Новые Дети

Информация от других "каналов"
Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 06 июн 2010 08:44

:Rose: :love:

Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 24 сен 2010 18:18

23.09.10.

Приветствуем вас.

Мы - это Дети-Киты, дети, которые относятся к 3-ей волне Детей Христосознания или как нас еще называют - Радужные Дети.

Одной из задач нашего воплощения является активизация в человечестве Энергий Единства Человека с Землей, как с целостной экологической системой, куда входят и люди, и растительный мир, и мир минералов, и животный мир, мир стихий и мир других нефизических сущностей.

Пробуждение Человека как Человека Земли , т.е. сопричастного ко всем процессам, Человека, идущего вместе с Землей как с целостным организмом, изменит многое как в самом человеке,так и во всех структурах Земли в происходящем с Планетой.

Человек Земли (челове с большой буквы, как отличающийся от того, что вы сейчас называетет человеком)
- это существо, осознающее единство со всем живым на Земле и имеющим возможности с этим всем общаться на равных.

Мы пришли , чтобы пробудить в человеке это сознание.
Можно сказать, что именно мы являемся носителями энергий, которые помогут человеку перейти со ступени "Сознание жертвы" к ступени "Сознание Единства", ибо где нет разделения, там нет жертвы и, как вы говорите, палача.

Сознание Жертвы делает Великое Существо - Человека - маленьким тираном и большой жертвой.
( смеются)Иногда, правда, бывает и наоборот.

Человек чувствует себя жертвой чьих-то ошибок - родителей, социальных систем, природы или самого Истока.

Они чувствуют себя жертвой обстоятельств, ситуаций, случайности, чужих притязаний, жертвой своих слабостей и чужой силы.

Они даже чувствуют жертвой свои же решений и заложниками своих Души и Духа.

Они чувствуют себя жертвой Времени, Законов, жертвой других цивилизаций или пришельцев-завоевателей Земли.

Они чувствуют себя жертвами своего незнания, своего непонимания, своей памяти или своих привычек и прихотей.

Этот перечень можно продолжать почти бесконечно, ведь там, где есть страдание - проявляется Сознание Жертвы, которое является следствием разъединения и само при этом явлется фактором, усиливающее это разъедениение и разобщенность с миром.

И сколько бы вы не работали со своими "недостатками", все равно в какой-то момент вы встаете перед фактом недовольства собой, другими или вообще - жизнью.

В этом проявляется Сознание Жертвы, которое есть Сознание Разделенности, Отторгнутости и Противопоставления.

Мы надеемся, что наша работа поможет вам выйти из этого состояния.

Мы надеемся также, что ваши усилия помогут нам и всем детям Земли выполнить свои задачи в большей легкости.

Мы благодарим вас и надеемся на плодотворную совместную работу.

Дети-Киты были и будут с вами в вашей работе.

Аминь.

Аватара пользователя
МАГНИТНАЯ СЛУЖБА
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 май 2010 02:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение МАГНИТНАЯ СЛУЖБА » 19 окт 2010 02:14

Berta писал(а):март, 2008 год.

Мы - Дети-Учителя с Сириуса, хотим передать вам это сообщение.

Сегодня в нашей системе "Сириус" происходит важное изменение - перестройка энергетических взаимосвязей между разными частями нашей системы.
Система "Сириус" состоит из нескольких звезд и их спутников.
Энергетические связи между ними определялась различными моментами целесообразности усиления каждой из этих частей.
Сегодня происходит очередное, но очень значительное перераспределение энергий и особые энергии усиления будут направлены в ту часть системы, где находимся мы - Дети -Учителя Сириуса.
Извините, что мы не указываем точное место расположения нашего сообщества, но это тоже сделано в целях сообразности и спокойствия.

Именно в эту точку, где находимся мы, будут направлены особые силовые потоки энергий.
Во многом это объясняется тем, что приходит время активизации нашего проявления в общей работе по оказанию поддержки и помощи Земле.

Поэтому мы хотим немого рассказать о себе - ибо та Группа Сущностей, которая воплощена нынче на Земле и по Плану является СВЯЗНЫМИ между людьми и нашим сообществом - начинает также проявляться и активизироваться на Земле.
Эти люди начинают "вспоминать" свое предназначение и проявлять свои удивительные для землян возможности и умения.

Мы называем себя Дети-Учителя.
Те из вас, кто уже общается с нами - могут определить нас внешне как 5-8-10-летних земных детей.
Но наши энергии не похожи на энергии земных детей этого возраста.
Мы - серьезны и мудры (впрочем, как и Дети Земли )

Но мы - именно те, кого можно назвать носителями Энергий Космического Ребенка.

В Космосе - много детей, но Энергии Космического Ребенка - это особые энергии Космоса.

Когда с вами говорят в терминах Игры - с вами говорят об Энергиях Космического Ребенка, пробуждая эти энергии и в вас самих.

План Развития Космического Содружества - грандиозен.
И хотя никто не знает его в абсолютной полноте, каждый, кто в любви видит хотя бы один из его Аспектов, может с радостью утверждать - План Развития Космоса Единства - грандиозен.

Одним из его аспектов является пробуждение в Космосе Энергий Игры.

Когда в нашем Космическом Содружестве участились случаи нападения, захвата и вторжение энергий насилия, одним из методов их трансмутации, "воспитания Космоса" стало усиление в членах нашей космической семьи Энергий Космического Ребенка.

Наш Принцип, наша мудрость, наши правила игры основаны на простом понимании сути взаимоотношений - если ты захватил кого-то - он не сможет играть с тобой.
Если ты захватил территорию планеты - то тебе не с кем играть на ней, т.к. если ты завоевываешь пространство, оно перестает быть пригодным для Игры и Игра заканчивается.

Наша Мудрость проста, как и многое в детях -
чтобы играть - нужно пространство для Игры, в котором удобно и весело всем играющим.

Наши Правила Игры тоже просты - обо всех ходах мы договариваемся прежде, чем начинаем играть.

В чем же суть Игры, если все ходы заранее обговорены? - спросите вы.

Да все очень просто и весело -
мы забываем о том, о чем договорились ровно в тот момент, когда начинаем играть - потому что мы умеем играть в Путешествие по пространству Времени, в Путешествие по пространству Измерений и в Путешествие по пространству Миров и Вселенных.

Мы - Дети-Учителя, которые умеют путешествовать по этим трем векторам с легкостью детского смеха.

Мы еще называем себя Детьми Смеха, так что можете называть нас Учителя Смеха.
Ребенок, когда смеется, - он исцеляет пространство, в котором находится.

Мы лечим смехом.
Мы учим смехом.
Мы познаем и учимся сами - тоже смеясь.

Серьезность наша не мешает, а только помогает быть нам веселыми и смешливыми.
И в наших энергиях вы узнаете радость смеха и легкость веселья.
И забудете тяжесть насмешек и острые колкости язвительности и саркастичности.

Чувство Юмора - это радость принятия энергии смеха.

Смех - это радость и наблюдательность видящих План.

Мы привносим в вашу Жизнь радость Космического Сообщества, которое так любит Божественные Шутки Плана.

Нашими Учителями являются Взрослые, в которых гармонично проявляются как энергии Мудреца-Взрослого,так и энергии Мудреца-Ребенка.

С нами много работает Архангел Метатрон и Архангел Сандальфон.

Особенно весело мы играем с Архангелом Сандальфоном, который учит нас играть со стихиями и разноцветными Лучами Света.

Мы и сейчас передаем вам наши Энергии, нашу Радость и наши Знания.

Мы знаем также, что часть детей, которые должны воплотиться в ближайшие месяцы - это наши братья, т.е. это - Дети-Учителя с Сириуса.

Мы передаем особые энергии привета и Любви тем из вас, кто будет воспитывать в своих семьях наших братьев, наших друзей, наших родных, которые идут на Землю, чтобы помочь ей (и вам).

Мы знаем также, что часть "взрослых" людей на Земле являются также Детьми-Учителями.

Они были среди первых, кто пришел на Землю, чтобы подготовить ее к массовому спуску Детей-Учителей Сириуса.
Мы посылаем особый привет и любовь им и передаем свое восхищение их подвигом.

Эти люди с самого рождения чувствуют себя одновременно и старыми, мудрыми пришельцами и - необыкновенными вечными детьми.

Это соединение непонятно для них самих, но еще более непонятно оно для окружающих.

Они декларируют свою детскость, но к своим родителям относятся как к своим детям, чувствуя за них особую ответственность и страхи (но страхи не ребенка за родителей, а именно - страхи родителей за ребенка).
Они одновременно - и очень привязаны к своим родителям, и все время стремятся освободиться от их опеки и влияния.

Они испытывают "гнет" родителей, которые являются как правило - властными воспитателями.
Обычно родителям этих людей важно - как выглядят их дети в глазах других, достаточно ли они успешны (тоже в рамках норм общества ), соответствуют ли они понятиям успешности и процветания в той среде, в которой привыкли быть успешными сами.

Такие Дети-Учителя рождались как правило в семьях материалистов и атеистов, чтобы помочь своим родителям "вспомнить" о ценностях духовных и эстетических.

Космический Юмор этой ситуации в том, что Дети-Учителя, родившиеся в семьях. где их беспрестанно учили и поучали, сами по отношению к своим родителям были такими же "поучающими"воспитателями. Воспитателями своих родителей.
И в своих методах воспитания родителей - они полностью повторяли методы "воспитания" своих родителей.

Собственно, они взяли на себя РОЛЬ играть воспитателей воспитателей или -
родителей своих собственных родителей

Они изменяли отношение ВЗРОСЛОГО человечества к ребенку.

Одним из старших таких СВЯЗНЫХ , Детей- Учителей был Экзюпери.
Его Маленький Принц является "сводом" правил нашей Игры, которые мы тоже иногда нарушаем.
Часть нарушений связана именно с тем, что некоторые наши братья, которые особо любили играть в Путешествие по Мирам и Вселенным, решили играть в Захватчиков и Завоевателей.
И часть пространства они решили захватить.
Как только они его захватили - их Энергии Космического Ребенка начали изменяться и они стали стремительно взрослеть и превращаться во Взрослых-Учителей Игры "Захват, Обман и Управление Силой".

Им так понравилось играть во Взрослых, что лица их стали холодными и высокомерными, когда они смотрели на нас - Детей, хотя мы были из одной Семьи.
Они захотели и с нами играть во Взрослых и оказалось, что когда дети играют во Взрослых, они могут быть взрослыми, высокомерно относящимися к детям.

Но на самом деле, это все - Игра.

Часть этих Детей, которые стали играть во Взрослых и не помнящих, что они - Дети, часть их отправили на Землю, чтобы они научились (вспомнили) что они сами -Дети и чтобы они рассеяли туман забывчивости.

Ну мы так договорились играть...

Есть еще одна часть Детей-Учителей Сириуса, которые пришли ( и придут в самом ближайшем времени на Землю).
Они наоборот - отказались взрослеть.
Ребенок ведь тоже взрослеет.
И некоторые из нас, отказываясь взрослеть, просто играют в Игру - вечный Младенец.
Они спускаются на Землю, чтобы увидеть, что во взрослении есть много радости , смеха, игры.

Так мы решили играть...

А когда человечество будет ГОТОВО , мы передадим вам свое умение путешествовать по мирам , и пространствам, и измерениям, и временам.

Наш опыт - путешествие с целью СВЯЗИ , познания нового, любознательной радости приобщения к жизни Приключения - будет передан и вам - нашими братьями, которые находятся на Земле среди вас, в ваших Семьях.
И именно эти люди, которые играли в ИГРУ "ЗАВОЕВАТЕЛЬ"
- именно они передадут вам главное свое открытие, главное свое Знание -
Когда ты завоевываешь кого-то - тебе не с кем играть
Когда ты завоевываешь пространство - тебе не на чем играть.
Игра должна быть веселой и интересной для всех играющих
И обо всех правилах игры мы договорились заранее.

Сегодня начинается активизация нашего проявления в жизни Земли.
Поэтому мы говорим вам -
Здравствуйте, дорогие Земляне.
Здравствуйте, дорогие наши Братья.
Здравствуйте, дорогие наши Учителя.

Теперь мы будем играть с вами вместе.
И помните, что обо всех правилах игры нам известно заранее.
Мы- Дети -Учителя Сириуса - приветствуем вас и говорим вам -
Здравствуйте.

Аминь.
Спасибо!
Знакомая энергия, слова, жизнь на земле, и кто передавал это сообщение :D :love: :Rose:

Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 21 окт 2010 11:33

Привет, :Rose:
Что такое - Магнитная Служба? Почему ты выбрал этот ник?

Аватара пользователя
nikolay
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19 окт 2010 16:46
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение nikolay » 17 ноя 2010 13:22

OK! Все хорошо, но как людям передать все знание. Я только обмолвился один раз - и услышал в ответ "тебя лечить надо!" Чудеса же не наш профиль.

Аватара пользователя
verm
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 янв 2010 13:48
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение verm » 17 ноя 2010 17:28

объяснять надо тем, кто готов услышать

Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 18 ноя 2010 02:06

как людям передать все знание
все не передашь как говорится :)
Знаешь, Николай, :Rose: или искренне не обращать внимание на то, что советуют лечиться... глядишь и советовать не будут...либо говорить, когда спрашивают.
главное - знание не передать...чужое знание - лишь информация..а открыть в себе или в других, если человек готов им пользоваться...а без этой готовности - только лишний груз и карма - и тому, кто передает, и тому, кому передают..
.
Вот говорят, когда ученик готов - к нему приходит учитель. Думаю, что справедливо и обратное - когда учитель готов, к нему приходят ученики...потому что учитель - всегда и ученик...а ученик - всегда и учитель...
:Rose: :love:

Аватара пользователя
Nekita76
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 мар 2007 21:28
Откуда: Милан, Италия
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Nekita76 » 18 ноя 2010 22:15

Спасибо, Берта - важная тема! :Rose:
А послание детей-учителей Сириуса я помню всегда. O:)

Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 20 ноя 2010 12:07

Nekita76 :love:

Аватара пользователя
ANTARES
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2010 11:29
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение ANTARES » 29 ноя 2010 18:48

Berta, :love: очень нужная тема !
Скажи , как ты понимаешь цели и задачи детей, пришедших на Землю с синдромом Аспергера ? Как лучше родителям этих детей готовить их к самостоятельной жизни ?
Что родители должны вообще дать этим детям, чтобы помочь им адаптироваться к жизни ?

Berta
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 02 дек 2007 17:18
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Berta » 04 дек 2010 21:30

ANTARES :Rose:

спасибо за вопрос.
Дети , относящиеся к этой группе, начали рождаться довольно давно, и можно сказать, что проявления этого "заболевания" изменились в последние годы.
Раньше "переломным" моментом был возраст полового созревания, а сейчас эти "симптомы" можно выявить и гораздо раньше - уже в 3-5 лет очень заметны их особенности.

Эти дети обладают уникальными способностями , причем формы проявления их очень разнообразны. Считается, что дети с синдромом Аспергера трудно контактируют с другими детьми, но на самом деле с такими же, как они сами , они контактируют гораздо легче. Как правило еще проще им общаться со взрослыми.
Но взрослых, с которыми они общаются охотно - они выбирают сами... и эти выборы соврешенно не зависят от "родственной близости" например.

В них проявлены я бы сказала черты "животных" - очень сильная интуитивность..но при этом им трудно ответить на вопрос "почему" или "зачем" они это сделали...ведь животное не понимает и объяснить не может - зачем и почему он сделал то или иное действие...
Часто у них феноменальное "слышание " ..часто - они слышат мысли других людей... но при этом они не понимают, что не все обладают такой способностью...она для них что-то естественное... и неудивительно, что их реакции часто не понятны другим - они не могут различить, где они слышат мысли, а где - слова... и их действия и реакции часто кажутся немотивированными, а иногда и дикими... но только представьте, какими были бы наши реакции, если бы мы слышали то, что думают люди...причем не понимая, что таковы правила игры людей - говорить одно, а думать другое...можно сказать, что для них думать и сказать - одинаковосовершенные действия...

Очень часто эти дети поздно начинают говорить, но зато рано могут иммитировать "речь " животных...также в их движениях можно видеть движения животных - у кого-то это "косолапость" медведя, у кого-то повадки кошки...у кого-то - лошадки...
Они и защищаются на манер животных - часто кусаются...могут шипеть или "выпускать" когти...
Часто проявлена склонность к бродяжничеству ..причем - спонтанному - им просто надо выйти из дома...и идти куда-то... как-будто какой-то инстинкт их выталкивает...

Как правило у них проявлено одно из полушарий - у кого-то ярко проявлены качества левополушарные ( тогда - уникальная способность к запоминанию...причем фотографическая - тексты могут запоминать прямо страницами...)
или правое - тогда ярко проявлены артичитческие способности. Чаще всего - к музыке или рисованию.
В более взрослом возрасте эти дети интересуются политикой, часто пишут литературные произведения я бы сказала "эпических " размеров... в которых фигурируют исторические личности или опысываются другие временные эпохи ...
Для уравновешивания оптимальным яляется для них занятия музыкой или просто слушание музыки...

Эти дети всегда знают, чего они хотят и знают, как получить то, что они хотят.
Причем с точки зрения человека обычного их желания - непонятны..а тем более непонятны способы достижения этих желаний... но желания их выполняются, хотя часто на взгляд обычных людей это происходит как капризы, или даже истерики... Они не могут понять, почему другие не согласны выполнять их желаний...и борятся с этим...при этом они знают самую короткую дорогу к выполнению своих желаний...человеческие стереотипы и модели социального взаимодействия с другими не входят в их программы и поэтому они часто выглядят как не считающиеся с элементарными требованиями вежливости и воспитания.

Вообще им трудно понять человеков именно из-за этого - они не понимают норм человеческого сообщества...которые сделали человека рабом моделей поведения, навязанного обществом.

Зачастую эти дети рождаются в семьях, в которых родители либо сами очень свободолюбивы и не любят считаться с общественным мнением, на все имеют свою точку зрения , либо в семьях тех, кто слишком зависит от этих норм.

Часть детей с синдромом Аспергера - это дети с ограниченной подвижностью.

Вообще, эти дети "прорабатывают" отношения человека со своим физическим телом...
В их телах есть какая-то уловимая особенность.... соединение грации, ловкости с неулюжестью и раскоординированностью..
Вообще они очень "парадоксальны" - очень способны, но не могут реализовать свои способности в этом обществе, невероятно свободолюбивы, но часто зависят и очень привязаны к своим родителям ( как правило - к матери), не могут сосредоточиться на учебе или просто делать что-то длительное время, но могут очень длительно заниматься тем, что им нравиться, особенно наблюдать за какими-то живыми существами или другими природными объектами.

Часто порог болевой чувствительности очень понижен..и они не так остро реагируют на физическую боль.

Даже дети, у которых не поставлен синдром Аспергера (т.е. они вполне социальны) , зачастую довольно невнятная речь, они выглядят агрессивными ( или просто драчливыми), очень упрямыми, резкими...при этом - очень сообразительны, способности на грани что называется гениальности...
но не выносят длительного общения с людьми...им нужно просторное пространство и возможность побыть одним, желательно наедине с природой..

По сути дела этих детей надо просто учить, как жить в человеческом обществе. Именно учить, а не воспитывать.
Начинать желательно с раннего возраста.
Объяснять вещи, которые обычно кажутся разумеющимися.
Тут суть наверно вот в чем - они знают, но не понимают многие вещи.
Их нужно учить пониманию, т.е. основной вид обучения - объяснение, только не длинные.
Очень полезны прямые указания - надо делать так-то... для того, чтобы.... и это уже без объяснений...Т.е. как программа - если ты делаешь то-то...будет то-то....
Очень важная часть обучения - обучение тому, что других людей надо уважать...также как и уважать их желания...
При этом трудность задачи в том, чтобы не учить их пренебрегать своими желаниями, но выполнять свои желания при понимании, что у других тоже есть свои желания, которые надо уважать...

Многие дети с С. А не смотрят в глаза человеку... просто не могут смотреть..смотрят в сторону...нельзя заставлять их смотреть в глаза, но можно приучать к этому..почему-то это важный момент в их адаптации к обществу...
По моим наблюдениям, у них часто проблемы с ушами...бывает , что проблемы переходят в проблемы со слышанием вообще... поэтому у этих детей вообще стоит проверять слух...Это - уязвимое место для них.

С этими детьми можно разговаривать телепатически...еще лучше - через сердце...думаю, что у родителей ( опять же в большей степени у матерей таких детей) развита эта способность... часто матери даже не подозревают об этом...
т.е. к ним можно обращаться мысленно...но тоже - в духе объяснения, а не недовольства или обвинений... и надо помнить, что они "ловят" ваши мысли..поэтому особенно с этими детьми надо следить за чистотой мысли, даже не высказанной.

Назначение этих детей ( одно из них) именно открыть и активизировать эту способность в человечестве , но сначала - в своем окружении.
Важным является проявление в человечестве таких качеств как свобода от навязанных норм, парадоксальность и естественность как поведения, так и восприятия ( т.е. работа по освобождению от стереотипов и шаблонов - как мышления, так и реакций - эмоциональных, ментальных и физических), умение слышать голос своей интуиции...развитие в себе Знания ( но не знания тайн или законов...а именно знания как основы выбора - знаю, что это надо сделать так...т.к. тогда и выбора как такового нет)
Если можно так сказать - они пришли освободить человека от того, что видится иногда человеку как величайшее свое достижение, а на самом деле является причиной страданий - вынужденность выборов...хотя человек называет это - свобода выбора...

При этом. они учатся сдерживать свои инстинкты, т.е. управлять ими... учатся уважать другого человека и его выборы...его желания... уча при этом и нас ..

Также можно сказать, что они вносят особые энергии знания без понимания... и понуждают нас стремится к пониманию... а не только знанию... я , конечно, говорю о понимании не только на уровне ума, но скорее - понимания самих себя... своих побуждений... того, что Кастанеда называл " осознанием темного моря"...

Ну можно еще много рассказывать... надеюсь, что чем-то помогла вам..


Надо добавить к этому, что вероятно , к детям с синдромом Айспергера причислены в традиционной науке и часть детей, которые являются какими-то другими , но я встречалась именно с такимии именно о таких детях получаю информацию.

Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 14 апр 2008 21:26
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Valera » 04 дек 2010 22:47

Berta, спасибо :love: :Rose:

Марианна
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 окт 2010 23:10
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Марианна » 05 дек 2010 17:25

Berta писал(а): В них проявлены я бы сказала черты "животных" ..
Их действия и реакции часто кажутся немотивированными, а иногда и дикими...

Очень часто эти дети поздно начинают говорить, но зато рано могут иммитировать "речь " животных...также в их движениях можно видеть движения животных - у кого-то это "косолапость" медведя, у кого-то повадки кошки...у кого-то - лошадки...
Они и защищаются на манер животных - часто кусаются...могут шипеть или "выпускать" когти...
Вообще им трудно понять человеков именно из-за этого - они не понимают норм человеческого сообщества...которые сделали человека рабом моделей поведения, навязанного обществом.

Если можно так сказать - они пришли освободить человека от того, что видится иногда человеку как величайшее свое достижение, а на самом деле является причиной страданий - вынужденность выборов...хотя человек называет это - свобода выбора...
Назад, в Джунгли !! .. :Bravo:

Или же, всё таки, куда погорячее ... :?: :!: :?:

Аватара пользователя
ANTARES
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2010 11:29
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение ANTARES » 05 дек 2010 19:30

Berta :Rose: спасибо за подробный ответ. Интересно, я с некоторого времени , лет уже десять начала замечать, что приходят ДРУГИЕ дети, не такие, какими были мы. Из них вырастут ДРУГИЕ люди. Потом уже прочитала про индиго, кристалльных детей. Мне кажется что сейчас дети уже ВСЕ ДРУГИЕ. Теперь я больше начала понимать своего ребенка, хотя мне кажется, люди называют синдромом то, что скоро станет нормой для всех рождающихся детей. Просто все непонятное для нас мы хотим как то классифицировать и объяснить самим себе, почему они не такие как мы. Может это уже никакой не синдром, а новые нормы для новых людей ? Я не удивлюсь, что и на генном уровне они уже имеют отличия от нас. Просто это еще не так подробно изучено.

Kamikadze
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
Контактная информация:

Re: Новые Дети

Сообщение Kamikadze » 06 дек 2010 16:59

ANTARES писал(а):Интересно, я с некоторого времени , лет уже десять начала замечать, что приходят ДРУГИЕ дети, не такие, какими были мы.
А по моему точно такие же, маленькие и жырные и вечно орущие. Несут какой то бред, а мамаши ими восхищаются. Не люблю детей до 5 лет. Тупые и слащавые, так и хочется щёлкнуть по носу.
ANTARES писал(а):Потом уже прочитала про индиго, кристалльных детей. Мне кажется что сейчас дети уже ВСЕ ДРУГИЕ.
Поменьше читайте шизофренический бред. Для ребёнка больше толку будет.
ANTARES писал(а):Я не удивлюсь, что и на генном уровне они уже имеют отличия от нас. Просто это еще не так подробно изучено.
Вы вообще знакомы хоть немного с генетикой?

Закрыто