Школьные проблемы
- Алекс
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 25 апр 2006 14:58
- Откуда: целительство
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Да, интересно, расскажите, пожалуйста. Кстати, отчего Вы уверены, что - индиго?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Я чувствую мысли, эмоции это для меня естественно, так же как слышать или видеть. Я знаю зачем я здесь и какова цель моего воплощения в этом место-времени.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Да вы прям герой какой то, как и все учителя! Не хотел бы я с такими как я 12 лет работать, это свихнуться можно. Я бы поубивал. Мне сейчас так жалко наших училок...Alem писал(а):Я работаю в школе уже 12 лет.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Ну, не герой. Мне просто повезло, я работаю не в городской школе и это уже многое значит. У нас в классах детей относительно мало по 15 - 20 человек. И к тому же доплата за сельскую местность.
Понимаете, когда человек вынужден брать по нескольку ставок и работать в 2 смены в классах по 30 - 35 человек не стоит говорить о каком то качестве образования. Более того от таких нагрузок человек реально становиться психопатом. Но, к сожалению такова политика нашего государства, если в других странах стремятся разукрупнить классы, то у нас напротив объединяют классы, сокращают учителей, а это самое плохое что можно придумать. Я начинал работать в 90 -х, и в то время совершенно не было денег даже на зарплату, но все же проводилась политика по сокращению количества детей в классе и самое главное была к минимуму сведена бумажная работа. Теперь же все наоборот и бумажек всяких стало непомерное количество. И еще вот вы родители наверное слышите о реформах которые теперь постоянно проводятся в образовании, но кто нибудь задался вопросом, чем закончились предыдущие реформа и какова причина проведения текущих?
Понимаете, когда человек вынужден брать по нескольку ставок и работать в 2 смены в классах по 30 - 35 человек не стоит говорить о каком то качестве образования. Более того от таких нагрузок человек реально становиться психопатом. Но, к сожалению такова политика нашего государства, если в других странах стремятся разукрупнить классы, то у нас напротив объединяют классы, сокращают учителей, а это самое плохое что можно придумать. Я начинал работать в 90 -х, и в то время совершенно не было денег даже на зарплату, но все же проводилась политика по сокращению количества детей в классе и самое главное была к минимуму сведена бумажная работа. Теперь же все наоборот и бумажек всяких стало непомерное количество. И еще вот вы родители наверное слышите о реформах которые теперь постоянно проводятся в образовании, но кто нибудь задался вопросом, чем закончились предыдущие реформа и какова причина проведения текущих?
-
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 17 сен 2009 14:01
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Alem, привет! ты пиши, все, что знаешь, интересно посмотреть на школьные проблемы глазами учителя, изнутри, но, только, вот мне бы было еще интересно почитать о твоих взаимоотношениях с учениками, ты когда то писал об этом немного, но это было давно и мало.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Я не из России, у нас это нормально, 30-35 человек в классе. Причём каждый год 5-8 человек остаются на второй год. Качество образования обычное, не понял - вылетел, или родители нанимают репетиторов.Alem писал(а):Понимаете, когда человек вынужден брать по нескольку ставок и работать в 2 смены в классах по 30 - 35 человек не стоит говорить о каком то качестве образования.
Это везде так. Но в большом городе разукрупнить классы невозможно. Так или иначе 30-40 детей в классе.Alem писал(а):если в других странах стремятся разукрупнить классы, то у нас напротив объединяют классы, сокращают учителей, а это самое плохое что можно придумать.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Вы каких то больных детей описываете. Я впрочем тоже склоняюсь к тому, что тех, кого называют "индиго", просто не вполне здоровы. Ничего удивительного, что они не могут следовать школьной программе в больших коллективах. Но другие то могут? Даже не особо утруждаясь, как и все, класса до 9.Arktis писал(а):Вот несколько симптомов наличия таких программ:вегетативные нарушЕния,подростковые аритмии,дискинезия желчевыводящих путей ,определенная степень гипергидроза конечностей,нарушения со стороны нервной системы.;есть и некоторые функциональные признаки :трудность бы трого восприятия информации(особенно если ребеНОк в целом неглупый),трудность аналитического мышления,сопровождающаяся ощущением ваты или чего то деревянного в лобных долях мозга,синдром гиперактивности,.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Kamikadze: Зачем мне с вами спорить? Было бы выгоднее объединить классы и по 100 человек. Давайте так сделаем. Деньги сэкономим, они пойдут для медицинского обслуживания населения нашей великой страны, и пенсия у пенсионеров повыситься и самое главное, дети наши все буду питаться бесплатно 2 раза в день и подарки на Новый год буду получать все бесплатно.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Я считаю, что 100 человек -это слишком. Пожалуй для студенческой аудитории подходит. Но в школе не один препод не справится с таким колличеством. Давайте остановимся на 40 учеников, я сам в такой школе учился. Вполне себе ничего, чтобы после экзаменов пойти в универ. Никаких репетиторов, всё своими силами. Считаю, что сэкономил моим родителям(вернее родителю) n-сумму денег. За свои кредиты буду расплачиваться сам.Alem писал(а):Kamikadze: Зачем мне с вами спорить? Было бы выгоднее объединить классы и по 100 человек. Давайте так сделаем. Деньги сэкономим, они пойдут для медицинского обслуживания населения нашей великой страны, и пенсия у пенсионеров повыситься и самое главное, дети наши все буду питаться бесплатно 2 раза в день и подарки на Новый год буду получать все бесплатно.
Это конечно хорошо, 10-15 учеников вклассе, но повторяюсь, в мегаполисах это невозможно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Kamikadze
Поймите, что бы сделать рывок в высоких технологиях, который намереваются сделать наши правители необходимо соответствующее образование. Совсем небольшой пример: Южная корея тратит 25% ВВП на образование. Но если и такое количество средств направить на образование оно не дойдет до назначения. Мне ли вам объяснять. да, если, что то наше правительство официально тратит на эти нужды 2%.
Поймите, что бы сделать рывок в высоких технологиях, который намереваются сделать наши правители необходимо соответствующее образование. Совсем небольшой пример: Южная корея тратит 25% ВВП на образование. Но если и такое количество средств направить на образование оно не дойдет до назначения. Мне ли вам объяснять. да, если, что то наше правительство официально тратит на эти нужды 2%.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Еще, хочу сказать про детей индиго. Я, понимаю, что то, что я скажу не будет в мою пользу, однако это есть из моего опыта.
Если душа пришла в этот мир с намерением или, как говорят с миссией, то она обладает необходимой силой для ее реализации.
Если душа пришла в этот мир с намерением или, как говорят с миссией, то она обладает необходимой силой для ее реализации.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Дети индиго меня давно не интересуют. Но всё таки, какая ваша миссия например?Alem писал(а): Если душа пришла в этот мир с намерением или, как говорят с миссией, то она обладает необходимой силой для ее реализации.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Kamikadze Не в подходящей теме вы этот вопрос задаете. Вы, полагаю знаете в какой теме этот вопрос нужно задать. И в этой теме содержится ответ, но если вам интересно задавайте вопросы, однако мне бы было интереснее если бы вы попытались разгадать мой ребус.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:34
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Я действительно не знаю, в какой это теме. Я не читаю все темы.Alem писал(а):Вы, полагаю знаете в какой теме этот вопрос нужно задать. И в этой теме содержится ответ
Я иногда от нечего делать разгадываю судоку. Но в ваш ребус я не въезжаю.Alem писал(а):однако мне бы было интереснее если бы вы попытались разгадать мой ребус.
Это ребус про миссию детей "индиго"? Я не знаю ответа и поэтому спрашиваю. Как Вы себе представляете исполнение миссии детей "индиго"?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 05:29
- Контактная информация:
Re: Школьные проблемы
Мой опыт - Древо времени.Kamikadze писал(а):Я действительно не знаю, в какой это теме. Я не читаю все темы.Alem писал(а):Вы, полагаю знаете в какой теме этот вопрос нужно задать. И в этой теме содержится ответ
Если дано знание, значит дана возможность его реализовать. Рецептов много, ровно столько сколько есть миссий.Kamikadze писал(а):Я иногда от нечего делать разгадываю судоку. Но в ваш ребус я не въезжаю.Alem писал(а):однако мне бы было интереснее если бы вы попытались разгадать мой ребус.
Это ребус про миссию детей "индиго"? Я не знаю ответа и поэтому спрашиваю. Как Вы себе представляете исполнение миссии детей "индиго"?