Вот как они сейчас мыслят - Может это и не индиго дети,но

Дети Индиго
Levis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2005 08:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вот как они сейчас мыслят - Может это и не индиго дети,но

Сообщение Levis »

Решил поделиться случаем из жини... детей.

Вечер, перед ужином Вова спрашивате у мамы, что будет на ужин и, услышав ответ - пюре, просит кетчупом нарисовать кружок и "волосики" сверху.
Мама говорит ога, но передумывает и делает картофельные котлеты. Но плащадь не та и рисует только поперечный полски на котлете.

Приходи "заказчик" и видя несоответствие просьбе минуты 2 выдает в эфир все, что успел накопить з 4.5 года жизни, бросая вику и отодвигая тарелку выходит из-за стола.
Стоит рядом со столом секунд 20-30 и спрашивает обращаясь в пространство:"Никто не видел куда ушел капризный мальчик? А это его котлета? Можно я её сьем?" Садиться и ест.
Я таким не был.

Аватара пользователя
igor
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 07 окт 2004 09:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вот как они сейчас мыслят

Сообщение igor »

:)

Trim
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2004 13:16
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Вот как они сейчас мыслят

Сообщение Trim »

Три китайских правила (при воспитании детей)
По материалам лекций В.М.Бронникова

1. Предупреждение.
Если вы видите что ребёнок делает что-то не так, необходимо сообщить ему об этом, обязательно объяснив смысл, причину, почему так делать не стоит. Также очень важно не давать одновариантных фраз, типа "Ребёнок лезет на дерево. А ну слезай! Или сейчас упадёшь!". Необходимо (1) всегда говорить не утвердительно "упадёшь", а предположительно "можно упасть" (2) всегда давать несколько вариантов "можешь упасть, а можешь не упасть". Самое важное на данном этапе - это добиться того, чтобы ребёнок действительно вас понял (не фразу как поступить, а смысл, что стоит за тем или иным поступком многовариантность этих поступков, чтобы осознанно принимать своё собственное решение)

2. Угроза.
Если после предупреждения, спустя какое то время вы видите что ребёнок по прежнему делает что-то не так, несмотря на ваше предупреждение. Необходимо проявить эмоцию. Если это папа - прорычать как тигр, гаркнуть, крикнуть. Если мама - заплакать, прослезиться...почему у меня такой ребёнок, я его попросила...а он по прежнему так ко мне относится, меня не любит....чтобы ребёнок начал утешать маму, почувствовал свою вину, неправоту. Нужно понимать, что это лишь некая роль, игра, и в неё необходимо взрослым сыграть.Необходимо добиться того, чтобы ребёнок понял что он не прав, ещё раз, в другой форме, другим способом объяснить почему же так нельзя делать, обязательно добившись того (удостоверившись в том), что ребёнок вас понял, что между вами появилась некая сущность понимания.
И самое главное в конце необходимо обязательно предупредить ребёнка, что если он по прежнему будет продолжать что-то делать не так, вы его накажите так то и так то.

3. Наказание.
Если первые два правила не возымели действия на ребёнка, очень важно, выполнить третье правило. Ребёнка необходимо обязательно наказать, и так чтобы это было больно, болезненно физически, добиться чтобы ребёнок заплакал. Возможно это придётся сделать за всю жизнь только один раз, возможно и вообще не придётся, если вы хорошо проявили первые 2 правила. Ребёнок должен быть на 100% уверен в силе ваших слов, если вы что-то обещали, вы обязательно это сделаете. И никакие просьбы, прощения, хитрости (ввиде зплакать первым, чтобы его пожалели и т.д.) здесь не помогут.

Зная эти три правила (прочувствовав на себе), вы формируете чёткие правила игры в вашем государстве под названием - семья. Некую конституцию, законы. Ребёнок это будет понимать частично на сознательном уровне, частично на бессознательном, каждое правило, каждую фазу, что за одной фазой неминуемо идёт другая - это закон. И ребёнок много раз взвесит все за и против, перед тем как что либо сделать. А самое главное, вы воспитываете личность, которая сама принимает решения, потому что знает смысл каждого варианта действий, а не выполняет вашу волю, незная, почему сегодня вы говорите так, завтра иначе, сегодня вдруг ударили ремнём, а завтра не ударили.

Levis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2005 08:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levis »

Почти совсем согласен, кроме "...почувствовал свою вину..."


Формирование в ребенке чувства вины я считаю не правильным, более того очень вредным и несущим большие, тяжелые последствия. Многие взрослые живут с этим чувствами вины деястилетиями и сами себя разрушают.

Никто ни в чем ни виноват. Цитата моя. Основания простые - мы рождены свободными и не имеем права свободу отнимать.

Конечно это не значит, что ребенку можно все разрешать.

В данном случаи это значит оставить на его суд правильность или не правильность данного поступка (не слушать или слушать родителей).

Мне всегда очень легко "доказать", сделать очевидным для ребенка что ему "экономически" не выгодно не слушать родителей.

Вот он не послушал и не собирает игрушку - мужик не вопрос я собиру, но так как они тебе не нужны я их выброшу. И он знает - выброшу. (как писал Трим - достаточного угрозы или быть может одного раза). Но я не говорю ему, что он виноват в том что он не собирает игрушки. Это его выбор. Чем раньше и в большей степени давать ребенку свободу выбора, тем более самостоятельную личность можно получить "на выходе". Есть конечно и тут ограничения - ребенку можно давать свободу ровно столько сколько он может справиться. Избыток то же угнетает, давит...

Ну в общем воспитание есть творчество - главное думать надо и внимательно следить за ребенком и он сам подскажет как с ним эффективнее и для него и для нас родителей...

Аватара пользователя
SVET
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2005 17:00
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение SVET »

Прочитала потресающую книгу Клауса Дж. Джоуля " Посланик" правдивая история про любовь. За последние время самая сильная по энергии любви. О детях есть очень интересные моменты : Детей трудно воспитывать потому, что им нужно за короткое время научить нас очень многому. :)

Гость

Сообщение Гость »

А, причем тут индиго?

Аватара пользователя
SVET
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2005 17:00
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение SVET »

Автор книги яркий пример как мыслят индиго! :lol:

Аватара пользователя
Mishel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2005 05:12
Откуда: Eesti
Контактная информация:

Сообщение Mishel »

Levis не согласна я с Вами. Детей нельзя бить! :oops: Это унижение запоминается на всю жизнь! А вызывать чувство вины вообще глупо и не педагогично! С нынешними детьми метод кнута и пряника не проходит!
С ними надо быть почти на равных, почти потому что-то ребенок проверяет границы дозволенного :lol: Моя младшая доча согласна на все если ей по пути объяснять для чего и зачем. Ей годик, но у нее есть чему поучиться! Мне кажется если я её хоть раз ударю между нами порвется связь, та невидимая, но так необходимая нам обеим.

Аватара пользователя
Denn0
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 дек 2004 21:18
Откуда: Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение Denn0 »

Случай из жизни. Есть у моей 4-х летней дочери подружка того же возраста, тоже кристальная.
Вчера забирал их из садика и по пути домой подслушал разговор между ними. Обсуждали, что после лета идет осень, потом зима, потом весна и так далее. И вообще, времена года меняются как очень быстро, не успели оглянуться, и осень позади, потом и зима - как карусель. Потом обращаются ко мне, как в моем детстве шло время. Я отвечаю, что тянулось очень медленно, особенно зима, но сейчас для меня время тоже быстро течет. После недолгого раздумья подружка моей дочери выдала: "Значить это не мы другие, это время стало течь очень быстро".
Такие вот, наши дети....

Levis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2005 08:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levis »

Mishel писал(а):Levis не согласна я с Вами. Детей нельзя бить! :oops: Это унижение запоминается на всю жизнь! А вызывать чувство вины вообще глупо и не педагогично! С нынешними детьми метод кнута и пряника не проходит!
С ними надо быть почти на равных, почти потому что-то ребенок проверяет границы дозволенного :lol: Моя младшая доча согласна на все если ей по пути объяснять для чего и зачем. Ей годик, но у нее есть чему поучиться! Мне кажется если я её хоть раз ударю между нами порвется связь, та невидимая, но так необходимая нам обеим.

И не надо со мной согшащаться!

Воспитание, точнее, общение с детьми, но в силу обстоятельств необходимое формирование их, детей, требует от "воспитателей" творческого подхода. Поэтому воспитание и мои поступки с детьми всегда ситуативны. Некоторых детей да бить нельзя никогда ни при каких обстоятельствах, некоторых не бить не получается в силу собственной ограниченности или глупости (ну не знаю я как подругому ему дать понять, что так поступать нельзя...), некоторые дети начинают драться сами, бить других детей, взрослых...

Как поступать в каждой ситуации рекомендаций дать невозможно, ведь общение с детьми имеет историю, процесс некий, в отрыве от которого любые действия бессмысленны.

Что же касается биттия детей мной лично, то это бывает крайне редко и только как реакция на боль меньшего, который не может защититься и я этому меньшему "помагаю" защититься в глазах меньшего, а в глаз же старшего, тем самым, говорю, что против любой силы всегда найдеться большая... Да и битиё носит скорей эмоциональный чем физический оттенок...

Но в итого я все же с вами согласен - подругому с ними надо и обьяснять и как с равными и не условность любви демонстрировать...

Но опять же есть и мои личные ошибки в воспитании и невозможность тут же адекватно все оценить и поступить, крыльев то за спиной пока не чувствую...

Гость

Сообщение Гость »

Levis, да я вас не осуждаю, я тоже старшей поддавала с горяча, а потом корила себе, а вернее казнила внутренне. И после очередного очень тяжелого события связанного с ней, я дала себе слово, постараться больше никогда не поднимать руку на физически более слабоее существо, зависящее от тебя.

Аватара пользователя
Mishel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2005 05:12
Откуда: Eesti
Контактная информация:

Сообщение Mishel »

Пардон! Предыдущее сообщение моё.

Levis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2005 08:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levis »

Да понятно, но и осуждения себя лишнее, на мой взгляд действо.

И я стараюсь исключить губую визическую, но где б крылья то взять не знаете?

Аватара пользователя
SVET
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июл 2005 17:00
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение SVET »

Был такой случай с моей дочкой : Надо было срочно купить обувь, сначала просила её выбрать, но ей ничего не нравилось, я пыталась заставить, а чем потом пожалела. Купили со слезами на глазах, а ботинки были одеты пару раз и потерялись :( . Нашла спустя два года на самом видном месте, вспомнила этот случай :lol: да, навязать им очень трудно, да и не надо! Мы очень хорошие с дочкой друзья и любим друг друга, пусть выбирают как жить, мы можем только любить и ждать взаимность! :D :D :D

Levis
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 май 2005 08:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Levis »

Ждать взаимности, это лишнее...
Нужно только отдавать свою любовь, только помочь обрести себя в этом мире и при этой помощи умудриться не мещать им самим дело то же самое, умудриться не навязать свое мнение в гораздо более важных вопросах, чем обувь.

Да к стати, как они мыслят и чего слушают...ему 5 лет "песню про роботов" просит включит регулярно. Правда сейчас уже и не просит, подставляет табуретку и сам ставит нужный диск и т.д. (муз. центр высоко стоит).
А "песня про роботов" это - Devizion Bell...

Закрыто