вернуть тебе всё,милое их сердцу.Если ты их пошлёшь,они увидят лишь прекрасное и доброе,смиренное и невиновное.И так же тщательно будут они следить за тем,чтоб ни крупица явленного милосердия,ни жест прощения,пусть самый незаметный,ни лёгкое дыхание любви не ускользнули от их взгляда.Они вернутся вместе со всем,что нашли счастливым,дабы любовно им с тобою поделиться.Не бойся их.Они несут спасенье.Их вести - вести безопасности,ведь они видят мир благим.
15.Пославши в мир гонцов ,дарованных тебе Святым Духом,ты более не увидешь страха.Твоим глазам предстанет преображённый мир,очищеный от скверны вины и нежно тронутый очарованием.Мир полностью освобождён от страха,коим ты заполнял его.Нельзя увидеть то,что вестников любви ты попросил изЪять из мира.Святой Дух подарил тебе своих гонцов,что бы ты слал их брату и чтоб они тебе вернули всё,увиденное любовью.Они тебе даны взамен голодных псов страха,которых прежде ты рассылал.И разлетаются гонцы,символизируя избавление от страха.
16.Но и Любовь раскинула бы перед тобою пир,только на белоснежной скатерти и за столом,накрытым в тишине тенистого,раскидистого сада,где никакие звуки,кроме пения и нежного радосного шепота,не нарушают тишины.Сей пир - во славу твоих святых взаимоотношений,где каждый принимается как дорогой,желанный гость.В мгновение святое молитву произносят все,соединённые за трапезой любовью.Там я соединяюсь с вами,как обещал давно и обещаю ныне.Ибо я стал желанным в твоих новых отношениях.А где мне рады,там я и нахожусь.
17.Я стал желанным в состоянии милосердия,а это значит,что ты в конце концов меня простил.Ведь я был символом твоего греха,поэтому и должен был погибнуть вместо тебя.Для эго грех означает смерть,а посему и искупление достигается через убийство.Спасение видится как путь,на коем Божий Сын убит вместо тебя.Разве тебе,возлюбленному мной,я предложил бы своё тело,зная его ничтожность?Разве учил бы я тебя тому,что телу нас не разлучить? Моё тело было не ценнее твоего,не лучшим средством связи со спасеньем и не его Источником.Никто не умирает за кого-то,и смертью не искупить греха.Но ты способен жизнью доказать,что грех не реален.Тело и вправду кажется символом греха,покуда ты веришь в его способность добыть тебе желаемое.Покамест ты веришь в способность тела дать тебе усладу,ты веришь так же,что оно приносит боль.А думать,что такая малость способна удовлетворить тебя и осчастливить - значит вредить себе и ограничить своё счастье,взывая к боли.чтобы пополнить свои скудные запасы и сделать целокупной свою жизнь.такою видит целокупность эго.Вина ведь не замедлит вползти туда,откуда изъято счастье,и заместить его.Союз - иная форма целокупности,превосходящая вину,поскольку она превосходит тело.

Б.Второе препятствие покою.Убеждение:тело ценно тем,что оно может предложить

1.Мы говорили,что первое препятствие,которое необходимо преодалеть покою - это твоё желание от него избавиться.Покоя не желают там,где доминирует влечение к вине.Второе препятствие,предстерегающее покой,тесно увязанное с первым,есть вера,будто бы тело ценно тем,что оно предлагает.Ибо здесь влечение к вине проявлено через тело и увидено в нём.
2.Такова ценность,которой тебя,как ты считаешь,лишит покой.Покой якобы обретёт её и сделает тебя бездомным.Поэтому-то ты и отказываешь ему в пристанище.Ты чувствуешь,что "жертва" непомерна для тебя.Но жертва ли это или освобожденье? Что же,в действительности подарило тебе тело в оправдание твоей странной веры,буд то в теле заключено спасение? Неужто ты не видишь,что это - вера в смерть?Здесь восприятие фокусируется на искуплении как на убийстве.Именно здесь рождается идея:любовь есть страх.
3.Гонцы Святого Духа,разосланные далеко за грани тела,призывают разум объединиться в святом союзе и обрести покой.такую весть я дал им для тебя.Лишь нарочные страха видят тело,поскольку они в вечном поиске всего,способного страдать.Ужели это жертва - отделиться от способного страдать?Святой Дух не просит пожертвовать надеждой на услады тела;у тела такой надежды нет.Но равно оно не в состоянии тебя наполнить страхом перед болью.Боль есть единственная "жертва",которой просит Дух Святой,и от которой Он тебя избавит.
4.Покой продолжен от тебя лишь к вечному,он изливается во вне от вечного в тебе.Всё остальное он одолевает.Второе препятствие поеою не плотнее первого.Ибо ты не желаешь ни избавлятся от покоя ни ограничивать его.Что же это за препятствия,которые ты вклинил между покоем и продолжением его,если не те преграды,что ты соорудил между своею волей и исполнением её?Ты хочешь единения,а не разгула страха.Спасения,а не боли,вызванной виной. И ты желаешь,чтобы твой Отец,а не могильный холм из глины был твоим домом.С тобой в Святых взаимоотношениях - Сын твоего Отца.Он не утратил общения с Ним или с самим собою. Своим согласием на единение с братом ты подтвердишь,что так оно и есть.Тебе это не стоит ничего,напротив,ты освобождаешься от платы.
5.Ты дорогой ценой расплачивался за свои иллюзии,но то.что обошлось тебе так дорого,не принесло покоя.Не рад ли ты узнать,что жертва Небесами невозможна и равно невозможно требование жертвы от тебя? такого нет препятствия,которое ты мог бы противопоставить нашему союзу,ведь я уже присутствую в твоих святых взаимоотношениях.Мы одолеем все преграды вместе,ведь мы стоим внутри ворот,а не снаружи. С какою лёгкостью ворота распахнутся изнутри,чтобы впустить покой,благославляющий усталый мир! разве нам так уж трудно вместе преодалеть барьеры,когда ты присоединился к беспредельному? Конец вины - в твоих руках,что бы его дарить.Ужели ты остановишься,отыскивая вину в собственном брате?
6.Позволь мне стать для тебя символом окончания вины,узри своего брата таким же,каким ты видишь меня.Прости мне все грехи,которые,по твоему,Сын Божий совершил.И в свете твоего прощения он будет помнить,кто он такой.забыв о том,чего и вовсе не дыло.Я твоего прошу прощения,ведь если ты виновен,то должен быть виновным я.Но если я преодолел вину и победил мир,ты был со мною.Символ вины или её кончину увидишь ты во мне,помня,что я символизирую для тебя то,что ты видишь в самом себе.
7.Из твоих святых взаимоотношений истина провлозглашает истину,любовь глядит на самоё себя.Спасение струится из внутренних глубин обители.предложеной тобою моему Отцу и мне.Мы вместе пребываем в ней в безмолвном единении Отца и Сына.Приди же,преданный святому союзу Отца и Сына в самом себе! И не старайся отделиться от того,что отдано тебе с признательностью за предоставление покою его обитель в Раю.Пошли же миру радосную весть об окончании вины,и мир тебе ответит.Подумай о счастии,которое наступит,как только каждый засвидетельствует кончину греха,покажет что власть греха исчезла.А где же вина,когда исчезла вера в грех? Где нынче смерть,когда умолк её неистовый глашатай?.
8.Прости же мне твои иллюзии,освободи меня от наказания за то,в чём я не виноват.Так,обучая свободе брата,ты познаёшь свободу,которой я учил,и тем меня освобождаешь.Я уже нахожусь в твоих святых взаимоотношениях,а ты всё ещё меня держишь узником за кордоном препятствий,тобою установленных свободе и преграждающих мне путь к тебе.Но невозможно удержать снаружи Того,Кто уже внутри. И в Нём вполне возможно,чтобы наш союз,в котором мы уже едины,стал фокусом иного восприятия,несущего свой свет целому миру,заключённому в тебе.

а.Влечение к боли


9. твоя роль весьм скромна - отдать Святому Духу идею жертвенности целиком.И получить покой,что Он даёт взамен без каких бы то ни было ограничений,способных помешать его распространению и следовательно ограничить твоё осознание покоя.Ведь то,что Он даёт,должно продолжиться,чтобы осталась в тебе его неограниченная сила,чтобы ты пользовался ею в освобождении Сына Божьего.Вовсе не от покоя ты желаешь избавится;им обладая,ты не способен положить ему предел.Если покой бездомен,бездомен ты и я.И Тот,Кто есть наш дом,бездомен вместе с нами.Разве этого ты желаешь? И разве в поисках покоя ты сделаешься вечным странником? Разве свою надежду на счастье и покой ты вложишь в то,что обречено на неудачу?
10.Вера в вечное всегда оправдана,ибо оно - вечное благо,в своём терпении беспредельно и целиком исполнено любви. Оно приемлет тебя всецело,даёт покой.Однако, вечное соединится только с тем,что в тебе уже покойно и бессмертно как сам покой.Тело не в состоянии дать ни покоя,ни радости,ни боли,да и в смятение не приведёт.Тело есть средство,а не цель.Само по себе оно не имеет цели,приемля только ту,которая ему дана.Тело всегда будет казаться средством достижения цели,которую ты приписал ему.Лишь разум устанавливает цель,лишь разум способен увидеть средство её достижения оправдать его использование.Покой или вина - вот состояния к которым стремится разум.И эти состояния суть обитель эмоции,вызывающей их к жизни,и следовательно совместимой с ними.
11.Задумайся, однако же, над тем,какая из эмоций совместима с тобою.Перед тобою свободный выбор.Но всё,что в нём заключено,придёт с ним заодно,и то,кем ты себя считаешь,неотделимо от твоего решения.Тело - великий лицемер,предатель веры. внём - корни разочарования и семена неверия,но лишь тогда,когда ты просишь у него то,чего оно не в силах дать.Разве твоя ошибка - достаточное основаниедля угнетённости и разочарования,для мстительной атаки на то,что,как тебе казалось,подвело тебя? Свою ошибку не используй для оправдания собственного неверия. Ты не грешил,но ошибался в том,что предано тебе.А исправление твоей ошибки даст тебе основание для веры.
12.в погоне за телесными усладами ты обязательно находишь боль.Необходимо хорошо усвоить эту взаимосвязь,ведь именно её считает эго свидетельством греха.Эта взаимосвязь - вовсе не кара. Она - лишьнеизбежный результат отождествления себя с телом;это отождествление и служит приглашением к боли.Оно призывает страх войти и стать твоею целью.Влечение к вине должно прийти с ним вместе,и что бы тело,побуждаемое страхом,ни делало,всё будет сопровождаться болью. Тело разделит боль любой иллюзии,и иллюзия наслаждения будет тою же,что и иллюзия боли.
13.Так ли уж это неизбежно? Понукаемое страхом,тело следует курсом вины,служа хозяину,чьё влечение к вине поддерживает иллюзию существования. Тогда это иесть влечение к боли.Руководимое подобным востприятием,тело становится слугою боли,ища её покорно и повинуясь идее,будто больесть наслаждение.Именноэта идея лежит в основе страсстной привязанности эго к телу.И эту безумную взаимосвязь эго утаивает,живя за её счёт. Тебя же оно учит,что наслажденье тела и есть счастье.А про себя нашептует:"Оно есть смерть".
14. Должно ли тело представлять какую-либо ценность для тебя?Ценность того,из чего оно создано,определённо невелика.И так же определённо оно бесчувственно. Оно передаёт те чувства,которые тебе желанны.Как всякое средство связи,тело получает и рассылает порученные ему вести.Оно к ним не испытывает чувств.Все чувства,вложенные в эти вести,принадлежат их отправителю и адресату.Как эго,так и Дух Святой,прекрасно понимают это,и равно понимают,что отправитель и есть адресат.Святой Дух сообщает тебе об этом с радостью.А эго утаивает,поскольку не желает,чтобы ты осознал истину.Кто стал бы рассылать исполненные ненависти,злобные вести,поняв,что он их шлёт самому себе? Кто стал бы обвинять и осуждать себя?
15. Вести эго рассылаются от тебя с уверенностью,что от них,исполненных атаки и вины,пострадает кто угодно,только не ты. А если ты и пострадаешь,доля другого будет много горше.Великий лгун прекрасно знает,что это не так,но будучи "врагом"покоя,он побуждает тебя рассылать вовне послания ненависти и таким образом освобождать себя.Чтоб убедить тебя в осуществимости подобного,эго побуждает тело искать боль в атаке на другого,называет боль наслаждением и предлагает её в качестве свободы от атаки.
16.Не слушай сумасбродства эго,не верь тому,что несбыточное и есть истина.Не забывай,что эго посвятило тело цели - греху и вкладывает в него всю свою веру,чтобы подобное стало явью.Печальные служки эго поют протяжные и нескончаемые гимны телу в хвалебных одах эго.Каждый должен поверить,что уступить влечению вины значит избавиться от боли.Каждый обязан мыслить себя телом,без коего он бы тот час бы умер,но вкоем его всё равно ждёт смерть.
17. Приверженцам эго не дано понять,что они посвятили себя смерти.Свобода им дана,но ими не получена,а то,что отдано,должно быть принято,чтобы воистину быть отданным.Ведь и Святой Дух - средство общения; Он получает вести от Отца и отдаёт их Сыну.Подобно эго,Дух святой - и отправитель,и адресат.Ведь посланное через Него,к Нему вернётся,поскольку в поисках себя оно себя находит.Таким же образом эго находит смерть,которую оно ищет,и возвращает её тебе.

В.Третье препятствие покою:влечение к смерти

1. Тебе и брату,в чьи особые отношения явился Дух Святой,дано освобождаться и освобождать от преданности смерти.Это освобождение было предложено тебе и принято тобою. Но нужно тщательнее прсимотреться к самой нелепой преданности смерти,ибо в ней заключается третье препятствие,которое необходимо преодолеть покою.Никто не умирает,не выбрав смерть. А то ,что предстаёт боязнью смерти,на самом деле есть влечение к ней.Вина ведь тоже - и страшится,и страшит.Однако, ей подвласны те,кто её ищет,кого к ней влечёт. Так и со смертью. Созданная эго,она своею чёрной тенью застит всё живое,поскольку она - "враг" жизни.
2. Но тень не убивает. Что тень живущим? Её перешагнуть - и нет её. А как быть с теми,кто посвятил себя тому,чтобы не жить, - с теми,задропированными в траур "грешниками" - погребальным хором эго,которые тяжёлой поступью бредут от жизни прочь,поют,позванивая кандалами,хвалы неумолимому владыке,богу смерти ? Коснись любого из них нежною рукой прощенья и стань свидетелем того,как упадут их кандалы ,а с ними - и твои. Смотри:он сбросил чёрный балахон,в который нарядился,чтобы присутствовать на собственных похоронах; услышь его смеющимся над смертью.Через твоё прощенье он ускользнёт от приговора вынесенного ему грехом.ТО - не гордыня.То - Воля Бога.Что остаётся невозможным для тебя,избравшего своею волей Его Волю? Что тебе смерть?Ведь предан ты не смерти и не её владыке.Принявши цель Святого Духа вместо цели эго,ты отвергаешь смерть,обменивая её на жизнь.Мы знаем,что идея не покидает свой источник. И смерть есть столь же несомненный результат идеи,которую мы называем эго,как жизнь есть следствие Идеи Божьей.


а.Непорочное тело

3. От эго явились вина,и грех.и смерть в противовес невинности и жизни, и Воле Бога Самого. Где же подобное противостояние возможно,если не в воспалённом разуме безумных,безумию преданных,настроенных против Небесного покоя?Одно лишь очевидно:Предвечный,не сотворивший смерти и греха,не желает тебе быть связанным ими.Ему не ведомы ни грех,ни следствия его.Закутанные в чёрное фигуры тянутся траурной процессией не с целью почтить Творца,Чья Воля в том,чтоб они жили.Они не следуют Господней Воле,они ей противостоят.
4. А что же то,задрапированное в траур тело,которое они хоронят? Это - приговорённое ими к смерти тело,символ порока,жертва,принесённая греху,чтобы питаясь ею,он мог поддерживать в себе жизнь;вещь проклятая,осуждённая своим создателем,оплаканная каждым плакальщиком,увидевшим в нём себя.ты .веря,будто осудил на это Сына Божьего,самонадеян. Но ты,освобождающий его,чтишь Волю его Творца.Высокомерие греха,заносчивость вины и памятник надгробный разделению,все они - часть твоей неопознанной приверженности смерти. Заманчивость вины,тобою приданная телу,его убила бы.Ведь всё,что эго любит,оно убивает за повиновение ему.Но непокорное ему эго не в состоянии убить.
5.У тебя есть приверженность иная.хранящая и непорочным и совершенным тело,покуда оно с пользой служит твоей святой цели. Тело способно умереть не более,чем чувствовать.ОНО - бездейственно. Само по себе тело - ни порочно,ни беспорочно. Оно - ничто.Оно - лишь следствие ничтожной и безумной,но исправимой идеи порока. Ведь этой бессмысленой идее Бог ответил Своею Собственной,Ответом,который никогда не покидал Его и следовательно приносит осознание Бога в каждый разум,услышавший Ответ и принявший Его.
6. тебе.кто предан беспорочному,была дана через приятие сила освободиться от порока. А что полезнее для понимания тобою первого и основного принципа в курсе творения чудес,как не показ,что чудо.кажущееся наиболее трудным,может свершиться первым? Тело лишь служит твоей цели. Каким ты его видишь,таким оно и предстаёт тебе. Смерть,будь она подлинной,стала бы окончательным и полным разрывом связи,что и является целью эго.
7. Те,кто боятся смерти.не замечают.как часто и как громко они зовут её прийти,избавить их от общения. В смерти они усматривают собственную безопасность,великого и мрачного освободителя от света истины,ответ Ответу,заглушающий Голос,Глашатай Божий.Но отступление к смерти - не конец конфликта.Божий Ответ ему конец.Твоя надуманная любовь к смерти кажется непомерным препятствием,которое необходимо преодолеть покою. Ведь в нём упрятаны все тайны эго ,нелепые орудия обмана,его болезненные идеи,причудливые фантазии. Это есть окончательный распад союза,победа эго над творением,триумф безжизненного над Самою Жизнью.
8.В пыли,на краю своего изувеченного мира оставило бы эго Сына Божьего,убитого по велению эго,своим распадом подтверждающего,что Сам Господь беспомощен перед всесильным эго и не способен защитить жизнь,им сотворённую,от бешенного желания эго убивать.Мой брат и чадо нашего Отца,это - лишь сон о смерти.Ведь нет ни похорон,ни мрачных алтарей,ни зловещих заповедей,ни извращённых ритуалов осуждения . к которым тело тебя ведёт.Так не проси освобождения от тела.Освободи его от беспощадных и неослабных своих велений,прости ему всё,к чему сам понуждал его.Возвысив тело,ты осудил его на смерть,ведь только смерть одерживает верх над жизнь.Что кроме безумия ,увидев поражение Бога ,сочтёт такое поражение реальным?
9. Страх перед смертью уйдёт,как только влечение к ней уступит подлинному влечению к любви.кончина греха,тихо укрывшаяся в сохранности твоих взаимоотношений и защищённая твоим союзом с братом,готовая разрастись в могущественную силу в поддержку Бога - очень близка.Младенчество спасения надёжно охраняется любовью,защищено от каждой агрессивной мысли и тихо приготовленно к исполнению великой миссии,ради которой спасение тебе дано. Твою новорожденную цель выхаживают ангелы,лелеет Дух Святой и охраняет Самолично Бог. Ей не нужна твоя защита,она - твоя.Ибо она - бессмертна,и в ней самой лежит кончина смерти.
10. Что угрожает абсолютно невиновному? Что может на невинного напасть? Какому страху под силу нарушить покой безгрешных? Всё,что тебе дано,даже в своём младенчестве, находится в неприрываемом общении с тобой и с Богом. В своих ладошках оно держит в подлинной сохранности каждое чудо,которое ты совершишь,протягивая его тебе. Чудо жизни,рождённое во времени,взлелеянное в вечности,не стареет.Узри младенца,которому ты предоставил место отдыха своим прощением брата,увидев в этом Господню Волю. Младенец Вифлиемский здесь вновь рождён. И каждый ,давший ему приют,за ним последует,но не на крест,а к воскресению и к жизни.
11. Когда что-либо вызывает страх,когда какая-либо ситуация пугает,и трепет ужаса пронизывает тело и заставляет его обливаться холодным потом,помни,что этому всему есть только одна причина:эго восприняло тело символом страха,знаком греха и смерти. Тогда припомни,что знак или символ не нужно смешивать с самим источником,ведь символы обозначают нечто другое,а не самих себя. Значения символов ищут не в них самих, а в том,что они представляют. Они способны обозначать всё и ничто,в зависимости от подлинности или ложности идеи,выраженной ими.Столкнувшись с подобной кажущейся неопределённостью значения.не суди её. И помни о святом присутствии Того,Кто дан Источником суждения.Представь всё Его суду,сказав:

Возьми всё это у меня и за меня же рассуди.
Пусть я не вижу в этом символов греха и
смерти,не пользуюсь им в целях разрушения.
Учи меня не превращать это в препятствие
покою,но разрешить Тебе воспользоваться им
вместо меня,чтоб обеспечить приход покоя.


Г.Препятствие четвёртое:страх перед Богом
1. Что ты увидел бы.когда бы не боялся смерти? Что бы ты чувствовал и думал,когда бы смерть так не влекла тебя? Ответ простой:ты бы припомнил своего Отца.Творца,Источник всего живого,лежащего за ними,ты бы припомнил.В то время,как эта память восходит в разуме,покой всё ещё должен одолеть последнее препятствие,после чего спасение достигнуто и здравомыслие Господня Сына возрождено. Ведь здель действительно кончается твой мир.
2. Четвёртое препятствие,которое необходимо одолеть покою,застит тяжёлой пеленою лик Христа.По мере же того.как лик Христа встаёт из-за завесы,сияя радостью в Любви Отца,покой,прикосновением лёгким завесу отстранит и устремится Ему навстречу,чтоб,наконец,соединиться с Ним.Поскольку эта мрачная завеса,уподобляющая лику прокажённого лик самого Христа.а яркие лучи Любви его Отца,что озаряют его славой,уподобляет потокам крови,тускнеет и тонет в ярком свете позади неё,когда уходит страх смерти.
3. Самая мрачная из всех завеса хранима верой в смерть,защищена влечением к смерти. Преданность смерти и её владычеству есть всего-навсего торжественный обет,тайная клятва,данная эго: не поднимать завесы,не приближаться к ней и даже не подозревать о том,что она есть.Тайная эта сделка с эго заключена затем,чтобы упрятанное за завесой хранить изглаженным из памяти.Здесь твой зарок: не допускать союза ,способного изьять тебя из разделённости;великая амнезия,из-за которой память о Всевышнем кажется утраченной; раскол со своим Я,всё это есть страх перед Богом,последняя ступень в твоей диссоциации.
4.Смотри.как вера в смерть тебя,на первый взгляд,"спасает".Исчезни это всё,чего ещё,если не жизни.боятся? Благодаря влечению к смерти жизнь кажется уродливой,жестокой,деспотичной.Ты не боишься ни смерти,ни эго.И смерть,и эго-твои близкие друзья. Ибо в секретном пакте с ними ты обязался никогда не избавлятся от страха перед Богом,в противном случае ты мог увидеть лик Христа и с Ним в Его Отце соединиться.
5. Покой одолевает все препятствия на своём пути одним и тем же одразом:страх,возводящий всякое препятствие,уступает место стоящей за ним любви и исчезает.Так же и здесь.Желание отвязаться от покоя и отогнать подальше Святого Духа растворяется в присутствии спокойного признания твоей любви к Нему.Возвеличение тела отвергнуто в пользу духа,которого ты любишь так,как никогда не полюбишь тело. Влечение к смерти исчезает навсегда,когда влечение к любви волнует и зовет тебя.Из-за пределов каждого препятствия к любви зовёт Сама Любовь.И каждое из них одолевается влечением к тому.что по другую сторону препятствия.Твоё влечение к страху казалось их опорой.Но,услыхав за ними Глас Любви.ответил ты,и рухнули преграды.
6.теперь.обьятый ужасом,стоишь ты перед тем,на что поклялся не смотреть.Стоишь ты, долу опустив глаза и помня об обещании,данном своим "друзьям"."Очарование"греха и нежное влечение к вине,"святая"восковая фигура смерти и страх перед возмездием эго,не покидать которое ты клялся кровью,все они восстают и хором убеждают тебя не поднимать глаза. ведь ты уже осознаёшь,что если ты посмотришь на завесу,позволишь ей раскрыться,они исчезнут навсегда.Твои "друзья","заступники","твой дом" - всё пропадёт.а из того,что помнится сейчас,ты уже ничего не вспомнишь.
7.кажатся .будто мир буквально тебя покинет,как только ты решишься поднять глаза. Случится же обратное: ты навсегда оставишь этот мир. И в этом - возрождение твоей воли.Взгляни на мир открытыми глазами и навсегда исчезнет вера в то,что ты зависим от чего-то вне себя,от неподвластных тебе сил,от мыслей,приходящих вопреки твоей воле.Твоё желание - на это поглядеть.Безумные желания,банальные порывы снова забыться,уколы страха и холодный пот воображаемой смерти не устоят против твоей воли. Ибо влекущее тебя из-за завесы,укоренено внутри тебя,с тобою нераздельно и полностью едино.

Закрыто